Мне лично казалось, что мы тут, в первую очередь, не за тем, чтобы определить, кто на видео виноват, а чтобы понять/разобрать причины — следствия аварий/поведения. Чтобы каждый в т.ч. начинающий увидел, какие бывают ситуации, как в них не попадать, на что обращать внимание.
Так-то коробочники, конечно, зачастую крайне невнимательно относятся к окружающей обстановке, но для них это проблемы со страховыми и поцарапанным металлом, а для нас переломы, инвалидность, смерть — вот и приходится думать за всех вокруг дважды)
Мне всегда интересно: Когда за другими замечаешь 100500 нарушений и говоришь, что так нельзя — неужели сам не нарушаешь прям никогда?!
Ну, да есть правила, которые фургон нарушил, но так-то начал выезжать на пустую дорогу, ну, не успел немного, но че такого-то прям криминального? Порой прям в поток товарищи вылезают и п* им на всех.
П.С. А если бы мотоциклист не нарушал и не ехал между машин — то грузовик бы даже не увидел;)
Вообще-то не поворачивающий, а перестраивающийся. В зеркало не посмотрел — да. Но это очень частая ситуация, когда проезжают препятствие и сразу перестраиваются — там же никого быть не может) Сам так на мотоцикле пару раз подпадал (с удачным исходом) — перестал так ездить. Тут ещё скорость небольшая была, а я на трассе как-то от газели еле увернулся на 100 — лучше подождать и потом обогнать, чем лезть.
Настрой лапку по высоте нормально. — вот пытался — но не смог, все равно высоко она, и или ногу приходится в напряжении держать, или будешь подтормаживать все время.
С пальцами так же, можно класть пальцы на рычаг в ситуациях, когда может что-то пойти не так — тоже пытался практиковать, но столкнулся с проблемой, что рычаг далеко, а пальцы короткие и дотягиваюсь только при отпущенном газу + малокубатурный мот — приходится газом не хило так работать.
Но для начала стоит научиться тормозить плавно, а не лупить по тормозам сразу — вот учусь-учусь, 3 года так торможу в т.ч. очень интенсивно, а рефлекс лупануть не ушел(
В общем, или мот надо меня на более удобный, или позаниматься с инструктором.
«Это можно делать на любом красном светофоре, на подъезде к перекрёстку и т.д.» — именно так и делаю.
Задним Пользуюсь в пробках, при обычном торможении, т.е. в ситуациях заурядных и ± прогнозируемых. Но перенести ногу быстрее, чем пальцы точно не могу + в силу тех или иных причин очень часто блокируется колесо. И, возвращаясь, в реально неожиданной ситуации дело не в привычке даже, а в рефлексах.
Представьте аналогичное столкновение, только после него водитель возвращается в свой ряд и включает аварийку. «Да он ехал между рядов и врезался в меня, я вообще не маневрировал!» — и без свидетелей обратное доказать будет трудно.
Вот, так вот у меня и было(
Теперь научен горьким опытом!
Внесу свои 5 копеек: (не могу говорить на века, ибо пробег 5000 всего и первый сезон)
Мою на самообслуге (КТМ 200). За 50 р) В зеленограде это 2 минуты времени автомата)
Двиг остужаю, пока руку не перестанет жечь.
Не лью на приборку, не лью (сильно) на сиденье и под него, вообще ближе 1,5 м «пушку» к моту не подношу — этого более чем хватает, чтобы за 30 сек пену нанести, и за оставшееся время тихонечко смыть все деминерализованной водой. Потом зеркала, ветровик, сиденье, бак вытираю фиброй. Остальное стекает минут за 15.
Сидушку дома снимаю и отдельно щеточкой мою в тазике, потом сушу) Благо, всего 1 раз она за**сь так, что пришлось мыть отдельно.
Вот. Согласен полностью. Последние 2 дня специально смотрю за скоростью. Если узко-20, если широко-реально 30-40. Да, дорожники с дугами, увешаные кофрами туристы шире-едут осторожнее, как правило. Но спорты и нейкиды легко проходят. С 30 очень быстро оттормаживаешься. 15-20 просто некомфортно ехать, даже пробка между затыками эти 20-30 метров быстрее проезжает, и ты уже мешаешь.
В зеркала постоянно смотрю-пропускаю, но там парни 60+ едут уже)
Посмотри в инете. Есть такое понятие бесконтактное ДТП. Есть прецеденты, решения суда. Но это, да, все только через суд с кучей потраченного времени, денег и нервов. Травмы зафиксировать, и можно прав деда лишить еще.
Ага, вчера вот только почти такого встретил: со светофора сорвался, потом по тормозам резко, потом поехал 20 км/ч, и вдруг решил, что ему направо — и без поворотника, с левой полосы почти перпендикулярно поехал… А машинки-то сзади уже тоже разогнались… ух, сколько там визгу было)))
Так вот, разрядить обстановку: меня в ДТП признали виноватым, потому что тормозной след был виден на разметке — это факт, а то, что автомобиль после столкновения со мной заехал назад в свою полосу назвали моими выдумками. В итоге постановление выдали о неправильном положении тс на проезжей части, т.к. на разметку наезжать нельзя. Туда же и боковой интервал пытались приплести и много чего ещё интересного… Однако вопрос как так авто из полосы не выезжало, на разметку не наезжало, а мы столкнулись на разметке остался без комментариев.
Но частный случай.
А по факту товарищ инспектор показал картинку в ПДД, где 2 мотоциклиста могут ехать рядом, а авто и мото нет. Так что если в междурядье/пробке авто зацепит или сшибет мото, и будут какие-то следы на разметке + упертый автовладелец с юристом — то легко могут пришить что угодно.
Конечно, интересно!
Ехал вот щас по МКАДу, специально следил-20км/ч. 1. Ни одного мотоциклиста не видел, чтоб также ехал (где вы все, кто пишет про 10-15км/ч?!). Зато штук 20 меня обгоняли слева по разделительной от 40 и выше. 2. Вызывал недоумение авто, граничащее с «лох какой-то-не буду пропускать». 3. Все, кто обгонял, двигали машины на меня. (Ехал бы с ними в одной полосе-мешал бы жутко).
Дилемма, однако…
Парни, не цепляйтесь к последней цифре 40) я ж написал 20-40. Прям в стоящей-стоящей пробке-20, поехали-30-40 и ищу место куда пристроиться в ряд. Я, прям, ни за что не поверю, что вы всегда всегда между машин 20 едете. Чуть газу дал-пошел разгон, ± 5-10 км/ч по-любому меняется скорость…
Так-то коробочники, конечно, зачастую крайне невнимательно относятся к окружающей обстановке, но для них это проблемы со страховыми и поцарапанным металлом, а для нас переломы, инвалидность, смерть — вот и приходится думать за всех вокруг дважды)
Ну, да есть правила, которые фургон нарушил, но так-то начал выезжать на пустую дорогу, ну, не успел немного, но че такого-то прям криминального? Порой прям в поток товарищи вылезают и п* им на всех.
П.С. А если бы мотоциклист не нарушал и не ехал между машин — то грузовик бы даже не увидел;)
С пальцами так же, можно класть пальцы на рычаг в ситуациях, когда может что-то пойти не так — тоже пытался практиковать, но столкнулся с проблемой, что рычаг далеко, а пальцы короткие и дотягиваюсь только при отпущенном газу + малокубатурный мот — приходится газом не хило так работать.
Но для начала стоит научиться тормозить плавно, а не лупить по тормозам сразу — вот учусь-учусь, 3 года так торможу в т.ч. очень интенсивно, а рефлекс лупануть не ушел(
В общем, или мот надо меня на более удобный, или позаниматься с инструктором.
Задним Пользуюсь в пробках, при обычном торможении, т.е. в ситуациях заурядных и ± прогнозируемых. Но перенести ногу быстрее, чем пальцы точно не могу + в силу тех или иных причин очень часто блокируется колесо. И, возвращаясь, в реально неожиданной ситуации дело не в привычке даже, а в рефлексах.
Вот, так вот у меня и было(
Теперь научен горьким опытом!
Мою на самообслуге (КТМ 200). За 50 р) В зеленограде это 2 минуты времени автомата)
Двиг остужаю, пока руку не перестанет жечь.
Не лью на приборку, не лью (сильно) на сиденье и под него, вообще ближе 1,5 м «пушку» к моту не подношу — этого более чем хватает, чтобы за 30 сек пену нанести, и за оставшееся время тихонечко смыть все деминерализованной водой. Потом зеркала, ветровик, сиденье, бак вытираю фиброй. Остальное стекает минут за 15.
Сидушку дома снимаю и отдельно щеточкой мою в тазике, потом сушу) Благо, всего 1 раз она за**сь так, что пришлось мыть отдельно.
В зеркала постоянно смотрю-пропускаю, но там парни 60+ едут уже)
Но частный случай.
А по факту товарищ инспектор показал картинку в ПДД, где 2 мотоциклиста могут ехать рядом, а авто и мото нет. Так что если в междурядье/пробке авто зацепит или сшибет мото, и будут какие-то следы на разметке + упертый автовладелец с юристом — то легко могут пришить что угодно.
Ехал вот щас по МКАДу, специально следил-20км/ч. 1. Ни одного мотоциклиста не видел, чтоб также ехал (где вы все, кто пишет про 10-15км/ч?!). Зато штук 20 меня обгоняли слева по разделительной от 40 и выше. 2. Вызывал недоумение авто, граничащее с «лох какой-то-не буду пропускать». 3. Все, кто обгонял, двигали машины на меня. (Ехал бы с ними в одной полосе-мешал бы жутко).
Дилемма, однако…