Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DanilaMaster
а у ирбиса ттр 125. все вверх они тоже по кругу? в инструкции вроде бы не по кругу написано.
0
DanilaMaster
а вот это не разглядывал. сегодня посмотрю отпишусь.
+1
DanilaMaster
можно и вверх. только в обратную сторону будут.
+8
DanilaMaster
анекдот в тему: Зрители в цирке были шокированы, когда дрессированный медведь на мотоцикле остановился, закурил, и с фразой: «Бл… опять», — начал перебирать карбюратор
+3
DanilaMaster
Проехали мы лишь вокруг гаража. Это, примерно, 2 км... вот это гараж, я понимаю!!!
0
DanilaMaster
хороший у тебя гараж… на моте можно по нему покататься! а у меня маленький только разгонишься и все, стена :-)
+8
DanilaMaster
частично согласен с автором, но все равно тоска есть по моту. хоть и на лыжах горных катаюсь, и в хоккей играю, а все равно… вот и купил себе китайский питбайк. завтра должен приехать уже. Dirtbike 125 называется. такого чуда еще даже нет на байкпосте. как придет отпишусь что за аппарат.
0
DanilaMaster
Да я и не говорю что Урал плохой мотоцикл. Просто одно дело генератор открутился (при правильном местоположении рук, а у всех ураловладельцев они из правильного места растут, это не проблема) и совсем другое дело лопнувшее крепление руля… А пробитый картер, это вообще человеческий фактор. Эндуристы когда в азарт входят уже особо не смотрят на дорогу.
+2
DanilaMaster
а рассказ и фотки просто СУПЕР!!!
0
DanilaMaster
и как после такого доверять уралу?? за два дня столько поломок. а руль так это вообще пипец!!!
0
DanilaMaster
а я где то на просторах инета читал что за зиму если аккум дома хранится нужно пару раз полностью разрядить на лампочку и зарядить.
0
DanilaMaster
я тоже только по цвету его смогу отличить. ямал хоть наличием весла отличался…
0
DanilaMaster
я учусь сейчас на А. у нас нельзя на своем сдавать. учимся на козликах кстати.
0
DanilaMaster
а эта схема опробована? я пробовал так только без шприцев, просто с трубкой. и с маслом испугался, налил растворитель 646. если бы он попал в цилиндры ничего страшного бы не случилось. но жидкость так запрыгала, что хрен уследишь. может просто растворитель слишком легкий. но в любом случае в такой схеме есть вероятность попадания жидкости в цилиндры. а с банками это исключено.
0
DanilaMaster
у меня штуцеры уже стоят. они медные и вплавленные в монифолды резиновые
0
DanilaMaster
а какая у него мощность и тяга? как у тепловоза?
+1
DanilaMaster
на выходных будет время сниму видео. а пока на словах: прогреваем мот. встряхиваем масло до образования пузырьков (чтобы лучше было видно). цепляем свободные концы трубочек на штуцеры синхронизации. заводим и смотрим на масло в трубке которая соединяет банки. если масло движется из одной банки в другую крутим винт синхронизации. добиваемся полной остановки масла в трубочке. готово. газуем и проверяем еще раз! все, глушим мот снимаем трубочки со штуцеров и одеваем защитные колпачки. готово!
0
DanilaMaster
если карбы не оотсинхронизированы оно будет ползти из одной банки в другую. крутим винт и добиваемся полной остановки масла.
0
DanilaMaster
можно встряхнуть масло до образования пузырьков, тогда видно.
0
DanilaMaster
масло в трубке между банками должно стоять!!! уровень масла в банках не важен. главное масло в трубочке оно должно СТОЯТЬ!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна