Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 28 июля 2013 в 0:16
ну вот с нуля катаю самый народны Monster 696 — коробка работает идеально, нейтраль ловится без вопросов.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 25 июля 2013 в 10:22
Я вот второй день на Дюке после M696. Да, нет момента, да, ручку газа нужно вертеть на четыре оборота — это всё понятно. Резина говно, тормозит сомнительно — это всё есть. И даже более комфортная посадка после привыкания к Дукати не кажется таким уж благом. Но вес решает радикально — узкий и лёгкий как велосипед Дюк по пробкопроницаемости не имеет равных. Вчера пришлось домой поехать от Беговой до Речного через трёшку и Ленинградку, глухая пробка была на всём протяжении — так после снаряжённого в районе 180 кг монстра я настолько ненапряжно и надёжно вышивал, что просто кайф. То есть после десяти километров недоумения начал получать удовольствие, даже вновь думаю не продавать и оставить в качестве подменного мопэда.

А ёрш с его 200+ кг сухой массы уже не доставит такого кайфа по городу, как ни крути. Вроде рост позволяет смотреть в сторону Duke 690R? Я присиделся и тупо понял, что ногами не достаю надёжно.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2013 в 15:12
Duke 390? Вроде как вот-вот придут
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 24 июля 2013 в 11:05
Мда, пичаль.

Ещё такой момент — сегодня вынужден сесть на Дюка после Monster 696 — так вот, резина на Дюке говно, не тормозит и нет держака. Резину поменяй обязательно.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 27 ноября 2012 в 20:02
диаметр цилиндра*ход поршня другие другие — никакого блин апгрейда для двухсотки
+1
CpDbob
  • CpDbob
  • 27 ноября 2012 в 19:31
Ну да, я живу на речном у самого МКАДа, а работаю на Беговой. Для пробок компактный и лёгкий Duke 200 — это, пожалуй, лучшее решение. Сейчас вот по полтора часа езжу и страдаю.

Могу купить литр? Могу. Но у меня жена и ребёнок, помирать рано. И не надо говорить «а ты не откручивай» — человек существо слабовольное, лучше и не искушать. Хотя теперь вот смотрю на 390 в задумчивости.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 18 октября 2012 в 11:40
Duke 200 ==> Ninja 300
269 c ABS — вкусно…
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 13 сентября 2012 в 11:20
Существенное снижение цен на мотоциклы KTM 690 Duke — 399'900 руб.(вместо 449'900 руб.) и KTM 200 Duke — 199'900 руб.(вместо 219'900 руб.)

О, двадцать тысяч деревянных денег скинули
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 13 сентября 2012 в 11:14
Обидно, да.

Я вот тоже серьёзно ни разу не падал, но когда на предыдущий табурет обожравшись залазил, он стоял на уклоне. Ну и рухнул он на асфальт, а я на него. Минус поворотники и бурный восторг восхищённой публики.
+1
CpDbob
  • CpDbob
  • 29 августа 2012 в 16:51
Кажется, видел как-то этого человека в Лиссабоне пару лет назад
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 16 августа 2012 в 17:58
Ещё раз. В Европе эта модель не производится, разработка индийская. Оттуда же запчасти — он не совместим с настоящими КТМ, совершенно — даже болты другие.

Тут никакого сравнения с БМВ — там одну и ту же модель разработанную в европе производят по всему миру. Здесь же конструкция и организация производства с основной линейкой ничего общего не имеют. Типа как Пежо\ситроен выпускают под своей маркой аутлендер, но что там от пыжа и ситроена?
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 15 августа 2012 в 14:08
так он точно всего 7 сил выдаёт, с учётом двухтактности?
120 — по GPS?
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 15 августа 2012 в 14:01
Родная нолановская гарнитура чудо как хороша, хотя и стоит как чугунный мост.

Удобное управление, очень большой уровень громкости, AUX и A2DP.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 12 августа 2012 в 23:34
в том что конструкция и (подозреваю) стандарты изготовления не имеют ничего общего с основной линейкой КТМ
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 12 августа 2012 в 23:30
Посмотрел — пырель. Я этот сезон докатаю на родной, а на следующий тогда куплю её.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 12 августа 2012 в 23:27
Надежды юношей питают…
К настоящему КТМ эта поделка не имеет никакого отношения — другой двигатель, другие болты, другая рама, другое всё — собственно, это признают и сами сервисниками. То есть это реально индусская поделка, на которую налепили надпись КТМ. Это не хуже и не лучше, надо это осознавать
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 10 августа 2012 в 12:35
ну щели там кое-где есть, некритичные. Но и ценник адекватен более чем.
0
CpDbob
  • CpDbob
  • 10 августа 2012 в 12:34
Продолжаю наблюдать за датчиком топлива — кажется он влёгкую мандит.

Тут показал, что пора заправиться, а потом передумал и нарисовал два деления выше резерва.

Некоторое время поездил — вроде уверенно кажет, что пора, остаток ход — 42 километра (литра полтора, получается, осталось). Заехал с утра на заправку — упорно цедил, пока не аж в горловине до половины уровня не поднялся бензин. 7,78 литра — значит датчик врёт.
+2
CpDbob
  • CpDbob
  • 10 августа 2012 в 12:31
Он относительно негромкий, то есть слышно его хреновасто.
По качеству могут быть нарекания, ибо собран он индусами и местами хреновасто.
У него довольно странные зеркала
Он довольно высокий.
Довольно чувствителен к боковому ветру
Есть ощущение, что стоковая резина довольно паршива.

Самое главное качество для первого аппарата — на нём весело
+1
CpDbob
  • CpDbob
  • 9 августа 2012 в 19:24
Воздушник у меня тоже наружу торчал, и ничего страшного.

А вот две трубы на один цилиндр — это уже китч
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна