я бы добавил в это предложение слово «серийных» перед словом «мотоциклов»)
Ну и не факт, что армия гусеводов или шоссейно-кольцевых зажигалок тебя поддержит)
Если ты про последнее поколение, то это нейкед голды. На любителя.
Как по мне, внешне совершенно непропорциональна, как будто ее собрали из трех разных частей от разных мотов — малюсенькая морда, широченные «плечи» радиаторов и узкий хвост с тонким колесом.
Напоминает вот этого
Технически не отличается, но хуже ветро- и водо-защита, нет багажных емкостей, при этом ширина по зеркалам не настолько меньше, чтобы считать ее при этом «веселой селедкой, прошивающей пробки на раз-два».
Неоднократно видел, как Валькирий с помощью Корбина практически делают голдвингами, обвешивая кофрами, высокими ветровиками и сиденьями со спинками, но, имхо, лучше уж заводской бэггер F6B взять с таким подходом — там только стекло, по сути, надо повыше поставить, чтобы комфортно себя чувствовать.
Если же ты про Руну, то вот насколько последнее поколение уродливо, настолько же Руна и прекрасна. И настолько же непрактична.
Нет разночтений. В Москве, например, летом светать начинает и в 2-30. От этого 2-30 утром не становится.
Все эти «никогда не» слишком условны для того, чтобы быть хоть какой-то аксиомой. Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.
На дальняке вообще не сова. Ибо смысла ехать в темноте нет никакого. Не видишь ни хрена вокруг, только дорога в узком луче фар. И на кой нужны такие путешествия?:)
Прям сразу: никогда не стартуй ночью, потому что это ошибка в планировании.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
Все-таки не соглашусь. Ибо что есть смысл круиз-контроля как такового — что в машине, что на моте? Возможность убрать конечность с органа управления (рукоятки или педали газа), дабы дать ей передохнуть, при этом ТС не должно терять заданную скорость.
Лепесток такой возможности не дает — уберешь руку и мот замедлится. Так что это именно клавиша облегчения работы ручкой газа.
Ну фиг знает. Я вот представляю, как прихожу в салон, а там гусь с миллионом на приборке.
Если я не знаю владельца, то в целом мне будет пофиг, сколько он проехал. Потому что важны не циферки, важна история, которую они подкрепляют. На БП, например, вы можете почитать (когда мне не лениво), где и как она ехала, сопереживать ей и быть соучастниками Истории в какой-то мере. А на витрине — ну мот и мот.
Я в одной фейсбучной камунне видел пост какого-то поляка, который миллион проехал уже сейчас на такой же юбилейке, как у меня. Ну с той разницей, что я ее в конце 15-ого года взял, а он в начале.
Я считал-считал и по всем раскладам выходило, что он должен был все эти 8 лет ездить ежедневно по 342 км. Без межсезоний, ремонтов и прочего. Завидую такому количеству свободного времени)))
соточку за 23-й год накатать — это ты, конечно, слишком оптимистичен. Пока у меня самый большой сезонный пробег 58, боюсь, перебить я его не смогу нынче.
Ну местами согласен, местами нет. Поменяем рулевой, посмотрим, насколько хватит. Если на 60+, то реально внешнее воздействие было типа повышенной пыли. Если 40-, усталость мота.
Колодки на треть быстрее из-за усталости точно не должны ходить, тем паче, что суппорта абсолютно новые. Да и диск задний тоже. Проведу аналитику через сезон. Слишком мало данных сейчас.
Клавиша облегчения работы ручкой газа. Тебе не приходится сжимать пальцы, чтобы крутить газ, а достаточно работать запястьем, надавливая на нее. Особенно хорошо в моменты, когда пальцы ложатся на передний тормоз и на газу остаются самые слабые — мизинец и безымянный. Уже лет десять ей пользуюсь, без нее даже некий дискомфорт есть.
Ну и не факт, что армия гусеводов или шоссейно-кольцевых зажигалок тебя поддержит)
Как по мне, внешне совершенно непропорциональна, как будто ее собрали из трех разных частей от разных мотов — малюсенькая морда, широченные «плечи» радиаторов и узкий хвост с тонким колесом.
Напоминает вот этого
Технически не отличается, но хуже ветро- и водо-защита, нет багажных емкостей, при этом ширина по зеркалам не настолько меньше, чтобы считать ее при этом «веселой селедкой, прошивающей пробки на раз-два».
Неоднократно видел, как Валькирий с помощью Корбина практически делают голдвингами, обвешивая кофрами, высокими ветровиками и сиденьями со спинками, но, имхо, лучше уж заводской бэггер F6B взять с таким подходом — там только стекло, по сути, надо повыше поставить, чтобы комфортно себя чувствовать.
Если же ты про Руну, то вот насколько последнее поколение уродливо, настолько же Руна и прекрасна. И настолько же непрактична.
Все эти «никогда не» слишком условны для того, чтобы быть хоть какой-то аксиомой. Да, я в предыдущем комменте заметил, что выезд вечером наиболее тяжел, но при этом не говорил, что никогда не стартуй вечером — обстоятельства слишком разные бывают, как и люди.
Хренасе. А если я планировал ночью выехать, то что? Ошибка в развитии?:)
Выезд ночью, особенно в крупных мегаполисах, примерно за час до рассвета, как раз наоборот максимально комфортен и приятен. Во-первых не застреваешь в пробках, во-вторых всю основную темень едешь по нормально освещенным улицам, в-третьих новый день придает сил и бодрости, даже если не получилось выспаться, в-четвертых, если дело летом и в жарких странах, можно успеть проехать много до того, как начнет припекать. Ну и всякую рассветную красоту поглядеть глазами или фотокамерой.
А вот выезд вечером, перед тем как ночь наступит, наиболее тяжел. Даже если выспался, рубить начнет по темноте.
Лепесток такой возможности не дает — уберешь руку и мот замедлится. Так что это именно клавиша облегчения работы ручкой газа.
Если я не знаю владельца, то в целом мне будет пофиг, сколько он проехал. Потому что важны не циферки, важна история, которую они подкрепляют. На БП, например, вы можете почитать (когда мне не лениво), где и как она ехала, сопереживать ей и быть соучастниками Истории в какой-то мере. А на витрине — ну мот и мот.
У меня есть электронный, одно другому не мешает)
Я считал-считал и по всем раскладам выходило, что он должен был все эти 8 лет ездить ежедневно по 342 км. Без межсезоний, ремонтов и прочего. Завидую такому количеству свободного времени)))
Колодки на треть быстрее из-за усталости точно не должны ходить, тем паче, что суппорта абсолютно новые. Да и диск задний тоже. Проведу аналитику через сезон. Слишком мало данных сейчас.