Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Corwin
  • Corwin
  • 30 декабря 2015 в 4:02
Обзор хороший спасибо. Кстати как владельцу сразу обоих баков вопрос, сильно этот бак по форме отличается от оригинального, что бы оракл к нему прицепить. Ну и не страшно с большим баком ездить по лесам?
+1
Corwin
  • Corwin
  • 30 декабря 2015 в 3:08
Вот смущает идея делать дырки в воздухане. Как — то страшно после этого будет на нем эндурить :)
0
Corwin
  • Corwin
  • 30 декабря 2015 в 3:06
Мне Дрезина досталась с Фарой од джебля 250. Если есть возможность рекомендую. После этого свет становиться просто шикарным)
0
Corwin
  • Corwin
  • 28 декабря 2015 в 6:25
Пришел, попросил, дали. Думаю большинсво так же)
0
Corwin
  • Corwin
  • 27 декабря 2015 в 9:03
Да тут дело даже не в том что торопишься. Просто, как то это о не правильно когда мот въезжает в подъемом с ревом, особенно если его же предок делает это без особых проблем.
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 декабря 2015 в 16:43
Не едет:) прям как 250 кубовый мот. подвозили меня на таком. В средний уклон въезжал так. будто я вешу тону. Очень забавно было когда потом ездили. на его предке NV Custom этот ехал бодро. и даже очень)
+1
Corwin
  • Corwin
  • 25 декабря 2015 в 10:50
Из жизненого, планируем с друзьями следующим летом съездить на Сахалин, там есть такое замечательное место Мыс Крильон. Судя по видюшкам с ютуба, Озвученные выше мотаки там проедут, ну или их можно вытолкать. Тенеру можно там и хранить
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 декабря 2015 в 10:47
Ну с Гусем и Тенеркой я бы ее сравнивать не стал. Все же, в отличии от них это больше эндур. Да вес не сопоставим. Мой слоно-ДРЗ весит 140 кг, тягать в бездорожье можно, но порой очень тяжело. Тягать гуся… Нет спасибо. По сидушке, да есть такое, но Альтернативы когда нам далеко, а потом и в бездорожье альтернативы я не знаю:(
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 декабря 2015 в 9:45
Ну в теории как альтернатива им сейчас, только КТМ 690, судя по ТТХ вполне себе тяговитый эндур. И вес 140кг, как у DRZ.
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 декабря 2015 в 7:06
Абсолютно согласен:) Вот толи дело DRZ :)
0
Corwin
  • Corwin
  • 25 декабря 2015 в 4:54
Стид вообще советовать кому то грех)
0
Corwin
  • Corwin
  • 24 декабря 2015 в 12:18
Веселенький сериал. Драки на уровне, сюжет как в любом фильме с драками, но смотреть интересно)
0
Corwin
  • Corwin
  • 24 декабря 2015 в 4:22
Ускорение и максимальная скорость разная вещь) Хотя в том случае, в одну сторону, ехатть быстрее не хотелось виды хорошие + ветер(это у наталь дорожный шлем, а у нас козырек).
0
Corwin
  • Corwin
  • 22 декабря 2015 в 12:32
Блин его же потом, своим же шлемом и ударило
+1
Corwin
  • Corwin
  • 22 декабря 2015 в 11:16
Тогда удачного Восстановления)
0
Corwin
  • Corwin
  • 22 декабря 2015 в 10:51
Звучит прям мега круто. Правда возникает вопрос, обычно техника которая побывала в гонках и не раз, довольно сильно отжата. Как у этого состояние?
0
Corwin
  • Corwin
  • 22 декабря 2015 в 10:45
О помню этого чебурашку, гад редкостный. Когда 1 раз ставился на учет, по портил очень сильно нервы абсолютно всем кто у него ставился. Что, забавно его сосед очень приятный человек, и на небольшие погрешности закрывал глаза когда ставили другу мот.
+2
Corwin
  • Corwin
  • 22 декабря 2015 в 10:28
ТС вроде писал в предыдущих постах, что в эмиратах сезон зимой, летом слишком жарко ездить
0
Corwin
  • Corwin
  • 16 декабря 2015 в 12:26
Именно:)
0
Corwin
  • Corwin
  • 16 декабря 2015 в 12:22
А что тогда? судя по наличию крепежа для номера и всей светотехники, она позволяет легально ездить на допах, как тtже Drz/Xr650 и тп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна