Глупо кричать о ерунде отталкиваясь от цены стокового мотоцикла. Там берется пакетом, вместе с обслуживанием и доп. услугами. И порядок цен на один мотоцикл от пары сотен тысяч. Если у тебя есть более точные цифры озвучь, а так это гадание на кофейной гуще.
Ничего странного, это дешевле, а так как речь идет о эконом классе, возможно единственный способ существования команды. Просто надо было назвать класс не EVO, а ECO и все бы стало на свои места.
Вспомни возвращение Кени Робертса, это не лучший исход для популярности, на это было печально смотреть. Так что уходя уходи. Но надеюсь пока не придется и Валя будет метить хотя бы в вице чемпионы.
Увы, доказать твою правоту или ошибочность может только время. Посмотрим у кого из оставшейся тройки будет 9+ титулов. Тот и более талантлив чем Валентино.
Я например с тобой не согласен, на мой взгляд сейчас просто пришли более горячие и молодые, а техника стала более сложной в обслуживании. В итоге раньше итог зависел от умения обуздать эту адскую машину (привет 2Т 500сс) а сейчас от того как тебе настроят антивилли и трекшен.
А можно ссылку на будущую Каву 2Т в ЛС, или если на БайкПосте есть статья прямо сюда, очень интересно почитать. Если они и правда планируют её выпустить рост кубатуры 4т становится понятным.
Навскидку 2Т Нинзя 150сс по хорошему будет около 35-36 л.с. Думаю это должно оживить рынок малокубатурок.
Насчет мотора я уже думал, использовать старый 125сс с 250сс поршневой они не смогут, а мотор WR250 все таки дороговат для этого сегмента, несмотря на свою простоту. Если не пожадничают и поставят, что то свежее, рядное будет очень не плохо.
Было бы супер, но думаю ребята не пойдут против течения, а значит одностволка, 25-26 л.с. и максимальное удешевление конструкции. Достаточно посмотреть на Fazer 150.
Откуда такой пессимизм?
-Для азиатского рынка
-Дешевая и простая стальная рама
-Дешевая и примитивная вилка
-Конкурент Нинзе300 и CBR250
А для достижения цели надо не так много, и часть этого уже есть. Это Ямаха, рядом стоит Росси, а ну и маятник они сделали лучше чем у конкурентов.
У меня только 1 вопрос. Зачем ты это написал? Вброс конечно годный, взять и раскритиковать марку с 52 чемпионскими титулами, да еще и в рубрике посвященной фирме. Если ты хочешь помочь, купи RSV4, если ты хочешь раскритиковать — напиши как ты купил RSV4, он сломался, а тебе отказали в гарантии. Или просто напиши фирме и озвучь её маркетинговые ошибки, уверен тебе с радостью ответят.
А сейчас это пост желчи, причем откровенное дублирование предыдущих реплик. О 2009 презентации, сломанных моторах, гарантии… Сейчас 2013 года, 3 чемпионских титула позади (да, кубок конструкторов тоже титул). У марки достаточно много почитателей, которые и так переживают за приостановку работы. Но руководству виднее, тем более если есть прицел на GP, ребята явно не дураки и что то понимают.
И да, я думаю следующий мой мотоцикл будет снова Априлия ;-)
Речь не о слипоне, с его размером все ясно, речь о патрубках которые ведут к катализатору и слипону. Если такого диаметра хватает литровым прототипам которые крутятся до 20 000 об/мин то серийным должно хватать и меньшего диаметра.
Видимо такого сечения выхлопа хватает даже прототипам, а серийные мотоциклы такая нехитрая фалометрия позволяет продавать успешнее. Маркетинг такой маркетинг :)
А для себя отметил что дизайн старых прототипов мне нравился больше, не считая воздухозаборников и огромного хвостика в который прятали пару резонаторов. Даже рамы выглядели «прототипнее», у последних больше на серийные похожи.
Влад
Кому верить? Насколько я помню шасси и подвеска там разрешены полноценные, а моторы почти стоковые.
Увы, доказать твою правоту или ошибочность может только время. Посмотрим у кого из оставшейся тройки будет 9+ титулов. Тот и более талантлив чем Валентино.
Я например с тобой не согласен, на мой взгляд сейчас просто пришли более горячие и молодые, а техника стала более сложной в обслуживании. В итоге раньше итог зависел от умения обуздать эту адскую машину (привет 2Т 500сс) а сейчас от того как тебе настроят антивилли и трекшен.
Так что о 45 л.с. и хорошем ряднике можно забыть. Будет очередная микро Нинзя.
Навскидку 2Т Нинзя 150сс по хорошему будет около 35-36 л.с. Думаю это должно оживить рынок малокубатурок.
Насчет мотора я уже думал, использовать старый 125сс с 250сс поршневой они не смогут, а мотор WR250 все таки дороговат для этого сегмента, несмотря на свою простоту. Если не пожадничают и поставят, что то свежее, рядное будет очень не плохо.
Откуда такой пессимизм?
-Для азиатского рынка
-Дешевая и простая стальная рама
-Дешевая и примитивная вилка
-Конкурент Нинзе300 и CBR250
А для достижения цели надо не так много, и часть этого уже есть. Это Ямаха, рядом стоит Росси, а ну и маятник они сделали лучше чем у конкурентов.
Увы, эпоха карманных ракет ушла в прошлое.
А сейчас это пост желчи, причем откровенное дублирование предыдущих реплик. О 2009 презентации, сломанных моторах, гарантии… Сейчас 2013 года, 3 чемпионских титула позади (да, кубок конструкторов тоже титул). У марки достаточно много почитателей, которые и так переживают за приостановку работы. Но руководству виднее, тем более если есть прицел на GP, ребята явно не дураки и что то понимают.
И да, я думаю следующий мой мотоцикл будет снова Априлия ;-)
А для себя отметил что дизайн старых прототипов мне нравился больше, не считая воздухозаборников и огромного хвостика в который прятали пару резонаторов. Даже рамы выглядели «прототипнее», у последних больше на серийные похожи.