Какая помеха справа при встречных направлениях движения? Мы живем в странах с правосторонним движением. Если вы остановились на перекрестке, то встречная машина будет даже ЛЕВЕЕ от вас, а не помехой справа)
Пропустить вы ее обязаны, руководствуясь статьей 13.2. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Ровных дорог и вменяемых соседей по потоку вам, не попадайте в аварии.
у нас, в общем-то, тоже запрещены любые, кроме одного — енота. Знаю даже случай, когда туристов из германии, путешествовавших на БМВ с фирменным прицепом БМВ не пустили в РФ, ибо у нашей стране они не сертифицированны.
На асфальте вес мота имеет значение только когда приходится толкать его до заправки или выталкивать в гору, неправильно припарковавшись колесом в бордюр) Посмотри ролики на ты-трубе, как правильно поднимать упавший мотоцикл, потом отгони свой на любую пустую стоянку и потренируйся в спокойной ситуации, несколько раз поподнимать его с одной и с другой стороны. Если переживаешь, что сам не сможешь, возьми в качестве страховки знакомого.
Это надо для того, чтобы навык закрепился в голове — тогда в состоянии стресса (а завалить мот даже не в ДТП, а просто на парковке на глазах коллег или кучи девушек — это стресс, как ни крути) не наделаешь глупостей и не сорвешь спину случайно. Для того, чтобы перестать бояться что-либо сделать, надо сделать!
А вот сорванная спина лечится долго и болезненно.
Ни 150, ни 200, ни 400 килогрраммов не являются проблемой при правильной технике подъема.
У меня многолетняя традиция) Жена в восторге каждый раз.
Традиция из ее уст звучит как «А мне муж на 8 марта опять подарил себе мотоцикл») Ну, так совпадало само по себе.
Но в этом году традицию соблюсти не удалось — новый мотоцикл я себе подарил на годовщину свадьбы)
Роман, я предлагаю перестать сравнивать теплое с мягким, если конкретно — ваши реалии и наши)
Да, у вас бензин стоит нааамного дороже, у вас включается прагматичный режим в голове. У вас суровые законы и неминуемое наказание, у вас большая часть водителей соблюдает скоростные режимы в городах. У нас все не так, по крайней мере на данном этапе. И в наших реалиях выигрыш 1.5 литров топлива, полученный от езды с положенными по ПДД 50-60 км/ч в городе, которое стоит 0.4 евро за литр, не только не сделает никакого профита для кошелька, но и существенно усложнит нам возможность дожить до отпуска целыми и невредимыми.
Весь наш разговор как-то напоминает анекдот
Еврейское местечко. Сидит на берегу озера бедный Мойша и ловит рыбу. К нему подходит богатый Аарон: — Мойша, что ты делаешь?
— Да так, ничего.
— А ты продавай свою рыбу.
— А зачем?
— Будут у тебя деньги.
— А зачем?
— Наймешь работников, будут ловить тебе рыбу и продавать ее, у тебя будет прибыль, наймёшь ещё работников и разбогатеешь.
— А зачем?
— Тогда все будут работать за тебя, а ты сможешь ничего не делать.
— Так я этим и занимаюсь.
В таком случае продавай мот и покупай велосипед. Станешь счастливее от сэкономленного и значительно здоровее. Я не считаю денег, которые потрачены на то, чтобы доставить мне удовольствие. Я не буду искать заправки на рубль дешевле или ездить по пнесионерски в режиме максимальной экономии бензина ради того, чтобы снизить расход на 1.5 литра на сотню. Хватает сейчас — и слава Богу. Перестанет хватать — будет повод больше зарабатывать. Как-то так)
в том сезоне спалилось примерно 3200 литров бенза. Стал бы я богаче от того, что потратил бы эти деньги не на мот или не потратил вообще? Возможно, хотя маловероятно. 112 тысяч р в наше время — не показатель богатства. Стал бы я счастливее? Вот это точно вряд ли.
Тут реально именно так. Каждый большой кастом проект индивидуален и все особенности влияют на конечную стоимость. Кого-то удовлетворит стоковая рама, кому-то надо варить индивидуальную, кто-то довольствуется маляркой, кому-то хочется аэрографию. А по одному только этому признаку стоимость может различаться на десятки тысяч рублей.
Если бы у меня был стандартный велик весом 15 кило, то я бы, скорее всего, вообще не катался.
Мне неитересны были обычные велики, интересно было именно строительство и тюнинг. А велокастомы — такое ответвление в велокультуре, где вес стоит на самом последнем месте. На первое выходит фан от езды на таком агрегате) Словами объяснить довольно сложно, надо пробовать самому. Это как не объяснить кому-то, кто не пробовал эндуро, в чем прикол валяния байков в грязи или вытаскивания их из песка.
в 2008, кажется, году, я проехал на велике весом 33 килограмма около 9000 км за сезон. Пока люди с одного известного российского велоресурса брызгали слюной и строчили мне огромные простыни, что я построил себе велоскульптуру, пригодную только для того, чтобы использовать ее в качестве домашней вешалки. Они строчили, а я ездил, ага. Несколько парней из той нашей велотусовки проехали на таких «утюгах» все золотое кольцо. И не сломались. А вейтвиннеры все спорили и спорили)
Есть много магазинов, торгующих «обвесными» запчастями для велокастомов, как в германии, америке, так и на просторах постсоветского пространства — в РФ или Украине.
вот соберусь обратно с мыслями, может доделаю 4-хлетний замороженный проект) Должен был стать не хуже, но в критический момент кончились финансы, а потом запал ушел)
Шоу-стоппер — это такой специальный человек, который праздник портит)
Пропустить вы ее обязаны, руководствуясь статьей 13.2. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Ровных дорог и вменяемых соседей по потоку вам, не попадайте в аварии.
Это надо для того, чтобы навык закрепился в голове — тогда в состоянии стресса (а завалить мот даже не в ДТП, а просто на парковке на глазах коллег или кучи девушек — это стресс, как ни крути) не наделаешь глупостей и не сорвешь спину случайно. Для того, чтобы перестать бояться что-либо сделать, надо сделать!
А вот сорванная спина лечится долго и болезненно.
Ни 150, ни 200, ни 400 килогрраммов не являются проблемой при правильной технике подъема.
Традиция из ее уст звучит как «А мне муж на 8 марта опять подарил себе мотоцикл») Ну, так совпадало само по себе.
Но в этом году традицию соблюсти не удалось — новый мотоцикл я себе подарил на годовщину свадьбы)
Да, у вас бензин стоит нааамного дороже, у вас включается прагматичный режим в голове. У вас суровые законы и неминуемое наказание, у вас большая часть водителей соблюдает скоростные режимы в городах. У нас все не так, по крайней мере на данном этапе. И в наших реалиях выигрыш 1.5 литров топлива, полученный от езды с положенными по ПДД 50-60 км/ч в городе, которое стоит 0.4 евро за литр, не только не сделает никакого профита для кошелька, но и существенно усложнит нам возможность дожить до отпуска целыми и невредимыми.
Весь наш разговор как-то напоминает анекдот
Еврейское местечко. Сидит на берегу озера бедный Мойша и ловит рыбу. К нему подходит богатый Аарон: — Мойша, что ты делаешь?
— Да так, ничего.
— А ты продавай свою рыбу.
— А зачем?
— Будут у тебя деньги.
— А зачем?
— Наймешь работников, будут ловить тебе рыбу и продавать ее, у тебя будет прибыль, наймёшь ещё работников и разбогатеешь.
— А зачем?
— Тогда все будут работать за тебя, а ты сможешь ничего не делать.
— Так я этим и занимаюсь.
Мне неитересны были обычные велики, интересно было именно строительство и тюнинг. А велокастомы — такое ответвление в велокультуре, где вес стоит на самом последнем месте. На первое выходит фан от езды на таком агрегате) Словами объяснить довольно сложно, надо пробовать самому. Это как не объяснить кому-то, кто не пробовал эндуро, в чем прикол валяния байков в грязи или вытаскивания их из песка.