Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 октября 2022 в 10:41
Вова, почему фотки только с правой стороны?:)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 29 октября 2022 в 10:41
ну не, на Винсенте нет пневмы)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 октября 2022 в 12:59
У меня их много)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 октября 2022 в 12:32
я бы добавил в это предложение слово «серийных» перед словом «мотоциклов»)
Ну и не факт, что армия гусеводов или шоссейно-кольцевых зажигалок тебя поддержит)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2022 в 22:54
Рекомендации лучших собаководов ©
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2022 в 10:17
Если ты про последнее поколение, то это нейкед голды. На любителя.
Как по мне, внешне совершенно непропорциональна, как будто ее собрали из трех разных частей от разных мотов — малюсенькая морда, широченные «плечи» радиаторов и узкий хвост с тонким колесом.
Напоминает вот этого

Технически не отличается, но хуже ветро- и водо-защита, нет багажных емкостей, при этом ширина по зеркалам не настолько меньше, чтобы считать ее при этом «веселой селедкой, прошивающей пробки на раз-два».
Неоднократно видел, как Валькирий с помощью Корбина практически делают голдвингами, обвешивая кофрами, высокими ветровиками и сиденьями со спинками, но, имхо, лучше уж заводской бэггер F6B взять с таким подходом — там только стекло, по сути, надо повыше поставить, чтобы комфортно себя чувствовать.

Если же ты про Руну, то вот насколько последнее поколение уродливо, настолько же Руна и прекрасна. И настолько же непрактична.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2022 в 0:33
Нет разночтений. В Москве, например, летом светать начинает и в 2-30. От этого 2-30 утром не становится.
Все эти «никогда не» слишком условны для того, чтобы быть хоть какой-то аксиомой. Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 октября 2022 в 17:23
Я так из Будапешта в Москву ехал. Первая тыща была посветлу, вторая по темноте. Домой хотелось сильно)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 октября 2022 в 12:58
На дальняке вообще не сова. Ибо смысла ехать в темноте нет никакого. Не видишь ни хрена вокруг, только дорога в узком луче фар. И на кой нужны такие путешествия?:)
+15
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 23 октября 2022 в 10:13
Прям сразу: никогда не стартуй ночью, потому что это ошибка в планировании.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 15 октября 2022 в 7:47
На Варадеро?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 октября 2022 в 20:47
Все-таки не соглашусь. Ибо что есть смысл круиз-контроля как такового — что в машине, что на моте? Возможность убрать конечность с органа управления (рукоятки или педали газа), дабы дать ей передохнуть, при этом ТС не должно терять заданную скорость.
Лепесток такой возможности не дает — уберешь руку и мот замедлится. Так что это именно клавиша облегчения работы ручкой газа.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 октября 2022 в 9:09
Ну фиг знает. Я вот представляю, как прихожу в салон, а там гусь с миллионом на приборке.
Если я не знаю владельца, то в целом мне будет пофиг, сколько он проехал. Потому что важны не циферки, важна история, которую они подкрепляют. На БП, например, вы можете почитать (когда мне не лениво), где и как она ехала, сопереживать ей и быть соучастниками Истории в какой-то мере. А на витрине — ну мот и мот.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 октября 2022 в 22:16
Не. Механический круиз-контроль — это кольцо с зажимом, фиксируюущее газ в открытом положении.
У меня есть электронный, одно другому не мешает)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 октября 2022 в 21:55
Я в одной фейсбучной камунне видел пост какого-то поляка, который миллион проехал уже сейчас на такой же юбилейке, как у меня. Ну с той разницей, что я ее в конце 15-ого года взял, а он в начале.
Я считал-считал и по всем раскладам выходило, что он должен был все эти 8 лет ездить ежедневно по 342 км. Без межсезоний, ремонтов и прочего. Завидую такому количеству свободного времени)))
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 октября 2022 в 18:25
соточку за 23-й год накатать — это ты, конечно, слишком оптимистичен. Пока у меня самый большой сезонный пробег 58, боюсь, перебить я его не смогу нынче.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 октября 2022 в 16:43
Не, родное такое не делают. Кирякины, бигбайки и прочий афтермаркет.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 октября 2022 в 13:58
Ну местами согласен, местами нет. Поменяем рулевой, посмотрим, насколько хватит. Если на 60+, то реально внешнее воздействие было типа повышенной пыли. Если 40-, усталость мота.
Колодки на треть быстрее из-за усталости точно не должны ходить, тем паче, что суппорта абсолютно новые. Да и диск задний тоже. Проведу аналитику через сезон. Слишком мало данных сейчас.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 13 октября 2022 в 13:54
Клавиша облегчения работы ручкой газа. Тебе не приходится сжимать пальцы, чтобы крутить газ, а достаточно работать запястьем, надавливая на нее. Особенно хорошо в моменты, когда пальцы ложатся на передний тормоз и на газу остаются самые слабые — мизинец и безымянный. Уже лет десять ей пользуюсь, без нее даже некий дискомфорт есть.
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 12 октября 2022 в 23:04
Рано ей в музей) минимум до 404 тыщ. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна