Интересно только, где объявления о барахолке искать? А то я прям очень сильно удивлен, что их было уже 12 в этом году. И приезжает туда, такое ощущение, что ограниченный круг людей.
Еще, чтобы не возник «марочный» холивар, добавлю XT1200Z Super Ténéré от Yamaha, VERSYS 1000 GRAND TOURER от Kawasaki и VFR1200 от Honda, хотя, лично я считаю их паркетниками :))))))
Да как опытный… :)
Универсальных не бывает! По городу — маленький гусь, V-Strom 650, KTM 990 и их одноклассники. На них тоже можно катить далеко, просто это будет или дольше, но с комфортом, или быстро, но удовольствия никакого.
С другой стороны у меня Пан-Европеан 1100 и Голда 1200 были. На них в дальняки — самое оно, но из-за конских размеров в Московских пробках приходится потеть. Ничего криминального, ко всему привыкаешь. Надо просто взять бумажку и выписать плюсы и минусы. Исходя из этого довольно просто подобрать себе класс мотоцикла, а с конкретной моделью уже определяться исходя из финансовых возможностей. Главное не смотреть на комментарии, типа, этот масло жрет, у этого двигло сыпется и т. д. Мотики возрастом более 5-7 лет себя так и ведут из-за общей усталости организма и больших пробегов. Современная техника по качеству примерно одинакова.
Я буду еще про него писать, ибо это новая модель и тестов про ее я еще не видел. Но писать отчеты не испытав на себе я не могу :) Рассказываю общие ощущения. А что конкретно про мотик? ТТХ? Дык они в сети есть :) На какие-то конкретные вопросы могу ответить.
Да, это простой ГС. Стекло не то, седло тоже не то, креплений под боковые кофры нет, маленький бак, пластик не тот, лапка тормоза не та, клюв совсем другой.
Еще одно мнение :)
— Согласен, я бы и не использовал задний тормоз на асфальте, но привычка с тяжелых мотиков осталась
— Катал с этой опцией на обычной 800-ке, разницы не заметил
— 100%
— Колбасит, дергает, но не глохнет
— Не согласен. Очень плавное и понятное
— Газ да, надо немножко настроить
— Задний тормоз нажимается не убирая ногу с подножки, только двигая носок поближе к двигателю
— Вилка гремит, аж страшно :) Официалы говорят, что это особенность конструкции :)
— Звук тих и прекрасен. В дальняке не напрягает. С Акроповичем у меня после 10 минут поездки голова в шлеме не помещалась…
После Голды 1200 (430 кг) и Пан-Европеан 1100 (340 кг) он и врпавду кажется мне маленьким (220 кг) :) Это сугубо мое мнение по ощущениям от поездки на Гусе)
Руководствовался тестовой поездкой на Suzuki DL650 V-Strom 2013, который одноклассник Гусятины. Я катал на нем полторы недели, километров 800 проехал. Был приятно удивлен управляемости, посадке, приемистости и полному наплевательству на покрытие наших дорог. Потом поехал в салон Байерише Моторен Верке и покатал на обычном маленьком гусе, который вызвал у меня безумное отвращение, ибо был после краш-тест-драйва неких журналюг: кривой руль, зубастая резина (не для ДОП), дико ревущий Акропович и т. д. В расстронееых чувствах хотел ехать домой, но дали прокатиться 50 метров на не тестовом Адвенчере под мою ответственность (упал-купил) и вот тут я понял, что это саааавсем другой мотоцикл. Пока еще уверенность в это ощущение не прошла :)
Универсальных не бывает! По городу — маленький гусь, V-Strom 650, KTM 990 и их одноклассники. На них тоже можно катить далеко, просто это будет или дольше, но с комфортом, или быстро, но удовольствия никакого.
С другой стороны у меня Пан-Европеан 1100 и Голда 1200 были. На них в дальняки — самое оно, но из-за конских размеров в Московских пробках приходится потеть. Ничего криминального, ко всему привыкаешь. Надо просто взять бумажку и выписать плюсы и минусы. Исходя из этого довольно просто подобрать себе класс мотоцикла, а с конкретной моделью уже определяться исходя из финансовых возможностей. Главное не смотреть на комментарии, типа, этот масло жрет, у этого двигло сыпется и т. д. Мотики возрастом более 5-7 лет себя так и ведут из-за общей усталости организма и больших пробегов. Современная техника по качеству примерно одинакова.
— Согласен, я бы и не использовал задний тормоз на асфальте, но привычка с тяжелых мотиков осталась
— Катал с этой опцией на обычной 800-ке, разницы не заметил
— 100%
— Колбасит, дергает, но не глохнет
— Не согласен. Очень плавное и понятное
— Газ да, надо немножко настроить
— Задний тормоз нажимается не убирая ногу с подножки, только двигая носок поближе к двигателю
— Вилка гремит, аж страшно :) Официалы говорят, что это особенность конструкции :)
— Звук тих и прекрасен. В дальняке не напрягает. С Акроповичем у меня после 10 минут поездки голова в шлеме не помещалась…