Неужели Дука платила меньше Хейдену, что он согласился на переход? Да, время идет, он моложе не становиться, но на частном прототипе все равно чемпионства не видать. А заводская команда престижнее, даже если это современная Дукати.
А против Хироши ничего не имею против, просто после ярких выступлений в GP250, я больше не видел успехов.
А кто у нас в этом году останется на АРТ? Если сложить слух о уходе Лаверти из Aprilia WSBK и желание перейти в GP, можно предположить, что его могут посадить на АРТ, это было бы отлично.
Отличный подход, купил -> разобрал -> провел дефектовку -> заменил. Да и сам мотоцикл отличный, всегда Хаски нравились, пиши еще, читал с удовольствием.
26 не 16… Это четыре-пять лет после вуза, в некоторых специальностях уже можно говорить о профессионализме зарождающемся. На БП есть парень 14-16 лет который доводил до ума ИЖ и сделал это относительно не плохо. Потому что у него была идея, и видение того каким он хочет видеть свой проект. Да и любовь к технике присутствовала. А тут просто обучение работе с болгаркой и сваркой. Как обычно учатся? Тянут с помойки лом метала и пробуют варить, так и тут. Кастомизация это в первую очередь инженерия и дизайн, а не вырабатывание навыков.
Ничего страшного, новый тоже оригинальный, а перекрасят на СТО не хуже завода, декали родные, шансов отличить от заводской покраски будет мало. А так из ремонта осталось выровнять и подварить паук, или купить новый, ну и покраска. Остальное уже сделал.
Даже не помыл перед «работой». Я не знаю как это комментировать, это какой то вандализм, грязная изрезанная рама на полу похожа на обглоданные кости. Такие работы лучше начинать с изготовления стапеля. То что китайцы варили эту раму так же, не оправдание, ты опускаешься до их уровня.
Спасибо, папа привил любовь к самодостаточности.
Нет инструмента? -Купи.
Не нравиться реализация? -Начерти свой чертеж и отдай токарю или фрезеровщику.
А так, в традиционном смысле, мы с ним вместе в гараже ни разу не сидели, первый раз вместе когда после аварии я колесо снимал. А если задуматься, то основные навыки дал авиамоделизм, да и электроника тоже сильно развивает, особенно если делаешь для себя и занимаешься не только платой, а и корпусами.
В целом могу посоветовать ничего не бояться, не ждать, что кто то научит, а качать сборочные чертежи, распечатывать моменты затяжки болтов и вперед. Имея эти две вещи испортить механизм уже почти не возможно.
Спасибо, если дочка отпустит, я подумаю :) Гоночный пластик я уже присмотрел, благо что Мотофорза, что остальные их шлепают сотнями. Мне надо над собой работать, я это вижу вот и не высовываюсь. А за твое время круга я тебя спрашивал, потому что на Чайке на аналогичном ехали 1:24, вот и было интересно насколько он отстаёт.
Я и согласен и не согласен. Согласен, что с кризисом и уходом Джиджи будет хуже. Но есть и другая сторона медали. Априлия сейчас самый конкурентоспособный байк чемпионата, желание закупать РСВ4 для частных команд тоже есть, а инфраструктура и поддержка производителей у них на высоте. Даже на офф. сайте можно найти документацию, прайсы, инструкции и т.д. Если не Априлия, то кто? Ямахи — нету, БМВ уходят, Хонда пасет задних, на Кавасаки пока может ехать только Сайкс, Сузуки пока не раскатались. Остаётся Дукати и Априлия. У Дукати после реорганизации и выпуска Панигале всё не так радужно, а Априлия продолжает снимать сливки с удачной модели.
Я думаю Меландри понимает, что у него просто нет выбора.
Будет забавно если он вернется в Априлию. Я еще помню его красивые выступления на RSW250, такой яркий стиль экипировки не часто используют. А так будет как Бьяджи, с Априлии начал и в Априлию же вернулся.
Женя, спасибо, ты прав, без тебя я бы не справился, одному такие вещи делать практически нереально. Да и друга позвать приятнее, чем стенд для переборки городить :)
Зато какие большие резонаторы :) А мне эстетика 2Т глушителей, если честно, нравиться. Все жалуются на большие банки, которые портят вид, а тут вроде и маленькие, а люди все равно недовольны :)
На милю не интересно, это не драговый аппарат, а вот на треке было бы интересно. Хотя можно посмотреть результаты World Superstock 1000, там Канепа на нем не плохо зажигает. Да там обычная R версия, но наверно подготовленный R как раз будет на уровне со стоковым superleggera.
Крутой отдых — крутой отчет, отдельное спасибо за то, что указал время круга, будет хоть какой то ориентир если решусь поехать. Но своим ходом не близко, а если учесть риск падения, то Чайка пока только в мечтах.
Дизайн 80-х, мне нравиться. Интересно будет глянуть первые видео, когда появиться у реальных владельцев. Должна же ГоПро уступить наконец пальму первенства. Я правда надеялся на киллера от Сони, но похоже не сложилось.
Ну значит следующим будет более пухлый, но хорошо, что не сразу. А насчет низкого руля, я наоборот удивлен что у тебя клипоны так высоко подняты, руки фактически в воздухе, на бак не положить, наверно устают чуть сильнее. Если будет возможность попробуй более низкое положение, спина возможно чуть сильнее нагружается, но в целом чувствовать себя будешь комфортнее, особенно в поворотах.
А против Хироши ничего не имею против, просто после ярких выступлений в GP250, я больше не видел успехов.
А кто у нас в этом году останется на АРТ? Если сложить слух о уходе Лаверти из Aprilia WSBK и желание перейти в GP, можно предположить, что его могут посадить на АРТ, это было бы отлично.
Нет инструмента? -Купи.
Не нравиться реализация? -Начерти свой чертеж и отдай токарю или фрезеровщику.
А так, в традиционном смысле, мы с ним вместе в гараже ни разу не сидели, первый раз вместе когда после аварии я колесо снимал. А если задуматься, то основные навыки дал авиамоделизм, да и электроника тоже сильно развивает, особенно если делаешь для себя и занимаешься не только платой, а и корпусами.
В целом могу посоветовать ничего не бояться, не ждать, что кто то научит, а качать сборочные чертежи, распечатывать моменты затяжки болтов и вперед. Имея эти две вещи испортить механизм уже почти не возможно.
Я думаю Меландри понимает, что у него просто нет выбора.