Думал, думал, взял СВ400, а так как цель достигнута, стал думать о другом
мотоцикле, о каком пока незнаю. СВ продавать жалко, да и полюбил я её, боюсь останется для дочки…
А инжектор это-же хуже карбюраторов, которые можно просто почистить и поменять прокладки. Ему-же нужен некий прибор для снятия кодов ошибок и ещё проблемы с двумя лямбдами и катализатором. Или я что-то непонимаю?
Как-же нормальное, пока ногу поднимеш, сколько время пройдёт. Мне было неудобно.
Насчёт будущего владельца-если что, сдам её в салон по программе Trade-in, но этого делать пока нехочу.
А я штуцера не менял. Как на «Девятке»-рычагом накачал, держал одной рукой, другой штуцер на колесе отпускал, потом подливал.
Так всю жидкость и обновил.
проехал под ЖД мостом…
мотоцикле, о каком пока незнаю. СВ продавать жалко, да и полюбил я её, боюсь останется для дочки…
простояли по пути с дачи…
Вы победили дождь, дорогу и классно встретили осень!
За что всем спасибо.
Но это-же не ХОНДА
приятная цена…
Насчёт будущего владельца-если что, сдам её в салон по программе Trade-in, но этого делать пока нехочу.
Так всю жидкость и обновил.