Я вот второй день на Дюке после M696. Да, нет момента, да, ручку газа нужно вертеть на четыре оборота — это всё понятно. Резина говно, тормозит сомнительно — это всё есть. И даже более комфортная посадка после привыкания к Дукати не кажется таким уж благом. Но вес решает радикально — узкий и лёгкий как велосипед Дюк по пробкопроницаемости не имеет равных. Вчера пришлось домой поехать от Беговой до Речного через трёшку и Ленинградку, глухая пробка была на всём протяжении — так после снаряжённого в районе 180 кг монстра я настолько ненапряжно и надёжно вышивал, что просто кайф. То есть после десяти километров недоумения начал получать удовольствие, даже вновь думаю не продавать и оставить в качестве подменного мопэда.
А ёрш с его 200+ кг сухой массы уже не доставит такого кайфа по городу, как ни крути. Вроде рост позволяет смотреть в сторону Duke 690R? Я присиделся и тупо понял, что ногами не достаю надёжно.
Ещё такой момент — сегодня вынужден сесть на Дюка после Monster 696 — так вот, резина на Дюке говно, не тормозит и нет держака. Резину поменяй обязательно.
Ну да, я живу на речном у самого МКАДа, а работаю на Беговой. Для пробок компактный и лёгкий Duke 200 — это, пожалуй, лучшее решение. Сейчас вот по полтора часа езжу и страдаю.
Могу купить литр? Могу. Но у меня жена и ребёнок, помирать рано. И не надо говорить «а ты не откручивай» — человек существо слабовольное, лучше и не искушать. Хотя теперь вот смотрю на 390 в задумчивости.
Я вот тоже серьёзно ни разу не падал, но когда на предыдущий табурет обожравшись залазил, он стоял на уклоне. Ну и рухнул он на асфальт, а я на него. Минус поворотники и бурный восторг восхищённой публики.
Ещё раз. В Европе эта модель не производится, разработка индийская. Оттуда же запчасти — он не совместим с настоящими КТМ, совершенно — даже болты другие.
Тут никакого сравнения с БМВ — там одну и ту же модель разработанную в европе производят по всему миру. Здесь же конструкция и организация производства с основной линейкой ничего общего не имеют. Типа как Пежо\ситроен выпускают под своей маркой аутлендер, но что там от пыжа и ситроена?
Надежды юношей питают…
К настоящему КТМ эта поделка не имеет никакого отношения — другой двигатель, другие болты, другая рама, другое всё — собственно, это признают и сами сервисниками. То есть это реально индусская поделка, на которую налепили надпись КТМ. Это не хуже и не лучше, надо это осознавать
Продолжаю наблюдать за датчиком топлива — кажется он влёгкую мандит.
Тут показал, что пора заправиться, а потом передумал и нарисовал два деления выше резерва.
Некоторое время поездил — вроде уверенно кажет, что пора, остаток ход — 42 километра (литра полтора, получается, осталось). Заехал с утра на заправку — упорно цедил, пока не аж в горловине до половины уровня не поднялся бензин. 7,78 литра — значит датчик врёт.
Он относительно негромкий, то есть слышно его хреновасто.
По качеству могут быть нарекания, ибо собран он индусами и местами хреновасто.
У него довольно странные зеркала
Он довольно высокий.
Довольно чувствителен к боковому ветру
Есть ощущение, что стоковая резина довольно паршива.
Самое главное качество для первого аппарата — на нём весело
А ёрш с его 200+ кг сухой массы уже не доставит такого кайфа по городу, как ни крути. Вроде рост позволяет смотреть в сторону Duke 690R? Я присиделся и тупо понял, что ногами не достаю надёжно.
Ещё такой момент — сегодня вынужден сесть на Дюка после Monster 696 — так вот, резина на Дюке говно, не тормозит и нет держака. Резину поменяй обязательно.
Могу купить литр? Могу. Но у меня жена и ребёнок, помирать рано. И не надо говорить «а ты не откручивай» — человек существо слабовольное, лучше и не искушать. Хотя теперь вот смотрю на 390 в задумчивости.
269 c ABS — вкусно…
О, двадцать тысяч деревянных денег скинули
Я вот тоже серьёзно ни разу не падал, но когда на предыдущий табурет обожравшись залазил, он стоял на уклоне. Ну и рухнул он на асфальт, а я на него. Минус поворотники и бурный восторг восхищённой публики.
Тут никакого сравнения с БМВ — там одну и ту же модель разработанную в европе производят по всему миру. Здесь же конструкция и организация производства с основной линейкой ничего общего не имеют. Типа как Пежо\ситроен выпускают под своей маркой аутлендер, но что там от пыжа и ситроена?
120 — по GPS?
Удобное управление, очень большой уровень громкости, AUX и A2DP.
К настоящему КТМ эта поделка не имеет никакого отношения — другой двигатель, другие болты, другая рама, другое всё — собственно, это признают и сами сервисниками. То есть это реально индусская поделка, на которую налепили надпись КТМ. Это не хуже и не лучше, надо это осознавать
Тут показал, что пора заправиться, а потом передумал и нарисовал два деления выше резерва.
Некоторое время поездил — вроде уверенно кажет, что пора, остаток ход — 42 километра (литра полтора, получается, осталось). Заехал с утра на заправку — упорно цедил, пока не аж в горловине до половины уровня не поднялся бензин. 7,78 литра — значит датчик врёт.
По качеству могут быть нарекания, ибо собран он индусами и местами хреновасто.
У него довольно странные зеркала
Он довольно высокий.
Довольно чувствителен к боковому ветру
Есть ощущение, что стоковая резина довольно паршива.
Самое главное качество для первого аппарата — на нём весело
А вот две трубы на один цилиндр — это уже китч