Ага, втопил уже. По мне так втопить оправдано только в одном случае, когда тебя догоняют, и столкновение неизбежно. Может еще в каких-то исключениях. С повышением скорости движения скорость реакции человека НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это значит, что времени, чтобы что-то предпринять, становится меньше. Ну вот в данной ситуации куда там втапливать? Более того, не втопил бы сразу, самой ситуации не было бы.
Какая трагедия по сравнению с гибелью человека — весь мозг вынесли. Его тебе выносят, потому что любят и волнуются за тебя. А ты — «вынесли». Некрасиво.
Коробка выезжала, убедившись в безопасности маневра. Опасность для маневра возникла внезапно, уже в процессе его совершения, вернее, завершения. Был бы камаз на 60, спокойно бы разминулись, как с легковухой, которая по левой полосе идет.
давай смоделируем твою конкретную ситуацию. Ты этого утырка отпустил и тем самым поступил законно. Молодец. Но через 300 метров он закатал под камаз
Все, что после слова «молодец» — предположения. «А вдруг», «а если» и пр. Так можно нафантазировать в обратную сторону. Ты ему лицо начистил, а у него опа, инфаркт микарда на почве стресса и повышенного давления. Вот тебе и твой конкретный труп. Потом еще убийство могут пришить, а что, телесные повреждения в наличии, труп тоже. Это если предполагать.
В общем, строить какие-то теории и делать выводы на основании предположений — путь тупиковый.
В данном случае автор поступил так, как поступил. Догонять было лишнее, именно после этого и возникла бОльшая опасность для него, чем начальная, спровоцировавшая конфликт.
Представим, что это все происходит при участии двух авто. Что, все поедут его догонять, чтобы рыло начистить?
Остроты и раздражение вызывает не тот факт, что ролик не поучительный, а способ его подачи. Что тут называется «опыт езды»? Тем более, «вот это Жопыт)))». Это вводит в заблуждение, поэтому вызывает соответствующую реакцию.
Назови его, предположим, «стандартная дорожная ситуация, может, новичкам будет полезно», и восприниматься будет по-другому, и острить будут меньше. А еще лучше сделать нарезку таких стандартных ситуаций, тем более, они реально по 10 раз на дню.
А то мы привыкли все время смотреть видео о том, как делать не надо. А вот сборничек видео стандартных ситуаций, как правильно в них действовать, был бы приятным и полезным разнообразием. В общем, погорячился я минусовать, извини, но надеюсь, поймешь мою позицию. Пиши еще, исправлю карму.
Я обычно за «поучительные» ролики, но это… Ну ни о чем же вообще. Стандартная ситуация, точно как выше товарищ писал о торможении на красный. Не надо мусорить, господа, и БП останется чистым.
Ролики на ютубе видел и смеялся, но делать общие выводы из частного — это выдавать свои предположения за факты, а это глупо. Да и мало ли стереотипов о мужчинах? И что, все они правда?
Эмоциональная природа женщин — это сильно. Это вы хотите вменит им в вину? Эмоциональную природу? Приходит, значит женщина в ГИБДД, говорит, хочу машину водить, а ей — хрен тебе, а не машина, с такой эмоциональной природой.
Рискованный беспечный характер езды — пруф? Есть официальная статистика, что женщины в ДТП виноваты чаще мужчин? Я вот например искал-не нашел, а вы?
Вы же не считаете, что она это намеренно? Она начала маневр, выехала на перекресток, пропускала встречных, увидела, что первая встречная остановилась, и поехала. Мото она просто не видела. Думаете, видела и поехала, «не правильно оценив скорость-дистанцию»? Нет ведь. А вы начинаете тут — обезьяны, гранаты… В такой ситуации мог оказаться и мужик, что с того?
Феникс, при всем уважении, бесполезны попытки объяснить что-то человеку, который искренне полагает, что лучше и умнее всех прочих.
А по поводу таксиста, я бы на твоем месте сделал все, что не запрещено законом. Тем более, если это тебе ничего не стоит, при этом на другой чаше весов — уменьшение популяции водителей -ослов на одну единицу.
Снова здорово, то же повеление, плюс психодиагностика низкой самооценки — да ты просто гений… умнейший из живущих, носитель абсолютной истины. Пускай никто не встанет на твоем пути со своими глупостями типа взаимоуважения и признания прав других людей выражать свои мысли)
«Каминтатор, умерь свою манию величия». Это я к тому, что использовать повелительное наклонение в свободной беседе — дурной тон. Это свидетельствует лишь о твоем заблуждении, что твоя правда правдивее правд всех других людей. «Афтор» это вообще детсад какой-то. Я думал, интернет уже переболел албанским.
Здесь люди выражают свое мнение. Будешь говорить, кому и что делать, тебе будут говорить куда-то идти.
Все, что после слова «молодец» — предположения. «А вдруг», «а если» и пр. Так можно нафантазировать в обратную сторону. Ты ему лицо начистил, а у него опа, инфаркт микарда на почве стресса и повышенного давления. Вот тебе и твой конкретный труп. Потом еще убийство могут пришить, а что, телесные повреждения в наличии, труп тоже. Это если предполагать.
В общем, строить какие-то теории и делать выводы на основании предположений — путь тупиковый.
В данном случае автор поступил так, как поступил. Догонять было лишнее, именно после этого и возникла бОльшая опасность для него, чем начальная, спровоцировавшая конфликт.
Представим, что это все происходит при участии двух авто. Что, все поедут его догонять, чтобы рыло начистить?
Назови его, предположим, «стандартная дорожная ситуация, может, новичкам будет полезно», и восприниматься будет по-другому, и острить будут меньше. А еще лучше сделать нарезку таких стандартных ситуаций, тем более, они реально по 10 раз на дню.
А то мы привыкли все время смотреть видео о том, как делать не надо. А вот сборничек видео стандартных ситуаций, как правильно в них действовать, был бы приятным и полезным разнообразием. В общем, погорячился я минусовать, извини, но надеюсь, поймешь мою позицию. Пиши еще, исправлю карму.
Рискованный беспечный характер езды — пруф? Есть официальная статистика, что женщины в ДТП виноваты чаще мужчин? Я вот например искал-не нашел, а вы?
А по поводу таксиста, я бы на твоем месте сделал все, что не запрещено законом. Тем более, если это тебе ничего не стоит, при этом на другой чаше весов — уменьшение популяции водителей -ослов на одну единицу.
Здесь люди выражают свое мнение. Будешь говорить, кому и что делать, тебе будут говорить куда-то идти.