См ответ HecnTV чуть выше. Можно вспомнить до кучи адаптирующийся лазерный свет у гантели. Короче столько электроники, что пропадает ощущение управления не то что мотоцикла, а вообще. Не, оно с точки зрения безопасности хорошо, наверно. Но грустно.
Где я сказал, что я не против подушек? Мне на них пофиг — есть они в природе или нет. Я на них не рассчитываю, я ими не пользуюсь. Что будет через 15 лет никому не известно с нынешними векторами развития.
Сие тогда к системам мотоцикла отношения не имеет, это развитие экипа. Ну и нельзя сказать, что подушка — «думающая система», если она нормально настроена и не взрывается во время движения, на твою езду она не влияет)
Насчет подушек я не уверен, что они вообще какое-то распространение получат. На голдвингах они почти десятилетие — ни один производитель чего-то не спешит это повторять и внедрять. И по мне это тоже хорошо. Когда ты знаешь, что у тебя полно костылей типа подушек, трекшена, систем антидождь, электронных систем стабилизации, адаптирующися подвесок и прочего, ты расслабляешься. И начинаешь делать глупости. А если не начинаешь, то все равно ощущение «пилотирования», управления и получения удовольствия от этого — оно пропадает. Не случайно ведь многие предпочитают дальняк именно на моте, говоря, что «чего интересного ехать далеко на машине — сиди 8-10-15 часов и пей себе кофе периодически, поглядывая в окно на мелькающий пейзаж».
Чем меня радует мой нынешний мот, так это тем, что никаких «думающих» систем или «вспомогалок», акромя АБС, на нем нету.
«А может вы еще и кушать за меня будете»… Безопасность — хорошо. Но чем больше таких херовин, тем меньше требуется от того, кто за рулем. Тем прогрессивнее растет процент тех, то ни черта не умеет и надеется ислючительно на помощь электроники. Это ж все олени с крединых фокусов на моты пересядут. Останавливающий фактор «ты можешь умереть, если будешь рубиться в телефоне за рулем» перестанет работать.
«А может вы еще и кушать за меня будете»… Безопасность — хорошо. Но чем больше таких херовин, тем меньше требуется от того, кто за рулем. Тем прогрессивнее растет процент тех, то ни черта не умеет и надеется ислючительно на помощь электроники. Это ж все олени с крединых фокусов на моты пересядут. Останавливающий фактор «ты можешь умереть, если будешь рубиться в телефоне за рулем» перестанет работать.
Не, буквы по отдельности знаю все, а в осмысленное предложение они у меня чет не складываются…