Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 января 2017 в 23:12
Да нет, я как раз про самодеятельность, если ты не понял. Бизнес — это бизнес, там мотивация — деньги. Не покажешь результат, не будет денег, ни от спонсоров, ни от организаторов мероприятий.
Диполь, конечно, хорошее дело делает, но это, опять же, другая мотивация. Это знания, которые могут повлиять (а могут и не повлиять) на безопасность мотоциклиста на дороге. «Хочешь выжить — учись» это всегда подстегивает. Да еще и бесплатно.
А тут не будет ничего даже близко похожего. Миллиарды мотоциклистов умеют выживать без навыков синхронной езды)
Да, кстати, чтобы успеть у открытию сезонов, начинать надо сейчас.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 января 2017 в 22:43
«кажется»?)
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 января 2017 в 22:36
Видишь ли какая штука. Ты рассуждаешь, уж извини, с позиции диванного теоретика, не представляя себе даже четверти трудностей, с которыми предстоит столкнуться. Я же тебе отвечаю как человек, который не первый год занимается «фигуркой» и который уже пытался сделать нечто подобное.

Чем меньше мотов участвует, тем сложнее должны быть элементы, иначе это будет вызывать скуку и недоумение. «Ну и чего такого-то? Я тоже так могу». Посмотри видео, попробуй представить, что вот эти огромные радиусы выкатывают 4 мота. У французов вся фишка в слаженности, точном расчете и массовости. Убери массовость — посыпется остальное.
Таким образом, если мы уходим от массовости, то надо повышать сложность. Сокращать радиусы, добавлять витиеватости, повышать скорости. А чем сложнее элементы, тем больше шансов на валяния мотов во время тренировок, на ошибки пилотов, особенно на первоначальном этапе и даже на столкновения их между собой. Проходили, знаем. Не фатальные, но неприятные попадания на ремонт. Даже без столкновений будут затраты. На износ резины, тормозных систем, слайдеров, в конце концов.
И никаких 2-3 тренировок тут даже близко не лежит. Тренировки нужны месяцами, особенно учитывая их нерегулярность (об этом ниже) на протяжении всего сезона. И чем больше участников, тем больше надо тренировок. Ибо, во-первых, я уже писал об этом, у энтузиастов обычно разная техника, разные навыки и даже самое элементарное — езду с одинаковой скоростью по одной и той же амплитуде (даже без маневрирования, просто по дуге) надо тренировать долго, очень долго, чтобы стало получаться. (Езда нескатанных людей в колоннах открытия и закрытия сезонов — ооочень показательный пример всей этой вакханалии).
Причем тренировать надо не только езду рядом друг с другом, но и навстречу друг другу, что во всем этом балете не менее, а даже более важно. А для этого вся группа должна чувствовать друг друга.
Потом, когда группа научится ездить с одинаковой скоростью, и перейдет непосредственно к фигурам, выяснится, что даже в простейших элементах обязательно найдется тот, кто забыл, перепутал, просто задумался. И будет все начинаться заново, заново и заново под радостные «Ой, б… я, пацаны, простите, я чет не туда поехал!») Проверено неоднократно.
В техническом оснащении группе нужны гарнитуры, иначе вообще ничего не выйдет никогда. А на 5-10 райдеров даже китайские гарнитуры — нифига не дешево.
Руководителю всего этого безобразия, кстати, говоря, ездить самому вообще не придется, ибо надо смотреть со стороны, оценивать и замечать, что у кого не получается, направлять на путь истинный. По гарнитуре в том числе. Почувствуй себя тренером синхронного плавания.
Касательно роликов — это вообще отдельная песня, ее петь рано будет и через год. Нужно не один, не два и не десять качественных прокатов, чтобы чего-то там снимать.

Про выходные дни — ага. Давай-ка перенесемся в лето.
Погода кайф — тепло, птички, солнышко, так и хочется куда-то за город, так сказать, дальняк выходного дня — Углич, Колязин, Рыбинское водохранилище ну или куда там еще.
Или жара + 35, асфальт плавится, колеса прилипают, не хочется даже футболку напяливать, не то что защиту, а предстоит наматывать круги на пылающем жаром моте по площадке.
Или тучи, ветер, дождь. Держака нет, желания тем более.
Какой из этих трех дней лично ты выберешь для тренировок?:)
И вот так будет все лето. Не будет факапа у тебя, будет у кого-то еще из группы. Или жена потребует с ребенком посидеть. Или тещу на дачу забрать-отвезти. Или закупиться в ашане на неделю. Причем это будет происходить ВНЕЗАПНО. Люди-то взрослые, обремененные обязанностями. Тоже проходили все это.

И после всего того, что я тебе тут нарасписал, у каждого, абсолютно у каждого члена этой команды мечты рано или поздно возникнет вопрос «А НАХРЕНА ОНО МНЕ НАДО?»)
То есть проблема мотивации выплывет на первый план.
У копов все просто. Им приказали, они делают. Сделали хорошо — получили галочку в личное дело. Сделали плохо — выговор и лишение премии.
У стантеров все просто. Они тренируются каждый сам для себя. И потом каждый сам по себе может жечь резину или ездить на заднем перед девочками на смотровой) Варианты объединения в команду тоже есть, но они там не синхронят. Они и внутри команды — каждый сам по себе звезда.
А у энтузиастов все сложно. Мало того, что делать синхрон такого уровня — непростая задача, так еще и показать потом отдельно от группы ты никому ничего не сможешь (Пересмотри видео и представь, что там ездит один мотоцикл. Очень захватывающе, да?). Кончился энтузиазм — кончились энтузиасты. Отсутствие мотивации — самая большая, пожалуй, сложность.

В общем, повторюсь — площадку найти — это самое простое во всем этом деле.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 января 2017 в 12:31
Площадка — это наименьшая из проблем. У сотрудников полиции, что американской, что французской, что российского мотобата, которые занимаются именно постановочными шоу, вся служба — ежедневные тренировки. Гоняй с утра до вечера на казеных байках, где все расходники оплачиваются из бюджета, да оттачивай мастерство под присмотром тренера и хореографа. Думать о том, где взять денег на жизнь не надо. Семья не пилит.
В случае «энтузиастов» все упирается в гигантское количество времени, которое нужно организовать так, чтобы оно совпадало у людей разных профессий, уровня подготовки и материальной и моральной готовности гробить свои мотоциклы. Плюс немаловажный фактор банальной усталости — 9 часов на обычной работе, а потом еще как минимум 3 часа на тренировку. Даже постоянную группу в 6 человек организовать очень сложно. А про такие толпы, как в видео, я вообще молчу)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 января 2017 в 16:10
Ценность фотографии не в цвете. Не в резкости или балансе белого. Поэтому сказать «так себе» про исторические картинки, которые рассказывают очень много историй, намного больше, чем выдуманные подписи к ним — либо сарказм на грани фола, либо некоторая однобокость суждений. Подозреваю, что ты просто попытался шуткой ответить на мое критичное замечание.
И если судить по комментам, не понравилось не мне одному. В следующий раз не буду ничего писать, раз тебе важны только положительные оценки.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 января 2017 в 9:59
Фотографии интересны ровно настолько же, насколько ужасно текстовое сопровождение. Мог бы быть очень интересный пост.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 декабря 2016 в 11:53


Росси входит в поворот с привычным максимальным углом наклона)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 декабря 2016 в 11:50
Да-да, а Ожье заменит Хэма.
Ф-1 часто называют цирком, но это производная от «круга», а не от увеселительного заведения)
Росси еще во времена Михаэля в Феррари сватали, но ни одного боевого круга на его счету, увы, не случилось) А во времена, когда всякие Ферстапеннены устанавливают рекорды типа «самы молодой пилот на первом ряду стартового поля в СПА, боюсь, что Вале вообще ничего не светит)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 декабря 2016 в 20:54
Да чего катафот, это законы физики, ну вот что хошь с ними делай, в нашей вселенной от них никуда не деться.
Я сам по осени-весне гоняю в светоотражающем пуховике. Он полностью сделан из материала, которым на гаишной/дорожной форме полосы светоотражающие сделаны. Пока он вертикальный и на него попадают фары — все клево отражается и у водил сзади возникает ощущение, что они в меня дальним светом лупят. Стоит этот пуховик снять и кинуть на землю, он становится самым обычным серым пуховиком.
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 декабря 2016 в 19:24
Давай так попробуем)


Первый случай — свет отражается от спрея, нанесенного на вертикальную поверхность, к которой водитель авто сидит лицом. Куртка, штаны — пох. Одежда на даижущемся теле тоже движется, за счет этого возникают углы, приводящие к тому, что свет фар твоего авто отражается под нужным углом, попадая тебе в глаза. Так же работают указатели и дорожные знаки на трассах, катафотики, закрепленные на отбойниках.

Второй случай — кладем пешехода на землю. Если ты не покрыл ему отражайкой подошвы сапог, то хрен ты его увидишь, весь отраженный свет уйдет в воздух. Положи дорожный знак на землю — не увидишь ты его, если только не на пикирующем самолете в землю летишь.

Ну и второе — даже если допустить мысль о светоотражающих потоках воды — ты представляешь, какая там должна быть концентрация этого спрея?:) Сколько из баллона ты на одежду нанесешь? миллитров 25?
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 декабря 2016 в 16:50


Вот тебе Руна почти в стоке)
+13
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 декабря 2016 в 16:33
HONDA. Очень красивая девушка, но неброской, какой то внутренней красоты, эдакая Настенька из советских фильмов-сказок. Косметику не любит, пользуется ей чуть-чуть, но всегда очень точно

АГА. Самая неброская марка на планете)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 декабря 2016 в 16:10
Закон отражения света: падающий и отражённый лучи лежат в одной плоскости с нормалью к отражающей поверхности в точке падения, и эта нормаль делит угол между лучами на две равные части. Если по-обывательски, то угол отражения равен углу падения.
Физика, средняя школа.

Не будет никаких потоков)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 15 декабря 2016 в 16:37
Я помню, пытался собрать модельку ДрагСтара из бумаги)) 50 листов А4 распечатал.
Терпение кончилось после склейки бака)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 декабря 2016 в 16:58
Посмотри раздел угон и подбей статистику «из-под окна» vs. «все остальное»
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 декабря 2016 в 8:20
В кучу смешал как раз не я, а ты. Если нога не на газе, она на тормозе — это и есть «не держать пальцы на всякий случай». Газ закрывается — пальцы уходят на рычаг тормоза и только так. И не важно, автомат у тебя или нет ты не ездишь, одновременно давя на газ ногой и держа вторую на всякий случай. Никто не ездит. Хотя казалось бы, по той же логике — можно же «целую секунду выиграть».
Рефлексы — они на то и рефлексы, что остаются всегда. Какой бы у тебя опыт ни был. Даже 20-летний. Но. С приобретением опыта ты просто гораздо реже попадаешь в ситуации, когда происходит что-то неожиданное. Ты учишься читать дорогу и заранее предсказывать ситуации, уходить от них. И это ошибочно принимаешь за подавление рефлекса. Но рано или поздно можно ошибиться и что-то не заметить. Ошибаются все, если ты вдруг решил, что научился всему, значит ты ошибся как минимум в эту секунду.
Про джимхану, подозреваю, ты знаешь очень мало — это не просто веселые покатушки гуськом в заданном коридоре. Спортивная джимхана — это разгон-торможение в совершенно дичайшем темпе и без использования обоих тормозов даже в поворотах там делать нечего. Но раз уж ты еще и трек упомянул, посмотри, пожалуйста, на пальцы профессиональных гонщиков — ни один из них не держит пальцы на тормозе, они выстреливают только когда надо тормозить, о чем я и писал выше.

Никакой экономии времени пальцы не дают, потому что работа с тормозами должна быть прогрессивной, особенно если мот без абс. Начинается торможение с заднего тормоза под одновременный сброс газа, чтобы успеть загрузить передок и увеличить площадь контакта передней покрышки с асфальтом, и одновременно со сбросом газа же пальцы ложатся на рычаг тормоза и давят на него с возрастающим усилием. Если это тренируется постоянно, то доля секунды. которая проходит от начала торможения заднего до переноса пальцев на рычаг переднего и перемещает вес байка вперед, уменьшая вероятность юза и падения. А когда пальцы лежат, то рефлекс тупо говорит «жми!» и ты делаешь это со всей дури. И чем больше испуг, тем сильнее жмешь. И хорошо, если есть абс. Он не даст тебе упасть (если мот не в повороте), но поскольку начнет работать сразу же, остановочный путь будет куда длиннее, чем мог бы быть при использовании способа торможения, описанного выше.
За сим из спора удалюсь, я помню, каким гигантским срачем с кучей оскорблений это кончилось на одном из ресурсов полгода назад.
+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 3 декабря 2016 в 1:07
А, блин. Каждый раз говорю себе не вступать в этот спор, но каждый раз думаю, а вдруг кому-то спасет здоровье…
4 причины не держать пальце на тормозе, а ногу на педали (в машине, кстати, ногу никто из вас над педалью тормоза не держит ради экономии времени, а?):
1. свести до минимума вероятность панического торможения, которому подвержены люди с абсолютно любым опытом вождения в силу рефлексов, заложенных в мозг. Человек пугается — рука сжимается. Чем больше испуг, тем сильнее, быстрее и неконтролируемее происходит сжимание пальцев. Что такое паническое торможение и как оно приводит к падениям в самых безобидных ситуациях, можно посмотреть в паре сотнях роликов на ютубе.
2. свести до минимума вероятность экстренного торможения с незакрытым газом.
3. максимально повысить информативность работы с газом — полной кистью это делать значительно легче, чем тремя оставшимися пальцами.
4. избежать затекания руки от продолжительного и не самого естественного положения кисти «враскорячку».

Пальцы на тормозе нужны тогда, когда надо тормозить. В спортивной джимхане, например, где участки «разгон-торможение» настолько коротки, что убирать пальцы с курка просто не имеет смысла. Или при маневрировании в пробках, опять же, в довольно жестком стиле.
Если же держать «на всякий случай», то он обязательно произойдет.
И не держать пальцы на тормозе учат не только в Японии, это уже и в Калифорнии так же, и в Германии, на курсах бмв моторрад. Как в обычных школах у немцев не знаю, но думаю, что вектор в ту же сторону.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 ноября 2016 в 7:28
А я их тогда тоже не на ебее нашел, а в экзисте)


такая вот коробочка.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 ноября 2016 в 16:07
Будет как с транспортным налогом.
Маленькие введут, а большие не отменят)
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 21 ноября 2016 в 14:43
БМВ вообще бесплатно отдали в итоге)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна