автомат был внедрен для тех водителей, которые стоят в пробках и умирают от постоянного «встали-поехали» на протяжении многих и многих десятков минут в день. Либо для тех, кто категорически не умеет ездить на механике.
Если вы на мотоцикле стоите в пробках, то, безусловно, автомат — ваше спасение.
Ну просто такой подход, как у тебя не соответствует декларируемым в самом начале поста целям. «Восстановить до заводского состояния» покраской из баллончика даже в 10 слоев нельзя. Далеко не случайно многие люди не спешат перекрашивать свои мотоциклы из «родного цвета» именно потому, что заводская покраска дико прочная по качеству покрытия и качеству нанесения лака. Даже профессиональные сторонние малярки зачастую делают покраску хуже любого завода. Что уж говорить про выбраный тобой способ. Ну и подход «да нафига я буду чего-то там снимать ради того, чтобы два раза пшикнуть» — это не подход грамотного реставратора. Извини.
Поставил и то и другое, но по факту езжу только с мапкамом. Удобна тем, что в настройках есть возможность автоматического включения при подключении по блютусу гарнитуры — не надо каждый раз париться перед стартом — врубил гарнитуру, она заработала сама. Не знаю, есть такое в стрелке или нет, лень мне в ней ковыряться было. Работает и ок, чего переходить на что-то другое.
С трасс мне в этом сезоне ни одного штрафа не прилетело. В городе поднабрал, но это скорее от собственного раздолбайства — я и гарнитуру не всегда включаю, да и камер в наших москвах стало появляться столько, что иногда просто перестаешь обращать внимание на предупреждающий писк.
Если вы на мотоцикле стоите в пробках, то, безусловно, автомат — ваше спасение.
С трасс мне в этом сезоне ни одного штрафа не прилетело. В городе поднабрал, но это скорее от собственного раздолбайства — я и гарнитуру не всегда включаю, да и камер в наших москвах стало появляться столько, что иногда просто перестаешь обращать внимание на предупреждающий писк.
s20.postimg.cc/qhnh9t6i5/235.jpg