Кстати, еще по теме поста автора — «Пульт вывел сбоку. Тащить его до руля было лень да не зачем. Функции которые он выполняет я смогу и так поюзать.»
Вот тут вопрос, я вывел именно вперед. Иногда, на ходу можно сделать фотку, но, помимо фотки, нажатие на кнопку автоматом помечает этот файл записи ключом key, и этот файл становится не перезаписываемым. Что в последствии удобно, т.к. при полном цикле записи на флеш в 128Гб, перезапись начинается через 2-3 дня, в зависимости от интенсивности поездки. Если перегоны длинные, не уверен, что батарея с камеры на шлеме проживет долго. А здесь пометил видео, и оно будет там всегда, пока не удалишь сам, да и искать его удобнее.
Да, все верно. Пересмотрел много китайских моделей, но из водонепроницаемых нашел только этот.
Других производителей смотрел, но всяко дороже, либо одноканальный, что меня не устраивает.
SYS VSYS P6FL ну вот к этому, пока претензий нет. Плюс, он вроде как водонепроницаемый. Флешка закрывается резиновой заглушкой. Ни в дождь, ни в лужах по самое нибалуйся, вопросов по работе не было. Единственное, не советую брать смарт-кабель. По крайней мере, на БМВ, после отключения зажигания/двигателя регик через 2-3 минуты автоматом отключается, и слить видео на смартфон целый гемор, нужно заводить мот. Это не часто, но бывает хочется, запомнил время и пока свежо, хочется кусочек видео слить, а ноут не всегда с собой таскаешь.
Второй регик брал с обычным кабелем, как то пофиг, что после включения зажигания регик начинает снимать, зато всегда можно скачать без проблем, по wifi.
Нормальный регик, 20 тыс. с ним накатал на одном моте и 12 на другом. Регик, правда, во втором случае, покупал заново. Пленку наклеил тоже, когда пластик бронировал. По предыдущему опыту, с этим региком на другом моте, песком, за сезон хорошо линзу сечет.
Ставил, в обоих случаях на РТ, что от Гуся, кроме как пластика и подвесок, ни чем, не отличается)
Я не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу))) Но знакомые да, были местами танцы с бубном, но без этого никак. В итоге, все получили, согласно с таблицей выплат.
Соглашусь, но спорить, пока, об этом смысла нет, хотя бы по той причине, что не брали на тест драйв. Тогда будет понятно, как на моте эта штука работает и какие при этом будут риски. Но моты в РФ все равно в полном фарше поставляют, и придется за это безобразие платить, если только не на заказ, по обычаю зимой, если нет ничего в наличии.
И еще, если не брать в расчет платку, то проезжать населенки, если не мазать грязью номера, удобнее на круизе. Поставил на 75 и едешь не напрягаясь до конца населенного, много лет так катаю, тут бы адаптив был бы кстати)
Я думаю, этот вариант больше для Европы. Там на автобанах шпарить быстрее потока сложно, да и выматывает, если перегоны большие. Груженый в шашки играть не будешь, да можно и влететь на неприятности. Так что, адаптивный круиз на 130-160, в зависимости от страны, вполне себе. Я, по крайней мере, на обычном круизе всегда езжу, даже по РФ.
Кстати, адаптивная подвеска и Hill Start control Pro стояли и на старой версии 1250.
Подвеску стали ставить с 2018, а вот Pro, у меня на модели RT начала 2020 года, уже входила в расширенную комплектацию.
Помню времена, когда гарнитуры были в дикость и стоили космических денег, коих мы не зарабатывали)) Нормально ездили, первый указывал маневр, задний перекрывал, были выработаны тактики при разных условиях и плотности движения, кто-когда и где ждет в случае чего. Гарнитура, лишь удобство, когда на ходу можно поменять пункт назначения, остановки, оговорить опасности, но можно и без этого)
Я использую, в основном, для связи с телефоном/навиком и с женой общаться, в группе очень редко, только по необходимости)
Соглашусь, но данные характеристики могут отличаться, в зависимости от стран. Нам привезли антенны для считывания кодов, так через пару дней ФСО прилетели, сказали, что своими антеннами фоним на все садовое))))
Мне кажется, если бы гарнитуры имели связь на такие дистанции, то пришлось бы регистрировать частоты, как в рациях. А так, это идеальные условия в вакууме и то что заявлено, всего лишь маркетинг.
В том году, ноый РТ1250 закатал в матовую пленку, получилось, как-будто ее и нет. Иначе, сразу начинает вытераться бак спереди, под ногами, особенно со стороны передач, там вообще краску стерло. Плюс всегда цепляют боковые кофры, а сам иногда, задний, когда особо умотался и ноги не держат)))
Меня так на скорости 30 машиной вынесли, тормозил дугой об корпус машины и зеркало. Удержать не смог, мот кувыркнуло через дугу и дальше, т.к боковых кофров не было. Из пострадавшего — царапина на дефлекторе, царапки на крышках зеркал и задний кофр, по краю, больше наклейки спасли)) Дугу даже не повело, хотя я потом заменил, на всякий случай)
Вот тут вопрос, я вывел именно вперед. Иногда, на ходу можно сделать фотку, но, помимо фотки, нажатие на кнопку автоматом помечает этот файл записи ключом key, и этот файл становится не перезаписываемым. Что в последствии удобно, т.к. при полном цикле записи на флеш в 128Гб, перезапись начинается через 2-3 дня, в зависимости от интенсивности поездки. Если перегоны длинные, не уверен, что батарея с камеры на шлеме проживет долго. А здесь пометил видео, и оно будет там всегда, пока не удалишь сам, да и искать его удобнее.
Других производителей смотрел, но всяко дороже, либо одноканальный, что меня не устраивает.
Второй регик брал с обычным кабелем, как то пофиг, что после включения зажигания регик начинает снимать, зато всегда можно скачать без проблем, по wifi.
Ставил, в обоих случаях на РТ, что от Гуся, кроме как пластика и подвесок, ни чем, не отличается)
Подвеску стали ставить с 2018, а вот Pro, у меня на модели RT начала 2020 года, уже входила в расширенную комплектацию.
Я использую, в основном, для связи с телефоном/навиком и с женой общаться, в группе очень редко, только по необходимости)