Отличный пост, плюсанул. Мот приятный, разве что ловлю себя на мысли, как легко обмануть бдительность советского потребителя, назови китай минском — всегото. Надеюсь ошибаюсь. Напиши пост продажный честно-бытоиспытательный пост потом =)
бери ебра, не ломай голову отличный мот для начала: свежий, проворный, легкий, не ломается, скорости для города хватит, динамика надоест. Как только надоест всегда продашь вмиг, разбирают как горячие пирожки(и поверь эта попсовость немаловажна ). Сформируешь свою манеру езды, модель поведения в ситуевинах трафика. Как побочка возможно что что круизеро — чопер тебе уже не захочется, а коль захочется так с двойной уверенностью.
я вот задумываюсь о Lifan — LF200GY-5 дизайн конечно убогий, но ездил на таком, риальне тащит, цифровой индикатор передач и защита рук из коробки, цена очень вкусная и всеже эндуро
блин ctrl enter подвел…
-не показаны не прошедшие испытания шлемы
-с капустой запускался один шлем остальные без, я понимаю что объективных результатов при таком тесте добиться сложно, но коль вы тратите деньги, хоть создайте равные условия и покажите зрителю результаты
— шлем какашка, фраза не для эфира
При всем этом повторяю с удовольствием бы смотрел, очень жаль что тв не прониклось. Удачи, надеюсь на этом поприще.
ебр едет сто, каков ваш трафик, если для него это критичный показатель? Динамика как минимум 9-10 жигулей.
имеется ввиду трафик когда все стоят и тазы и круизеры а ты нахально едешь в силу габаритов?
-не показаны не прошедшие испытания шлемы
-с капустой запускался один шлем остальные без, я понимаю что объективных результатов при таком тесте добиться сложно, но коль вы тратите деньги, хоть создайте равные условия и покажите зрителю результаты
— шлем какашка, фраза не для эфира
При всем этом повторяю с удовольствием бы смотрел, очень жаль что тв не прониклось. Удачи, надеюсь на этом поприще.