Эээ с каких пор? Ок, мы вообще о разном. Давай с самого начала. Что такое в принципе кроссовер? Это сочетание неких характерных особенностей двух разных сущностей. В автомобильном мире это 5-ти дверный кузов с высоким центром тяжести, но при этом кузов несущий + легковое шасси. Т.е. сочетание внедорожника и легковушки. Правильно?
Трейсер — это поднятый руль от! сутенера! и высота по седлу от 845/860мм тоже почти от! сутенера! (845/870) против 815мм на МТ-09 и подвеска почти от него же.
Внимание вопрос!
Если Трейсер — это сочетание дорожного шасси и посадки а ля турында/внедорожник и при этом мотоцикл не является кроссовером, то что за зверь тогда Yamaha XT1200? :)
И да и нет. TDM был самостоятельной моделью, а Трейсер сделан на базе дорожника МТ-09. Тем не менее отдельными элементами дизайна Ямаха намекает на преемственность. Например стилизованный изгиб пластика по бокам бензобака.
Да за что звинять-то?)
Я топлю не за бездорожность, а за кроссоверность. Аналогия взята из автомобильной промышленности, где современные кроссоверы — внедорожники до первой лужи. Если последить за рынком, то там кругом крашенные пороги, подвеска от легкового родственника, вариатор, перегревающийся в жаркий день, и муфта от компрессора кондиционера. А в последнее время нам предлагают варианты с моно-приводом. Т.е. утилитарные машинки для города с вместительными багажниками.
По поводу бездора… Хотя я в принципе про него не писал… Господа, пора уже признать, что даже с самой длинноходной подвеской ваш 17" литой диск с бескамерной покрышкой такой же прочный, как и с короткоходной. Безусловно вам будет комфортнее скакать по буеракам с длинными ходами, но с такими колесами до первого булыжника.
Если говорить про бездорожье, то были мы с Трейсером и дружественным DL1000 на полностью разбитой бетонке, где лендкрузеры периодически останавливались в раздумьях о векторе дальнейшего движения. Так вот, от DL1000 я отстал только когда бетонка кончилась и началась дикая деревенская колея, в которой Трейсер таскало и переставляло банально из-за резины. Спасибо широкому рулю от Сутенера, вот прямо за счет него и тащили) Итого: дело в колесах и типе резины в первую очередь, а уже потом про подвеску. Как можно ждать чего-то внедорожного от мотоцикла на 17" литье?
Прости, забыл, что ты не с наших широт. Голда конечно.
Классификация мотоциклов становится все более и более расплывчатой
В прошлый раз на этом остановились вроде :) Кстати, упомянутый тобой CBF600, который теперь CBR650F, по мнению Хонды является спортом. А Versys в моем понимании классов от полноценной турынды отделяет только отсутствие спицованных колес с соответствующей резиной. В то же время нейкеды/дорожники и прочие обыкновенные мотоциклы вроде Z650 в прочитанных мною статьях никогда не называли allrounder'ами.
Как его позиционирует Ямаха — это отдельная история. Ну серьезно, спорт-турер FJR1300 и Трейсер? Вот ты пишешь дорожник в туристическом обвесе, вроде логично (тем более в русском языке нет благозвучного перевода all-rounder), но я с таким же успехом могу привести пример дорожника в пластике и с клипонами или дорожника в пластике с кофрами, светодиодами и ласковым маем. Первый будет спорт-туристом, второй понятно чем :)
MT-09 2014го года страдали слишком чувствительной ручкой газа в режиме «А». В 2015м все модели уже имели исправленную прошивку. Тем не менее в «А» он по прежнему очень злой. Езжу в нем только под настроение.
Это пробовать надо :) Движок — изюминка мотоцикла. После него о минусах можно было не писать. Ощущается, как рядник с хорошим моментом на низах. Если 600сс спортов едет только вверху, то тут мы едем практически сразу. Очень приятный моторчик.
Жрет 5-6 литров в городском темпе с периодическими откручиваниями со светофоров.
Обслуживание стандартное для рядника, свечи с эйрбоксом под баком, сливная/заливная/фильтр на обычных местах. Ойлсервис по регламенту раз в 10к, но по традиции делим на два. Упорина с регулировкой клапанов каждые 10к тут нет. Периодически прислушиваюсь к звуку работы цепи. У Ямахи уже вышло несколько ревизий натяжителя, но меня проблемы миновали (тьфу-тьфу-тьфу). Особенно параноидальные товарищи ставят механический.
Двоих легко везет. 115 сил как бы. Цетр масс традиционно смещается назад и при интенсивном разгоне трекшна будет еще больше.
Судя по отзыву, автору явно чего-то не хватало в нем. Если речь про удобство в дороге, то за 500к в виду нежелания брать старого гуся, можно было бы взять свежую утку! DL1000, правда, еще овощнее :)
Хреновая практика. Олух не найдет связи между ревом прямотока и телефоном, а сосед по потоку так вообще зашлет тебе лучей поноса и преисполнится любви к мотоциклам.
А ты смельчак лезть в междурядье с фурой! Мало того, еще и завис там пока заглядывал в окошко мерсу.
Если он тебя разок не заметил, то по упоротости может и второй раз не увидеть. Одно неверное движение и ты падаешь, а человеческий организм плохо реагирует на ситуацию, когда по нему проезжает 30 тонн.
Трейсер — это поднятый руль от! сутенера! и высота по седлу от 845/860мм тоже почти от! сутенера! (845/870) против 815мм на МТ-09 и подвеска почти от него же.
Внимание вопрос!
Если Трейсер — это сочетание дорожного шасси и посадки а ля турында/внедорожник и при этом мотоцикл не является кроссовером, то что за зверь тогда Yamaha XT1200? :)
Я топлю не за бездорожность, а за кроссоверность. Аналогия взята из автомобильной промышленности, где современные кроссоверы — внедорожники до первой лужи. Если последить за рынком, то там кругом крашенные пороги, подвеска от легкового родственника, вариатор, перегревающийся в жаркий день, и муфта от компрессора кондиционера. А в последнее время нам предлагают варианты с моно-приводом. Т.е. утилитарные машинки для города с вместительными багажниками.
По поводу бездора… Хотя я в принципе про него не писал… Господа, пора уже признать, что даже с самой длинноходной подвеской ваш 17" литой диск с бескамерной покрышкой такой же прочный, как и с короткоходной. Безусловно вам будет комфортнее скакать по буеракам с длинными ходами, но с такими колесами до первого булыжника.
Если говорить про бездорожье, то были мы с Трейсером и дружественным DL1000 на полностью разбитой бетонке, где лендкрузеры периодически останавливались в раздумьях о векторе дальнейшего движения. Так вот, от DL1000 я отстал только когда бетонка кончилась и началась дикая деревенская колея, в которой Трейсер таскало и переставляло банально из-за резины. Спасибо широкому рулю от Сутенера, вот прямо за счет него и тащили) Итого: дело в колесах и типе резины в первую очередь, а уже потом про подвеску. Как можно ждать чего-то внедорожного от мотоцикла на 17" литье?
В прошлый раз на этом остановились вроде :) Кстати, упомянутый тобой CBF600, который теперь CBR650F, по мнению Хонды является спортом. А Versys в моем понимании классов от полноценной турынды отделяет только отсутствие спицованных колес с соответствующей резиной. В то же время нейкеды/дорожники и прочие обыкновенные мотоциклы вроде Z650 в прочитанных мною статьях никогда не называли allrounder'ами.
Жрет 5-6 литров в городском темпе с периодическими откручиваниями со светофоров.
Обслуживание стандартное для рядника, свечи с эйрбоксом под баком, сливная/заливная/фильтр на обычных местах. Ойлсервис по регламенту раз в 10к, но по традиции делим на два. Упорина с регулировкой клапанов каждые 10к тут нет. Периодически прислушиваюсь к звуку работы цепи. У Ямахи уже вышло несколько ревизий натяжителя, но меня проблемы миновали (тьфу-тьфу-тьфу). Особенно параноидальные товарищи ставят механический.
Двоих легко везет. 115 сил как бы. Цетр масс традиционно смещается назад и при интенсивном разгоне трекшна будет еще больше.
Виноват, фотки с сезона делались по большей части на тапок. Надеюсь видосики как-то компенсируют.
Фоток себя на моте почему-то не делал.
:)
HD уже не тот…
Если он тебя разок не заметил, то по упоротости может и второй раз не увидеть. Одно неверное движение и ты падаешь, а человеческий организм плохо реагирует на ситуацию, когда по нему проезжает 30 тонн.
Берегись фур!