Блог им. Combino → Путешествие мечты.
Африка. Часть1 ,Часть2
Дакар начал будоражить наш мозг перед самой поездкой. Бегло посмотрев маршрут и правила въезда, решили единогласно -Едем!
Ведь мысль прокатится по маршруту мирового супер ралли, даже в голове не укладывалась и засела в голове как что-то пугающе и манящее. Команда разделилась, наша кава с Евгеном и Олесей решили нас подождать в Испанской Торревьехе у знакомых на вилле, ну а мы с Котом, переглянувшись, решили ехать вдвоем.
Читать дальше
Дакар начал будоражить наш мозг перед самой поездкой. Бегло посмотрев маршрут и правила въезда, решили единогласно -Едем!
Ведь мысль прокатится по маршруту мирового супер ралли, даже в голове не укладывалась и засела в голове как что-то пугающе и манящее. Команда разделилась, наша кава с Евгеном и Олесей решили нас подождать в Испанской Торревьехе у знакомых на вилле, ну а мы с Котом, переглянувшись, решили ехать вдвоем.
Читать дальше
- Combino
- 25 сентября 2017 в 22:32
- 8 комментариев
- +39
Блог им. Combino → Путешествие мечты.
Часть вторая. Часть1
Следующим этапом была Бельгия. Всего в двухстах километрах, что не могло не радовать, после бурно проведенной ночи. Завтрак в Амстердаме и ужин уже в Брюсселе. Сначала подыскали кемпинг, но приехав в него передумали. Пенсионерская тусовка и жадноватый хозяин лет семидесяти, на корню обрубивший все наши желания, обозначив место для палатки в 65 евро и вайфай за 2, причем с каждого телефона. Плюнули и заселились в отель неподалеку за 40 евро на троих. В воскресенье Брюссель совершенно пустой, ни машин, ни людей. Единственное что помню, это скульптура Писающий мальчик. Город красив, но как мне показалось, очень скучный. Единственное развлечение, которое мы нашли, это гонки по пустым переулкам. Там такое классное эхо от выхлопа, кажется что у тебя не мотоцикл, а паровоз. Все таки Амстердам сильно на нас повлиял, у меня еще в голове не укладывалось все то, что с нами произошло прошедшей ночью. И нужно было отдохнуть от всего. Что собсно мы и сделали, приехав в отель. Завтра нас ждала Франция, страна вечной романтики и любви.
Читать дальше
Следующим этапом была Бельгия. Всего в двухстах километрах, что не могло не радовать, после бурно проведенной ночи. Завтрак в Амстердаме и ужин уже в Брюсселе. Сначала подыскали кемпинг, но приехав в него передумали. Пенсионерская тусовка и жадноватый хозяин лет семидесяти, на корню обрубивший все наши желания, обозначив место для палатки в 65 евро и вайфай за 2, причем с каждого телефона. Плюнули и заселились в отель неподалеку за 40 евро на троих. В воскресенье Брюссель совершенно пустой, ни машин, ни людей. Единственное что помню, это скульптура Писающий мальчик. Город красив, но как мне показалось, очень скучный. Единственное развлечение, которое мы нашли, это гонки по пустым переулкам. Там такое классное эхо от выхлопа, кажется что у тебя не мотоцикл, а паровоз. Все таки Амстердам сильно на нас повлиял, у меня еще в голове не укладывалось все то, что с нами произошло прошедшей ночью. И нужно было отдохнуть от всего. Что собсно мы и сделали, приехав в отель. Завтра нас ждала Франция, страна вечной романтики и любви.
Читать дальше
- Combino
- 23 сентября 2017 в 0:20
- 11 комментариев
- +38
Блог им. Combino → Путешествие мечты.
Шла настоящая гроза, когда мы на байках уже подъезжали к Москве. На дворе было 3 июля 2017 года, и на удачный старт путешествия было не похоже. Дождевики, которые мы просто не успели одеть в пробках, а может и сами пробки, но на месте мы были уже промокшие насквозь, от слова совсем.
Настроение от этого нисколько не упало, ведь впереди нас ждал невероятный маршрут, с неограниченным количеством времени, а это, как известно, очень редкое сочетание.
Илья (Кот) третий наш байкер, уже ждал в компании подруг и бутылкой односолодового виски. Все как полагается, несколько тостов — С прибытием; между первой и второй; за путешествие!
А вот тут поподробнее- маршрут вокруг Европы мы запланировали уже давно, но различные нюансы Российской бюрократии не дали нам совершить его в прошлом году. И мы, расстроившись, подняли планку путешествия еще выше!
Но зато в этом году к нам присоединились наши друзья Евгений с Алесей, на недавно приобретенном Вулкане 95 года, но в приличном состоянии. Да и маршрут решили усложнить и дополнить далекой и неизведанной Африкой.
Моя классическая Ямаха xjr1300 и Котовская Хонда vtx1300 дополняли эту бредовую идею.
Читать дальше
Настроение от этого нисколько не упало, ведь впереди нас ждал невероятный маршрут, с неограниченным количеством времени, а это, как известно, очень редкое сочетание.
Илья (Кот) третий наш байкер, уже ждал в компании подруг и бутылкой односолодового виски. Все как полагается, несколько тостов — С прибытием; между первой и второй; за путешествие!
А вот тут поподробнее- маршрут вокруг Европы мы запланировали уже давно, но различные нюансы Российской бюрократии не дали нам совершить его в прошлом году. И мы, расстроившись, подняли планку путешествия еще выше!
Но зато в этом году к нам присоединились наши друзья Евгений с Алесей, на недавно приобретенном Вулкане 95 года, но в приличном состоянии. Да и маршрут решили усложнить и дополнить далекой и неизведанной Африкой.
Моя классическая Ямаха xjr1300 и Котовская Хонда vtx1300 дополняли эту бредовую идею.
Читать дальше
- Combino
- 8 сентября 2017 в 12:58
- 22 комментария
- 2
- +71
Блог им. Combino → Дневник Мотоциклиста. Индия "Город мертвых"
часть1: bikepost.ru/blog/57968/Dnevnik-mototsiklista-Indija.html
часть2: bikepost.ru/blog/58049/Dnevnik-mototsiklista-Indija-chast-2-Tadzh-Makhal.html
часть3: bikepost.ru/blog/58148/Dnevnik-Mototsiklista-Indija-CHast-3-Kanpur.html
По Индии в среднем мы проезжали по 400-500 км в день. Это много. Крейсерская скорость Энфилда — девяносто км/ч, может и больше, но уже сильно в натяг. И к примеру чтобы проехать пятьсот километров за день, нужно выехать в восемь утра и только в шесть -семь вечера доедешь до цели. Двенадцать часов за рулем, с небольшими остановками выматывают по полной. В лицо смерти ты заглядываешь по несколько раз в день, и это не преувеличение. Тормозная система у Энфилда оставляет желать лучшего, а из всего экипа у тебя только классический шлем. Чем беднее штат, тем больше идиотов на дороге. К примеру на разделенной газоном встречной дороге по твоей полосе тебе запросто может лететь в лоб на полном ходу какой-нибудь грузовик. И мало того его еще может обгонять автобус. Достаточно просто посмотреть на выражение лица водителя очередного взбесившегося автобуса, чтобы понять что эта, явно обделенная интеллектом морда, только вчера спрыгнула с пальмы. После такой школы выживания вам будет не страшна ни одна дорога мира.
Читать дальше
часть2: bikepost.ru/blog/58049/Dnevnik-mototsiklista-Indija-chast-2-Tadzh-Makhal.html
часть3: bikepost.ru/blog/58148/Dnevnik-Mototsiklista-Indija-CHast-3-Kanpur.html
По Индии в среднем мы проезжали по 400-500 км в день. Это много. Крейсерская скорость Энфилда — девяносто км/ч, может и больше, но уже сильно в натяг. И к примеру чтобы проехать пятьсот километров за день, нужно выехать в восемь утра и только в шесть -семь вечера доедешь до цели. Двенадцать часов за рулем, с небольшими остановками выматывают по полной. В лицо смерти ты заглядываешь по несколько раз в день, и это не преувеличение. Тормозная система у Энфилда оставляет желать лучшего, а из всего экипа у тебя только классический шлем. Чем беднее штат, тем больше идиотов на дороге. К примеру на разделенной газоном встречной дороге по твоей полосе тебе запросто может лететь в лоб на полном ходу какой-нибудь грузовик. И мало того его еще может обгонять автобус. Достаточно просто посмотреть на выражение лица водителя очередного взбесившегося автобуса, чтобы понять что эта, явно обделенная интеллектом морда, только вчера спрыгнула с пальмы. После такой школы выживания вам будет не страшна ни одна дорога мира.
Читать дальше
- Combino
- 23 августа 2015 в 19:20
- 29 комментариев
- 4
- +55
Блог им. Combino → Дневник Мотоциклиста. Индия Часть 3 Канпур
часть1: bikepost.ru/blog/57968/Dnevnik-mototsiklista-Indija.html
часть2: bikepost.ru/blog/58049/Dnevnik-mototsiklista-Indija-chast-2-Tadzh-Makhal.html
Дорогу от Агры до Варанаси решено было разделить на две части и серединой оказался никому неизвестный город Канпур. Доблестный Гармин нам тут же показал направление и мы нисколько не сомневаясь выдвинулись в девять утра. Индийские дороги классифицируются на NH -National highway и SH State highway. Первые это как правило разделенные дороги с несколькими полосами и отличным асфальтом, а вот вторые дороги штатов — могут быть просто одной полосой с убитой дорогой.
Читать дальше
часть2: bikepost.ru/blog/58049/Dnevnik-mototsiklista-Indija-chast-2-Tadzh-Makhal.html
Дорогу от Агры до Варанаси решено было разделить на две части и серединой оказался никому неизвестный город Канпур. Доблестный Гармин нам тут же показал направление и мы нисколько не сомневаясь выдвинулись в девять утра. Индийские дороги классифицируются на NH -National highway и SH State highway. Первые это как правило разделенные дороги с несколькими полосами и отличным асфальтом, а вот вторые дороги штатов — могут быть просто одной полосой с убитой дорогой.
Читать дальше
- Combino
- 16 августа 2015 в 12:40
- 29 комментариев
- 4
- +54
Блог им. Combino → Дневник мотоциклиста. Индия часть 2 'Тадж Махал'
Часть 1 bikepost.ru/blog/57968/Dnevnik-mototsiklista-Indija.html
Дели мне понравился тогда, есть что-то в этом Индийском муравейнике. Возможно радость от покупки Энфилда повлияла на это, ведь все-таки я воплощал свою давнюю мечту и тут внезапно оказался прямо в ее центре. Да что там говорить, черт побери я был просто счастлив в те минуты. И все те 'проблемы' со счастливым концом только усиливали это чувство в разы. Я все больше влюблялся в эту прекрасную страну, в каждый её клочок, где действительно над всем властвует сердце. Самое ценное здесь не шелка специи и чай, а люди. Открытые, улыбчивые и по детски непосредственные, готовые всегда придти на помощь. С этой же улыбкой на лице они могут с легкостью обдурить или нажиться на вас, но это всего лишь законы выживания в большом городе, где много туристов и еще больше людей живущих за чертой бедности. Какое-то сентиментальное начало получилось, давайте вернемся к действительности.
Читать дальше
Дели мне понравился тогда, есть что-то в этом Индийском муравейнике. Возможно радость от покупки Энфилда повлияла на это, ведь все-таки я воплощал свою давнюю мечту и тут внезапно оказался прямо в ее центре. Да что там говорить, черт побери я был просто счастлив в те минуты. И все те 'проблемы' со счастливым концом только усиливали это чувство в разы. Я все больше влюблялся в эту прекрасную страну, в каждый её клочок, где действительно над всем властвует сердце. Самое ценное здесь не шелка специи и чай, а люди. Открытые, улыбчивые и по детски непосредственные, готовые всегда придти на помощь. С этой же улыбкой на лице они могут с легкостью обдурить или нажиться на вас, но это всего лишь законы выживания в большом городе, где много туристов и еще больше людей живущих за чертой бедности. Какое-то сентиментальное начало получилось, давайте вернемся к действительности.
Читать дальше
- Combino
- 13 августа 2015 в 12:40
- 10 комментариев
- 4
- +62
Блог им. Combino → Дневник мотоциклиста. Индия
часть 1 Энфилд
Был обычный серый осенний вечер 2013 года. Я смотрел в окно на моросящий дождь, сидя в кафе аэропорта Домодедово. Ветер перемен определено дул в мою сторону и от этого было немного не по себе. Наступил именно тот день которого мы так долго ждали. Последующие полгода нам предстояло провести в Индии. Евгений, он же Сахар -мой друг, с которым мы все же решились на эту авантюру сидел рядом. Кофе уже остывал, разговор не клеился и мы просто молча ожидали объявление о посадке. Все, еще двадцать минут и мы уже садимся в самолет. Пристегните ремни, свет потух, разгон и вот мы уже оторвались от земли. С этого момента в моей жизни возникнет невероятный круговорот событий и потрясений. Моментами я буду счастлив до безумия, несколько раз буду впадать в настоящую истерику. Это будет испытание на пределе возможностей для моего организма. Но все же эта, назовем ее — поездочка, изменит меня навсегда.
Читать дальше
- Combino
- 10 августа 2015 в 14:32
- 18 комментариев
- 11
- +83