Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 28 апреля 2017 в 9:35
Когда я продавал свой Стратолайнер, у него была самая высокая цена для его года на сайте, при этом был указан реальный пробег в 110 тысяч при том, что остальные байки тех же лет были с пробегами 10-15 тыщ (у десятилетних, ага).
В результате мот провисел в продаже примерно 10 часов — его купили в тот же день уже вечером) Так что да, показания одометра вообще не имеют значения.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 27 апреля 2017 в 9:02
Если ты читал не по диагонали, то мог заметить фразу «Как обычно, было два павильона — заводские производители vs. хенд-мейд. Про первых чуть позже, про вторых чуть раньше». Я не хотел делать пост из 200 фоток, посему заводских стендов здесь нет.
Эта выставка не менее настоящая, чем выставки в Европе, она развивается семимильными шагами и уверен, что через некоторое время ее уровень достигнет уровня многих европейских.
Вешать ярлыки — так просто.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 апреля 2017 в 13:39
Скоро все будет) Надо немного поработать)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 апреля 2017 в 16:21
На майские нет, ибо аллергия у меня и умирать я предпочитаю в районе дома) Но в сезоне должен приехать)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 апреля 2017 в 15:23
:) Обмен любезностями считать закрытым)))
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 апреля 2017 в 23:29
Так мы с ними не первый раз работаем вместе же) См. прошлые посты с МотоспортЭкспо и Нижнего Новгорода)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 апреля 2017 в 17:37
Я на улицу почти не выходил) Но ребята молодцы, да)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 апреля 2017 в 14:00
Виктори Вижн Тур. Бывший)
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 апреля 2017 в 8:38
Белый?:) Когда-то это была Виктори)
Сделан весь из железа, несмотря на то, что производит впечатление пластикового)
Уедет кататься по ровным дорогам Цюриха)

Я на днях пост запилю про выставку. Доработаю сегодня только завершающий день.
+14
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 апреля 2017 в 10:24
Ну не написано же, что 2017 года)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 апреля 2017 в 15:28
Просто я думал, что тебе циферки понравились, поэтому и решил сохранить.
Обычно гайцы, даже если номер норм, спрашивают — сохранять за собой хотите или вам новый дать? А если с номером проблемы, типа затерт, пробит, поломан, то замена обязательна)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 апреля 2017 в 15:20
В принципе, приехав в гаевню со старым проблемным номером, ты бы просто сдал его в утилизацию и тебе выдали бы новый, с другими циферками. Без санкций каких-либо…
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 марта 2017 в 22:42
Как обычно, картинка не того. c1.staticflickr.com/3/2858/32814380443_6f0f68a89f_o.jpg
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 марта 2017 в 22:41
Untitled-1
5 корпусов машин до уже видимой опасности. Все шансы обрулить через обочину. Эх.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 марта 2017 в 22:25
Не знаю, как с точки зрения закона расценивается езда по этой выделенке для мотов, но, как и с ездой по автобусным полосам в РФ — если уж выперся, лучше ехать как можно ближе к обочине. Во-первых есть хоть какое-то пространство/время для ухода/усколрения в случае «высовывания» кого-то из стоящего ряда, во-вторых тебе этот ряд видно дальше, а значит есть возможность анализировать «дырки» и прогнозировать таких прыгунов, а в-третьих тебя самого будет лучше видно в зеркалах стоящих в соседнем ряду.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 15 марта 2017 в 12:25
Для отдельного поста нужны картинки и немного вдохновения, а у меня их нету. Во всяком случае сейчас)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 марта 2017 в 17:05
У второго тимакса не было ремня или затяжек на поясе, просто резинки — летел бы ногами вперед, куртка задралась бы до шлема) У штанов кожаных, модель не помню, не предусмотрены петли для брючного ремня, а так же пуговицы — брюки все время норовят сползти) Вообще могу про многие их продукты рассказать, раньше был фанатом, много чего понакупил-потестил. Дизайн по-любому лучший на рынке) Но постепенно все их вещи у меня в гардеробе вытеснили бмв) Вот тут практичности выше крыши, а вот дизайн уныл)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 марта 2017 в 14:39
У меня есть второй тимакс. Довольно неплохо отработала скользячку со 100 км/ч. Но Айкон — это в первую очередь дизайн, а уже во вторую — практичность.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 марта 2017 в 11:36
По длине, кстати, он вполне сопоставим с голдой был. И светился почти так же)
132582288
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 7 марта 2017 в 11:35
Когда деревья были высокими, а трава зеленее, я тоже любил крутить педали. Но без моторчиков)
21904149473_6e7ed96b85_o
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна