Дружище, ну не лги себе. Какой, как ты считаешь, процент адекватных людей? Как ты можешь знать, что там за человек сидит с другой стороны монитора? Я вот лично даже на своей Магне, далеко не резвой по нынешним временам, стараюсь себя тормозить. А смотрю по сторонам, вижу как вжаривают некоторые «пилоты», виляя между рядами, так просто страшно становится, это же жесть. На что они рассчитывают, не понимаю. Везение закончится рано или поздно, и потом будет очередной пост «любим скорбим».
Камрад, я тебе объясню почему так. Летуны на спортах стали уже неким обобщенным образом мотоциклиста в народе. «Хрустики», «каждый сезон новые» и т.д. И каждую весну на этом ресурсе возникает куча одинаковых постов — какой мотоцикл выбрать. И каждый раз, большинство отговаривает покупать слишком резвые мотоциклы, не имеющим минимального опыта людям. Люди все разные, да, у кого-то внутренний предохранитель лучше работает. Но статистика смертельных дтп по классам мотоциклов ясно ставит всё на свои места.
Не стоит покупать первым мотоциклом кубатурный спорт, тем более не стоит сажать на на него кого-то, имея околонулевой опыт, и отжигать зимой на допах при всём при этом.
Наверняка покойному тоже что-то подобное говорили. Но человек поступает по своему, убивает себя и молодого парнишку, который вообще не причем. Я могу лишь посочувствовать семьям и близким. Жалеть твоего покойного приятеля я не буду, свой выбор он сделал сам.
Приклеил кусок кожи, начиная с центра площадки, суперклей гель. Потом аккуратно обрезал по периметру. Как долго будет держаться — покажет сезон. Если отвалится, буду что то ещё думать. Не хочу красоту портить
Я имею значительный (10 лет) опыт группового общения с помощью радиостанций. Не на МОТО, конечно, а в лесу. Из очевидного — в шлеме требуется гарнитура. А с ними даже у очень опытных людей постоянно возникает какая то задница. Случайные зажатия кнопки, перебитые провода, хреново слышно в микрофон и так далее. Случайные зажатия кнопки переходят во второй минус — нет дуплекса. Если ты передаешь, то не можешь никого слышать. А значит, о зажатой тобой случайно кнопке ты узнаешь по нецензурной мимике товарищей, которые слышат твое напряжённое дыхание уже N минут.
Рации не вариант совсем. Приложения? А данные как передавать? Если через мобильную сеть, то тут зависимость от наличия стабильного интернета, что далеко не везде по трассам. Если BT — то очень маленькое расстояние. Один на светофоре встал и всё.
У них 2 довода — провернёт и некрасиво.
Первый разбивается о логику и практические примеры, второй это очень субъективное понятие. По мне так широченные в коленях штаны, которые необходимы для такого ношения, смотрятся не то чтобы очень здорово.
Не надо каятся ) Я не адепт подштанных наколенников. ) Сам всегда одеваю их сверху.
Просто неоднократно сталкиваюсь с каким-то почти религиозным убеждением, что они должны провернуться. Любые доводы и личный пример таким товарищам по барабану. Посмотрите мой обзор на Торфорс, там в комментах таких много.
Не стоит покупать первым мотоциклом кубатурный спорт, тем более не стоит сажать на на него кого-то, имея околонулевой опыт, и отжигать зимой на допах при всём при этом.
Наверняка покойному тоже что-то подобное говорили. Но человек поступает по своему, убивает себя и молодого парнишку, который вообще не причем. Я могу лишь посочувствовать семьям и близким. Жалеть твоего покойного приятеля я не буду, свой выбор он сделал сам.
bikepost.ru/blog/83817/CHestnyj-obzor-Thor-Force-XP-Dostoinstva-i-problemy-znamenitykh-nakolennikov.html
Первый разбивается о логику и практические примеры, второй это очень субъективное понятие. По мне так широченные в коленях штаны, которые необходимы для такого ношения, смотрятся не то чтобы очень здорово.
Просто неоднократно сталкиваюсь с каким-то почти религиозным убеждением, что они должны провернуться. Любые доводы и личный пример таким товарищам по барабану. Посмотрите мой обзор на Торфорс, там в комментах таких много.
Уже лет через 20 он будет гораздо дороже.