Ну я не утверждал, что не ломаются. Но, опять же, твоя статистика не учитывает, сколько народу из тех, кто умер, был только в шлеме, кто в куртках, кто в полном. Утверждать, что все, кто умер на югах, ездил в шлепанцах, только потому, что это юга — тоже неправильно.
На тему «чем южнее, тем больше аварий» — весьма притянутая статистика. Хотя бы потому, что чем южнее — тем больше мотоциклистов самих по себе. Не важно, в экипах терминатора или в майках со шлепками.
В Испанской Андалусии при количестве населения в 8 миллионов человек на мотоцикле или скутере каждый второй ездит, включая пенсионеров и детей. Причем почти круглогодично.
А в Териберке на все село из 1000 жителей ну может 10 мотоциклов найдется, на которых они ездят месяц в год. Где, по статистике больше аварий и причем тут экип?:)
ты же понимаешь, что владеть мотоциклом и тестить в течение одного дня — это разные вещи. Я ездил один, m,tp багажа, поэтому эта особенность мота никак не была задействована.
Ну да, у Вики по сравнению с Ижами тормоза тоже есть) И даже динамика есть. Но я изначально говорил, что обзор субъективный и основывается исключительно на моих личных предпочтениях впечатлениях от того, какими должны быть тормоза, движок и прочее на подобного класса мотоциклах. У Р18 тормоза хорошие. у Хонды тормоза хорошие. У Виктори — отвратительные. У ХД (не у всех, но у тех, которые помню) — посредственные. ИМХО)
ТК тяжелее Р18 классик почти на 150 кило, а тормоза там, кажется, такие же. Поэтому, вполне вероятно, их может немного не хватать. Мы с Ильей одновременно тестили бэггеры Р18 в Германии прошлой осенью, я не могу сказать, что их не хватало. Но, опять же, гоняя под присмотром немецких маршалов по проселочным дорогам вокруг Франкфурта, особо не пожестишь.
Ко мне на тест через недельку ТК приедет — проверю как раз на свежих ощущениях.
20 км\ч к потоку — это, как бы, тоже быстрее потока. Все остальное, включая езду по встречке, дошептали голоса в твоей голове, я ничего подобного не говорил.
Ммм. Затем, что я не считаю безопасным ездить в потоке со скоростью автомобилей. Это, опять же, тема для отдельного срача, но, если не возражаешь, без меня. Давно не интересно кому-либо что-либо доказывать;)
Да нифига, Сань.
Нет у него подрыва нигде. Ни на 2500, ни на 3000, ни на 4000. Я на любых круизерах всегда езжу в диапазоне 3000-4500. Ибо люблю когда мотор работает и чувствуется, как он это делает. И они едут. Твой не хочет. )
Не-не. Ферстэдишен это именно вариант раскраски с белыми пинстрайпами — типа закос под 35-й год. У меня на классике никаких фиштейлов не было изначально, а он все равно ферстэдишен)
В Испанской Андалусии при количестве населения в 8 миллионов человек на мотоцикле или скутере каждый второй ездит, включая пенсионеров и детей. Причем почти круглогодично.
А в Териберке на все село из 1000 жителей ну может 10 мотоциклов найдется, на которых они ездят месяц в год. Где, по статистике больше аварий и причем тут экип?:)
Не наезжай на масло в повороте.
Отличный трип)
Или нет.
Ко мне на тест через недельку ТК приедет — проверю как раз на свежих ощущениях.
:)))
Нет у него подрыва нигде. Ни на 2500, ни на 3000, ни на 4000. Я на любых круизерах всегда езжу в диапазоне 3000-4500. Ибо люблю когда мотор работает и чувствуется, как он это делает. И они едут. Твой не хочет. )