Пост легкий и приятный в чтении. Недавно поймал себя на этой же мысли (что к классике не относятся всерьез). Брат взял себе Хорнет 900. Я прокатился и понял что не все мотоциклы с виду простенькие таковыми внутри и являются!!! Хорнет-настоящий масел кар в теле неокласики!!!
всё, что описано — родное, никакого секса:
неделю по ездовым качествам по ощущениям настраивал карб и с тех пор всё тьфу тьфу.
АКБ — вот зимой подзаряжал, но по Вольтметру перед\после зарядками — он неплохо держится, выкатывать буду — узнаю =)
свет. слепить никого не хочу (а если особи на дороги, что надо — дальний в помощь), а так просто везёт не катать по неосвещённым дорогам =) так что скорее тут ни разу не претендую на истину в последней инстанции) свет — говно)
приветствую пополнение в рядах ФЛЕКСоводов!) почемы выбрал именно его?)
милости прошу в группЫ вконтакте о нашем моте (их две, появились примерно одновременно, да так на два фронта и живут, обе нужные), много интересного, важного, полезного =)
посмотри видео с динамикой электроскутеров
им не надо долго раскручиваться, у них весь момент доступен сразу, с низов, вот они и выстреливают, что им тормоза даже на не самых высоких скоростях нужны, чтобы остановить разгон (какой-то полный бред написал, если честно)
в связи с продолжающимися вопросами в личку, выкладываю сюда:
ветровик крепится к крышке переднего обтекателя(ну если это можно так назвать, крышка эта скрывает от дождя всю проводку, что идёт к приборке\фаре), брал резиновую трубку, её обрезал(получились 5 резиновых шайб(чтобы ничего особо не расцарапать ) и одна чуть больше и с косым срезом(ветровик не на наш мот, сразу не встаёт)) и 3 гайки(болты в комплекте шли).
резинки между болт\стекло, стекло\приборка(вот тут под центральный и пошел косой срез).
как по мне — фигня по доработке =)
а, да, по результатам накатки — разницы не чувствуется особо =( разве только при залегании на бак
где купить? название прародительницы ветровика указано, поиск по торговым площадкам в помощь =)
«как прикрепить инвертор на шлем и что делать с громко пищащим инвертором»
у меня одного появилась мысль инвертор запитать от мотоцикла, а раз там сам можешь спаять, то сделать влагозащищённую фишку: одел шлем с которого свисает провод-удлинитель, провод под куртку. сел на мот, конец провода присоединил к выходящей наружу влагозащищенной фишке от инвертора.
максималка… была 135 с залеганием, без него — 122, стала 137\не мерил не залегая.
цепь… я проверял, там уже нет? последнюю брал =( DID 428NZ SDH G&B 134FB
да, изначально хотел китайскую цепь ставить, а на неё и сток звёзд бы хватило.
а купив эту вот только после вопроса понял, как же я лоханулся ошибся =(
сам знаю, много не проходит и т.д. и т.п.
посмотрим, что раньше кончится — хвалёная цепь и китайские звёзды
большая просьба ко всем, кто занимается Джимханой: добавьте на карту места площадок.
Судя по комментариям, их хватает, а вот на карте их не видно.
и да, по посту и комментариям понял, что очень хочу попробовать =)
Kingstone — резина не очень (это стоковая, смесь резины и пластика), даже в сухую погоду я в ней не уверен на 100%, а уж в дождь…
так что всяко получше будет, тем более, что на что-либо дорогостоящее денег нема =(
один их люто боится (один раз его удачно прокатили вторым номером), другой даже за руль авто не хочет садиться, два брата загорелись мотоциклами, покатавшись на моём, но даже в следующем сезоне вряд ли вместе покатаемся…
так что только на покататься не с кем…
сам с таким, как пишут, не сталкивался, но постараюсь быть более осторожнее…
хотя вру, по пьяни был кадр с быкующим ФСОшником, и проезжавшим нарядом ГАИ…
ну в общем был выбор: заступиться за честь девушки и загреметь в ментовку, или пустить козла с миром. мы тогда даже не задумывались, что оппоненту ничего не будет, в отличии от нас :-(
поддерживаю
на своём китайце руль!!! усилием рук после падения выпрямил, и таким же образом рычаг сцепления
но вот зато лапку КПП после лёгкого падения и лёгкого загиба, еле выпрямил на станке
вот когда чешется затылок, и левая рука чешет шлем… окружающие обычно недопонимают))
неделю по ездовым качествам по ощущениям настраивал карб и с тех пор всё тьфу тьфу.
АКБ — вот зимой подзаряжал, но по Вольтметру перед\после зарядками — он неплохо держится, выкатывать буду — узнаю =)
свет. слепить никого не хочу (а если особи на дороги, что надо — дальний в помощь), а так просто везёт не катать по неосвещённым дорогам =) так что скорее тут ни разу не претендую на истину в последней инстанции) свет — говно)
Если логически подумать, то только такие мысли и появятся…
милости прошу в группЫ вконтакте о нашем моте (их две, появились примерно одновременно, да так на два фронта и живут, обе нужные), много интересного, важного, полезного =)
им не надо долго раскручиваться, у них весь момент доступен сразу, с низов, вот они и выстреливают, что им тормоза даже на не самых высоких скоростях нужны, чтобы остановить разгон (какой-то полный бред написал, если честно)
ветровик крепится к крышке переднего обтекателя(ну если это можно так назвать, крышка эта скрывает от дождя всю проводку, что идёт к приборке\фаре), брал резиновую трубку, её обрезал(получились 5 резиновых шайб(чтобы ничего особо не расцарапать ) и одна чуть больше и с косым срезом(ветровик не на наш мот, сразу не встаёт)) и 3 гайки(болты в комплекте шли).
резинки между болт\стекло, стекло\приборка(вот тут под центральный и пошел косой срез).
как по мне — фигня по доработке =)
а, да, по результатам накатки — разницы не чувствуется особо =( разве только при залегании на бак
где купить? название прародительницы ветровика указано, поиск по торговым площадкам в помощь =)
у меня одного появилась мысль инвертор запитать от мотоцикла, а раз там сам можешь спаять, то сделать влагозащищённую фишку: одел шлем с которого свисает провод-удлинитель, провод под куртку. сел на мот, конец провода присоединил к выходящей наружу влагозащищенной фишке от инвертора.
проблема лишь в вечно висящем проводе от шлема
цепь… я проверял, там уже нет? последнюю брал =( DID 428NZ SDH G&B 134FB
а купив эту вот только после вопроса понял, как же я
лоханулсяошибся =(сам знаю, много не проходит и т.д. и т.п.
посмотрим, что раньше кончится — хвалёная цепь и китайские звёзды
Судя по комментариям, их хватает, а вот на карте их не видно.
и да, по посту и комментариям понял, что очень хочу попробовать =)
так что всяко получше будет, тем более, что на что-либо дорогостоящее денег нема =(
у её байка была круглая фара…
так что только на покататься не с кем…
сам с таким, как пишут, не сталкивался, но постараюсь быть более осторожнее…
хотя вру, по пьяни был кадр с быкующим ФСОшником, и проезжавшим нарядом ГАИ…
ну в общем был выбор: заступиться за честь девушки и загреметь в ментовку, или пустить козла с миром. мы тогда даже не задумывались, что оппоненту ничего не будет, в отличии от нас :-(
на своём китайце руль!!! усилием рук после падения выпрямил, и таким же образом рычаг сцепления
но вот зато лапку КПП после лёгкого падения и лёгкого загиба, еле выпрямил на станке