Кажется, это ты где-то выше спрашивал, чем скутер от мотоцикла отличается? Так вот тебе ответ, в твоих собственных словах — мировоззрением того, кто за его рулем. Кофеечек в одной руке, сигаретка в другой, рулим коленом, как та блондинка на матизе.
Переключение передач на моте — неотъемлемая часть процесса под названием Вождение. Ты сам решаешь, когда надо повышать, когда понижать передачу. Ты сам либо делаешь это хорошо, либо не очень и есть к чему стремиться. Избавляя от этой «неудобной в пробках» части вождения, а затем добавляя сюда всякие трекшен-контроли, курсовые устойчивости, режимы езды для разных погодных условий и покрытия, а в недалеком будущем еще и автопилоты, инженеры заметно повышают безопасность водителей, минимизируя возможность ошибки, но тем же самым убивают удовольствие от вождения, от работы над своими «пилотскими» качествами. А еще заметно снижают естественный отбор, как бы странно это не звучало. Сейчас за руль мотоцикла те, кто не хотят учиться ездить, читать дорогу, смотреть по сторонам, либо не садятся, либо умирают. Поэтому мотоциклистов-реальных-оленей, махровых, как среди автолюбителей, которым инженеры своими вспомогательными системами спасают жизни и позволяют творить на дорогах всякий беспредел, в процентном соотношении не так уж и много. Очень надеюсь, что в ближайшие лет 20-30 это соотношение никак не поменяется.
ЗЫ: мое имхо, не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции.
ну так погоди еще немного, скоро вообще ничем управлять не надо будет — ввел адрес, сел с кофеечком на диванчик и тебя довезло само. Комфорт — максимум, безопасность — максимум, прагматика — максимум. Удовольствие от вождения — ноль.
Знаешь, что тебя пока ещё отличает от тех тупых куриц, которые за рулём таращатся в телефон, красят глаза или рот, треплются с подругами или смотрят кино, не обращая внимания на окружающий мир?) Необходимость держать равновесие. А так удобно было бы, да?
автомат был внедрен для тех водителей, которые стоят в пробках и умирают от постоянного «встали-поехали» на протяжении многих и многих десятков минут в день. Либо для тех, кто категорически не умеет ездить на механике.
Если вы на мотоцикле стоите в пробках, то, безусловно, автомат — ваше спасение.
Ну просто такой подход, как у тебя не соответствует декларируемым в самом начале поста целям. «Восстановить до заводского состояния» покраской из баллончика даже в 10 слоев нельзя. Далеко не случайно многие люди не спешат перекрашивать свои мотоциклы из «родного цвета» именно потому, что заводская покраска дико прочная по качеству покрытия и качеству нанесения лака. Даже профессиональные сторонние малярки зачастую делают покраску хуже любого завода. Что уж говорить про выбраный тобой способ. Ну и подход «да нафига я буду чего-то там снимать ради того, чтобы два раза пшикнуть» — это не подход грамотного реставратора. Извини.
Переключение передач на моте — неотъемлемая часть процесса под названием Вождение. Ты сам решаешь, когда надо повышать, когда понижать передачу. Ты сам либо делаешь это хорошо, либо не очень и есть к чему стремиться. Избавляя от этой «неудобной в пробках» части вождения, а затем добавляя сюда всякие трекшен-контроли, курсовые устойчивости, режимы езды для разных погодных условий и покрытия, а в недалеком будущем еще и автопилоты, инженеры заметно повышают безопасность водителей, минимизируя возможность ошибки, но тем же самым убивают удовольствие от вождения, от работы над своими «пилотскими» качествами. А еще заметно снижают естественный отбор, как бы странно это не звучало. Сейчас за руль мотоцикла те, кто не хотят учиться ездить, читать дорогу, смотреть по сторонам, либо не садятся, либо умирают. Поэтому мотоциклистов-реальных-оленей, махровых, как среди автолюбителей, которым инженеры своими вспомогательными системами спасают жизни и позволяют творить на дорогах всякий беспредел, в процентном соотношении не так уж и много. Очень надеюсь, что в ближайшие лет 20-30 это соотношение никак не поменяется.
ЗЫ: мое имхо, не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции.
Если вы на мотоцикле стоите в пробках, то, безусловно, автомат — ваше спасение.