Я сам иногда откручиваю, когда долго еду с крейсерской скоростью, передо мной длинный и прямой участок дороги, тогда да, могу газануть «в пол», минут на 5, стряхнуть с себя монотонность. Только 5 минут раз в час это не равно езжу с такой скоростью регулярно. А так, здравый смысл, практичность и нежелание жечь резину/топку, а так же нехилые штрафы/лишение прав, отбивают желание «быть как все». Хотя, у нас мало людей которые гоняют за городом на большой скорости, пару раз за день встретишь и все.
1. Топка не везде стоит как в России. У нас например в среднем сейчас 1.40 eur. Есть куча мест где еще дороже.
2. Передвигаясь медленно, шанс накосячить мал, с ростом скорости он возрастает нелинейно, как и тормозной путь кстати. А тормозить мало кто умеет, как показывает практика. С ростом скорости повышаются требования к райдеру, к его скиллам + его позже замечают другие участники дорожного движения. Надо знать где откручивать и когда. Количество дтп с мотоциклами со смертельным исходом, ясно дает понять что многие не понимают. Как-то так.
Я допускаю что есть участки где можно и нужно ехать быстрее. Но надо помнить, что за скорость ты расплачиваешься как-минимум деньгами. Расход возрастает, чаще надо заправляться, что опять таки снижает экономию времени. Ну и не обязательно кататься по одним и тем же дорогам. Можно для разнообразия проехаться по второстепенным, где не одни бетонные заборы. С другой стороны, нравится вам гонять, гоняйте. Главное не убейте никого. Вот только убеждать всех что НАДО ехать всем с такой скоростью, не стоит.
А зачем ехать на нем 160. Даже 140. Зачем?
Надо максимально быстро добраться с одного места на другое? Есть самолет.
Надо покататься, насладиться поездкой? Пдд это вполне позволяет.
Открутить ручку на прямой может любой дебил(и пополнить книгу памяти, да)
Ссылки режутся, раздражает этот ресурс резкой ссылок. Вкратце — «Дело в том, что дуги, стёкла и багажные системы не подлежат обязательной сертификации при импорте, и продавец просто не в состоянии выдать вам копию сертификата на продукцию, ведь его не существует, поэтому возить с собой такой сертификат и показывать его при остановке не получится. » Статья на мотоэкспи.ру
Пинлок 3-й сезон, не помутнел. Картинку серьезно не искажает. Дождь, точнее его капли, особенно в ливень мешают, да. Но, есть прикольная жидкость, мажешь визор снаружи, ждешь 10 мин, протираешь опять. На скорости 90-100 км/ч капли скатываются с визора. Офигенная тема, на зеркала наносить тоже помогает.
Я сам иногда откручиваю, когда долго еду с крейсерской скоростью, передо мной длинный и прямой участок дороги, тогда да, могу газануть «в пол», минут на 5, стряхнуть с себя монотонность. Только 5 минут раз в час это не равно езжу с такой скоростью регулярно. А так, здравый смысл, практичность и нежелание жечь резину/топку, а так же нехилые штрафы/лишение прав, отбивают желание «быть как все». Хотя, у нас мало людей которые гоняют за городом на большой скорости, пару раз за день встретишь и все.
2. Передвигаясь медленно, шанс накосячить мал, с ростом скорости он возрастает нелинейно, как и тормозной путь кстати. А тормозить мало кто умеет, как показывает практика. С ростом скорости повышаются требования к райдеру, к его скиллам + его позже замечают другие участники дорожного движения. Надо знать где откручивать и когда. Количество дтп с мотоциклами со смертельным исходом, ясно дает понять что многие не понимают. Как-то так.
Надо максимально быстро добраться с одного места на другое? Есть самолет.
Надо покататься, насладиться поездкой? Пдд это вполне позволяет.
Открутить ручку на прямой может любой дебил(и пополнить книгу памяти, да)