реакция стандартная — у любого человека она составляет 1 секунду. Аварийный момент длился 3 секунды — так что потеряна треть времени.
Путем постоянных тренировок и повышения внимательности можно поднять реакцию до 0,5-0,45. Но без прокачивания навыка экстренного торможения это не особо поможет.
начало 0:21 — работает левая кисть — пальцы выстреливают на сцепление
середина 0:21 — сцепление выжимается и одновременно с этим очень неспешно начинает работать правая кисть — очень медленно пальцы перекладываются на рычаг переднего тормоза. До препятствия около 1,5 корпусов машины — 6-7 метров. В такой ситуации тормозить, со сути, уже поздно: на 60 км/ч на сухом асфальте тормозной путь мотоцикла — 20-30 метров, при увеличении скорости в два раза и помня о том, что зависимость квадратичная, тормозной путь может составить до 120 метров.
А тем, что человек выжал сцепление, он только ухудшил свою ситуацию — мот пошел накатом, а значит закрытие газа не привело бы даже к легкому торможению двигателем и переносу веса на переднее колесо, что могло бы преднагрузить его, увеличив площадь контакта передней покрышки с покрытием. Судя по тому, что корма не пошла в сторону в результате блокировки заднего (а при выжатом сцеплении заблокировать жопу в юз проще), задний тормоз не использовался вообще.
в самом конце 0:22, почти через секунду, когда до бампера оставалось около 2 метров, наметилось движение на переднем тормозе. Но уже поздно.
0:23 — полетели.
Первая ошибка на 0:20 — когда морда камри показалась из соседнего ряда. Вторая, третья, четвертая расписаны выше.
За артистизм и экспрессию — 5.0. За технику исполнения пряжка 4.0. За везение 10.0. А вот техникой езды мой диванный аналитик несколько опечален.
так, еще раз. От первого лица? В смысле как катают сами орги? Или что именно? По ссылке выше куча видео от первого лица юзеров.
У меня в Вк есть пара проездов с камерой, но я не делаю полноценных интересных роликов, поэтому так просто, онборд минуты на 3-4.
Если ты про обучающие, то таких пока нет. Это довольно сложный и муторный процесс, отнимающий дофига времени.
А если про ролики, которые снимают обычные юзеры, катающиеся на площадках, то в ютубе есть что-то по поиску gymkhana moscow
Путем постоянных тренировок и повышения внимательности можно поднять реакцию до 0,5-0,45. Но без прокачивания навыка экстренного торможения это не особо поможет.
середина 0:21 — сцепление выжимается и одновременно с этим очень неспешно начинает работать правая кисть — очень медленно пальцы перекладываются на рычаг переднего тормоза. До препятствия около 1,5 корпусов машины — 6-7 метров. В такой ситуации тормозить, со сути, уже поздно: на 60 км/ч на сухом асфальте тормозной путь мотоцикла — 20-30 метров, при увеличении скорости в два раза и помня о том, что зависимость квадратичная, тормозной путь может составить до 120 метров.
А тем, что человек выжал сцепление, он только ухудшил свою ситуацию — мот пошел накатом, а значит закрытие газа не привело бы даже к легкому торможению двигателем и переносу веса на переднее колесо, что могло бы преднагрузить его, увеличив площадь контакта передней покрышки с покрытием. Судя по тому, что корма не пошла в сторону в результате блокировки заднего (а при выжатом сцеплении заблокировать жопу в юз проще), задний тормоз не использовался вообще.
в самом конце 0:22, почти через секунду, когда до бампера оставалось около 2 метров, наметилось движение на переднем тормозе. Но уже поздно.
0:23 — полетели.
Первая ошибка на 0:20 — когда морда камри показалась из соседнего ряда. Вторая, третья, четвертая расписаны выше.
За артистизм и экспрессию — 5.0. За технику исполнения пряжка 4.0. За везение 10.0. А вот техникой езды мой диванный аналитик несколько опечален.
Со стороны иногда снимают, но где их искать — понятия не имею)
У меня в Вк есть пара проездов с камерой, но я не делаю полноценных интересных роликов, поэтому так просто, онборд минуты на 3-4.
Но я только про площадку писал)
А если про ролики, которые снимают обычные юзеры, катающиеся на площадках, то в ютубе есть что-то по поиску gymkhana moscow