Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Czech
  • Czech
  • 24 июня 2021 в 22:56
Извините конечно, но так испортить мотоцикл, относительно стока или даже аукционных фото, нужно было постараться…
+1
Czech
  • Czech
  • 14 мая 2021 в 13:50
Поздравляю! И добро пожаловать в клуб настоящих джентельменов :)
0
Czech
  • Czech
  • 4 апреля 2021 в 17:49
Фирменные шнуры от Васи Диагноста не подходят, сегодня проверял на двух из разных комплектов, хотя необходимый чип ft232 в них имеется. Пришлось заказывать на али старого типа KKL, как на картинке.
+3
Czech
  • Czech
  • 3 апреля 2021 в 12:24
Красивый мотоцикл. Для городского трафика — то что нужно.
0
Czech
  • Czech
  • 24 марта 2021 в 23:21
Лучше б они вернули линейку двигателей воздушного охлаждения и байков без единой пластиковой детали, как 20-30 лет назад, пусть даже дороже…
0
Czech
  • Czech
  • 13 марта 2021 в 23:02
Прикольный байк, поздравляю! Всегда уважал тех, кто выбирает кроме Honda/Yamaha/Suzuki/Kawasaki, подчёркивая свой вкус, понятие, индивидуальность.
0
Czech
  • Czech
  • 13 марта 2021 в 0:38
При том же объёме, мой Бонни 2015 с EFI и 68 лс. кушает 4.5-5 литров в зависимости от темпа и манеры езды.
0
Czech
  • Czech
  • 11 марта 2021 в 0:19
Новый W800 у нас ооочень предлагается за 199000 крон, что менее 8000 €. За эти деньги Bonneville в идеале можно взять 2015-2016 года.
0
Czech
  • Czech
  • 11 марта 2021 в 0:16
Bonneville воздушный последних лет (до 2016) 68 лс и 68 нм.
+1
Czech
  • Czech
  • 10 марта 2021 в 12:26
Ну у моего воздушника 68 сил…
+1
Czech
  • Czech
  • 9 марта 2021 в 12:34
Хороший, спокойный мотоцикл.
0
Czech
  • Czech
  • 8 марта 2021 в 0:56
Я дважды выбирал из классиков, имея хороший выбор. Благо салоны Triumph, Kawasaki (а это единственный японский бренд который мой организм не отторгает) и Moto Guzzi в доступности 20 км. И дважды я остановился на Триумфе, хотя первый раз в предпочтениях, до тестдрайва, был Kawasaki W650, а во второй Moto Guzzi V7 II.
0
Czech
  • Czech
  • 8 марта 2021 в 0:22
Хотя даже тогда, он много чем уступал Бонни — адская вибрация (я тестил), почти в два раза меньшая мощность, барабанные тормоза, более тупая управляемость и так далее. Но железный он по настоящему, этого не отнять.
+2
Czech
  • Czech
  • 8 марта 2021 в 0:19
Когда читал обзор на W650 лет 13 назад, там самими японцами было сказано, что они сделали кавер на классический британский мотоцикл в современных реалиях…
+1
Czech
  • Czech
  • 7 марта 2021 в 16:00
W800, пардон…
+1
Czech
  • Czech
  • 7 марта 2021 в 15:52
Этакий недоБонневиль от японцев, кстати, W900 много лучше у них получился.
0
Czech
  • Czech
  • 27 февраля 2021 в 22:27
Блин, а приборка аналоговая хоть в опциях там будет?..
0
Czech
  • Czech
  • 26 февраля 2021 в 0:15
Сейчас Motorex. Доволен, особенно, как коробка работает.
-1
Czech
  • Czech
  • 5 сентября 2013 в 23:31
Венки, чиновничьи хари, громкие аббревиатуры, русские в центре кадра, курс строго на восток — чума современной Беларуси :(
Как видим, уже даже в мотодвижении.
Мне обидно, как этническому беларусу, хоть и живущему уже давно за её пределами.
0
Czech
  • Czech
  • 5 февраля 2013 в 1:21
Да, и слова GUS тоже нет в чешском, есть HUSA.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна