Собственно под лучше я подразумеваю подвеску от именитого бренда, которую на advrider'е, например ребята ставили в конкурирующий мотоцикл, после того как убивали стоковую. Хотя в этом я могу ошибаться, у ктм WP была, а в бмв ребята ставили кажется Wilbers, но в любом случае не сток. Правда я не читал, вероятно ребята на ктм тоже wp меняют на что то другое… Ок, значит, по подвеске могу ошибаться.
Ну да кстати. Но мне кажется не только лошади, опять же я не изучал конкретно эти модели, но по менее дорогим моделям получалось, что у ктм чаще всего и подвеска был лучше конкурента, не только лошадки.
Совокупность перечисленного. Чудес же не бывает. Другое дело, что Вы можете подразумевать, что часть цены отведённая под престиж марки в процентном соотношении может быть выше у кого то относительно других, у которых будет при меньшей цене преобладать качество и стоимость компонентов. В таком случае можно провести исследование по интересующим моделям перед покупкой, расставить приоритеты и определить, что является лучшим решением для выбирающего. Я так понимаю в случае с «манной кашей для беззубых», можно сделать вывод что в приоритете стоят технические характеристики — вроде соотношения мощности и веса, максимальная скорость, ходы подвесок и то что мотоцикл в принципе позволяет делать, коль речь заходила про прыжки, в таком случае ктм, вероятно, будет лидером, ибо по спекам он обходит два других. Ну и возможно wasserfall ожидал от новой африки «сочного стейка с кровью» с малой составляющей престижа марки в цене, а из ролика в котором не показано приземление, сделал вывод, что африка — «манная каша», но это лишь догадки)
Ну так обычно и из цены ясно какой примерно потенциал предлагает производитель. Если взять топ из того что предлагают обсуждаемые тут марки: Хонда VFR1200X CROSSTOURER — от 960 т.р., БМВ 1200GS Adventure -1.11 млн.р., КТМ 1290 Super Adventure — 1.35 млн.р.
А кто-то и на автомобиле это любит, почему бы и нет? В дождь, снег на автомате не сделаешь шифтлок, сцеплением не поиграешь проходя поворот в скольжении…
ещё один вопрос возник. полагаю пластик по асфальту скользит значительно сильнее чем кожа/текстиль? т.е. скорость будет гасить слабее, а значит больше шансов куда-нибудь заскользить… если я прав, то использование черепахи онли становится всё же сомнительным.
Ну у меня есть несколько хоккейных джерси, вот выделил бы возможно какую-нибудь. А почему не пригодится, неудобно, лениво? Они яркие, выполняли бы функцию жилетки, можно было бы поискать ещё какие-нибудь со светоотражающим материалом.
ну так джерси, от ничего на асфальте крайне слабо отличается. да и вообще сомневаюсь что джерси выполняет задачу держать элементы черепахи на месте, для этого как раз крепёж, мне казалось, что она больше для красоты, ну если плотная, то как виндстоппер в прохладную погоду, не более…
ну грунт то как раз, меньше сомнений вызывает… ведь кросс/эндуро мэны по грунту вроде как джерси только поверх черепахи надевают и я так понимаю этого достаточно, хотя возможно я чего то не знаю.
В оригинале (на латыни) фраза звучит как «Exceptio probat regulam in casibus non exceptis», что значит «Исключение подтверждает наличие правила, действующего в неисключительных ситуациях» — это не одно и то же.
«Согласитесь, данный случай является скорее исключением, подчеркивающим правило.»
Вот это что за ерунда вообще? Это где исключение подчёркивало правило?
Ну видимо мне повезло и в большинстве своём окружают люди с большей осознанностью своего поведения, потому и опыт накопился другой. Большинство моих знакомых понимают, что начинать нужно с себя и если какой то такой ролик покажет им, что в определённой ситуации они например прошли мимо и не помогли в расчёте на то, что кто то другой подойдёт, то теперь появится мысль: «если не я, то велики шансы, что никто, как в том ролике». Но я допускаю, что таких меньшинство, у меня в круге общения в основном IT-тусовка.
на первом месте гусь, NC в топе нет вообще. или это какая то неправильная статистика?
Вот это что за ерунда вообще? Это где исключение подчёркивало правило?