Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DataGreed
Картинка фейковая, просто мешап z1000sx и concours. Что на самом деле будет — неизвестно. Но учитывая популярность z1000sx (сам не нашел ему замены и езжу на нем в результате), это ход в правильном направлении.
0
DataGreed
Закон Мура всегда будет действовать, почему это смущает?
0
DataGreed
Начальный мотоцикл стоит в 8-10 раз дороже, о чем вы?
+1
DataGreed
Логичнее конечно было бы тогда gsx-s1000f взять для целей ОПа.
0
DataGreed
А, или это он залочен на категорию А2?
0
DataGreed
Почему 48hp? У меня столько было в cb500f. В MT07 что-то в районе 76 должно быть
0
DataGreed
Что такое ватруха?
+1
DataGreed
ХЗ, там где я езжу не включает ближний днем и DLR на многих машинах нет, но при этом люди друг друга больше видят, чем нет. Системы Bosch все-таки изначально на Европу рассчитаны и они помогают скорее, а не мешают.
Бош, кстати, начал с того что начал для мотоциклов поставлять свои IMU, что в общем является первым шагом к безопасности.

Посмотрите видео — система помогает мониторить слепые зоны, что в этом плохого? В любом случае, лет через 30 не будет никакого личного транспорта с ручным управлением, так что стоит просто наслаждаться и катать, пока можем :)
0
DataGreed
Текущий мотоцикл просто застраховал от угона. На свою последнюю машину тоже не ставил сигналку, проще застраховать. Это гораздо спокойнее чем париться с кучей глючных систем, которые еще и глушатся. Захотят угнать — угонят. Ставлю только блокиратор с пищалкой на диски, чтобы никто не садился или не пытался откатить в сторону.
0
DataGreed
К слову, а ни у кого не было с картриджами CO2 опыта?
0
DataGreed
Они обычно докупаются отдельно, но карманы там чаще всего под нее есть :) Это отлично если удовлетворяет
0
DataGreed
Ох жесть =\
0
DataGreed
Почему вы решили, что она говно? К примеру, я сейчас юзаю на зиму Dainese Tempest, там встроенная защита точно такая же как на черепахе. Собственно, это она и есть, просто на черепахе она снаружи, а у нее внутри.

Куртка куртке рознь. На летней алпайнстаровской у меня вискоэластичная (не уверен как правильно по-русски ее назвать). Ей я доверяю поменьше, там она действительно не такая же как в черепахах.

В кожаных точно такая же защита обычно компаниями ставится, как и в текстильные, за редким исключением. Прилегание зависит от конкретно модели куртки, размера и лекал. Если у вас недостаточное прилегание обеспечивается курткой, то можно а) попробовать размер меньше б) попробовать другую куртку возможно другой бренд у которого лекала иные. Скажем, у тех же dainese и alpinestars разные лекала, что-то на ком-то сидит, а на ком-то висит. Обычная одежда ведь тоже далеко не все всегда подходит, тут такая же история. Опять-такие, есть куртки с регулировками под конкретные части тела.

По поводу защиты на разрыв я имел в виду, что есть риск что выступающая часть просто оторвется от всей остальной черепахи, если это сетка. Если плотный текстиль, то конечно не должна (я в живую не видел именно вашу модель, поэтому задал вопрос).
0
DataGreed
Почему не куртка со встроенной защитой? По-моему гораздо комфортнее. Черепах без куртки все равно не имеет смысла на улице, т.к. почти нет никакой защиты от разрывания и протирания, только от удара и, если повезет от скольжения.
+1
DataGreed
Слайдил в них? Не протерлись?
0
DataGreed
Расскажите, пожалуйста, где послушать про этот опыт. Я пока слышал только мнение о том, что в потоке стоит держать два пальца и, в принципе, нахожу это логичным. В реальной жизни делаю так в городе и в плотном потоке за городом, в остальное время не держу пальцы, т.к. в а) руки устают б) в повороте это может быть чревато.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна