Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Crusoe
  • Crusoe
  • 17 ноября 2009 в 12:32
в Волке при 750 кубах-45 лошадей, т.е соотношение ещё фантастичней?
0
Crusoe
  • Crusoe
  • 17 ноября 2009 в 12:29
мот, кстати, продержался в линейке всего три года не просто так…
0
Crusoe
  • Crusoe
  • 17 ноября 2009 в 12:26
про «фантастически огромную мощность» в 61 кобылу-очень доставило.
Может, стОит более критично относиться к рекламным заявам производителей?
0
Crusoe
  • Crusoe
  • 23 октября 2009 в 21:07
Как хорошо работать дизайнером на ХД!
красочку поменял-херак-новая модель!
+4
Crusoe
  • Crusoe
  • 29 сентября 2009 в 15:21
Замечательный мот. Имел удовольствие поюзать(прошлую версию).Сугубо ИМХО-предназначен для RUB`совских катаний между Секстоном и Горой.
Стоит как вертолёт, размера практически такого же(про городской траффик забудте), если на дальняк- обвес стоит соответствующе и проще купить сразу туринговую версию
+5
Crusoe
  • Crusoe
  • 29 сентября 2009 в 15:11
как говорится-помер Максим…
+3
Crusoe
  • Crusoe
  • 29 сентября 2009 в 15:10
жду продолжения!
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 23 сентября 2009 в 19:16
при всём уважении к суперкачеству Хонды-дизайн никогда не был их сильной стороной…
0
Crusoe
  • Crusoe
  • 17 сентября 2009 в 19:22
ЕМНИП,«Восьмой шар»(а не «8 шаров») позиционируется как самый… эээ… слово дешёвый тут неуместно-недорогой.
0
Crusoe
  • Crusoe
  • 14 сентября 2009 в 15:35
есть у нас и собственные умельцы:
jeweller-kuznec.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 12 сентября 2009 в 21:59
не хочу показаться занудой-но VMAX(именно так, со всеми большими буквами)обозначается НОВАЯ модель-а двигло на фотке от старой, соответственно, расово правильно писать V-Max.
ЗЫ А за пост-спасибо..:))
+4
Crusoe
  • Crusoe
  • 12 сентября 2009 в 21:55
Выводов из поста можно сделать два:
1)у Круза отменный вкус и
2)чтоб катацца на конфедерате, нужно зарабатывать, как Том...:))
+6
Crusoe
  • Crusoe
  • 12 сентября 2009 в 9:57
Очень полезный материал- просто-таки для Дискавери Чэнел…
Автору-респект!
0
Crusoe
  • Crusoe
  • 9 сентября 2009 в 19:12
вот когда я стану совсем старым и не смогу уже ездить на двух колёсах…
+2
Crusoe
  • Crusoe
  • 7 сентября 2009 в 21:57
более традиционный дизайн(ИМХО, это хорошо..)
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 3 сентября 2009 в 10:50
имеется в виду мощность, я так понял, на заднем колесе?
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 19:06
Карбюратор и инжектор тоже на одну и туже функцию направлены-однако ж…
Для чистоты эксперимента-встретишь как-нибудь на дороге кувалдолётчика, задай ему вопрос о турбине(издалека советую):))
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 18:55
да не натупил-просто турбина и Вэ-буст несколько разные вещи.
А аппарат знатный.Чахлый Х-Д движок, конечно, так и будет чахло везти(знающие люди говорят-это чтоб успеть собирать детальки, из него выпадающие:))
А вот с Максимкиным движком-песня!
+2
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 18:05
уверяю вас:))
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 18:04
Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные, и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках… (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost, чтоб он включался с 2000 оборотов(!), а также как установить V-Boost на RoyalStar(!!!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна