Когда я продавал свой Стратолайнер, у него была самая высокая цена для его года на сайте, при этом был указан реальный пробег в 110 тысяч при том, что остальные байки тех же лет были с пробегами 10-15 тыщ (у десятилетних, ага).
В результате мот провисел в продаже примерно 10 часов — его купили в тот же день уже вечером) Так что да, показания одометра вообще не имеют значения.
Если ты читал не по диагонали, то мог заметить фразу «Как обычно, было два павильона — заводские производители vs. хенд-мейд. Про первых чуть позже, про вторых чуть раньше». Я не хотел делать пост из 200 фоток, посему заводских стендов здесь нет.
Эта выставка не менее настоящая, чем выставки в Европе, она развивается семимильными шагами и уверен, что через некоторое время ее уровень достигнет уровня многих европейских.
Вешать ярлыки — так просто.
Белый?:) Когда-то это была Виктори)
Сделан весь из железа, несмотря на то, что производит впечатление пластикового)
Уедет кататься по ровным дорогам Цюриха)
Я на днях пост запилю про выставку. Доработаю сегодня только завершающий день.
Просто я думал, что тебе циферки понравились, поэтому и решил сохранить.
Обычно гайцы, даже если номер норм, спрашивают — сохранять за собой хотите или вам новый дать? А если с номером проблемы, типа затерт, пробит, поломан, то замена обязательна)
В принципе, приехав в гаевню со старым проблемным номером, ты бы просто сдал его в утилизацию и тебе выдали бы новый, с другими циферками. Без санкций каких-либо…
Не знаю, как с точки зрения закона расценивается езда по этой выделенке для мотов, но, как и с ездой по автобусным полосам в РФ — если уж выперся, лучше ехать как можно ближе к обочине. Во-первых есть хоть какое-то пространство/время для ухода/усколрения в случае «высовывания» кого-то из стоящего ряда, во-вторых тебе этот ряд видно дальше, а значит есть возможность анализировать «дырки» и прогнозировать таких прыгунов, а в-третьих тебя самого будет лучше видно в зеркалах стоящих в соседнем ряду.
У второго тимакса не было ремня или затяжек на поясе, просто резинки — летел бы ногами вперед, куртка задралась бы до шлема) У штанов кожаных, модель не помню, не предусмотрены петли для брючного ремня, а так же пуговицы — брюки все время норовят сползти) Вообще могу про многие их продукты рассказать, раньше был фанатом, много чего понакупил-потестил. Дизайн по-любому лучший на рынке) Но постепенно все их вещи у меня в гардеробе вытеснили бмв) Вот тут практичности выше крыши, а вот дизайн уныл)))
В результате мот провисел в продаже примерно 10 часов — его купили в тот же день уже вечером) Так что да, показания одометра вообще не имеют значения.
Эта выставка не менее настоящая, чем выставки в Европе, она развивается семимильными шагами и уверен, что через некоторое время ее уровень достигнет уровня многих европейских.
Вешать ярлыки — так просто.
Сделан весь из железа, несмотря на то, что производит впечатление пластикового)
Уедет кататься по ровным дорогам Цюриха)
Я на днях пост запилю про выставку. Доработаю сегодня только завершающий день.
Обычно гайцы, даже если номер норм, спрашивают — сохранять за собой хотите или вам новый дать? А если с номером проблемы, типа затерт, пробит, поломан, то замена обязательна)
5 корпусов машин до уже видимой опасности. Все шансы обрулить через обочину. Эх.