Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Colddecember
Кстати, еще по теме поста автора — «Пульт вывел сбоку. Тащить его до руля было лень да не зачем. Функции которые он выполняет я смогу и так поюзать.»
Вот тут вопрос, я вывел именно вперед. Иногда, на ходу можно сделать фотку, но, помимо фотки, нажатие на кнопку автоматом помечает этот файл записи ключом key, и этот файл становится не перезаписываемым. Что в последствии удобно, т.к. при полном цикле записи на флеш в 128Гб, перезапись начинается через 2-3 дня, в зависимости от интенсивности поездки. Если перегоны длинные, не уверен, что батарея с камеры на шлеме проживет долго. А здесь пометил видео, и оно будет там всегда, пока не удалишь сам, да и искать его удобнее.
0
Colddecember
Да, все верно. Пересмотрел много китайских моделей, но из водонепроницаемых нашел только этот.
Других производителей смотрел, но всяко дороже, либо одноканальный, что меня не устраивает.
+1
Colddecember
SYS VSYS P6FL ну вот к этому, пока претензий нет. Плюс, он вроде как водонепроницаемый. Флешка закрывается резиновой заглушкой. Ни в дождь, ни в лужах по самое нибалуйся, вопросов по работе не было. Единственное, не советую брать смарт-кабель. По крайней мере, на БМВ, после отключения зажигания/двигателя регик через 2-3 минуты автоматом отключается, и слить видео на смартфон целый гемор, нужно заводить мот. Это не часто, но бывает хочется, запомнил время и пока свежо, хочется кусочек видео слить, а ноут не всегда с собой таскаешь.
Второй регик брал с обычным кабелем, как то пофиг, что после включения зажигания регик начинает снимать, зато всегда можно скачать без проблем, по wifi.
+1
Colddecember
Боюсь вообще считать, сколько всего за 15 лет куплено)) Наверное можно было новый мот купить)))
0
Colddecember
Нормальный регик, 20 тыс. с ним накатал на одном моте и 12 на другом. Регик, правда, во втором случае, покупал заново. Пленку наклеил тоже, когда пластик бронировал. По предыдущему опыту, с этим региком на другом моте, песком, за сезон хорошо линзу сечет.
Ставил, в обоих случаях на РТ, что от Гуся, кроме как пластика и подвесок, ни чем, не отличается)
0
Colddecember
Я не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу))) Но знакомые да, были местами танцы с бубном, но без этого никак. В итоге, все получили, согласно с таблицей выплат.
0
Colddecember
Каждый год делаю страховку жизни, мото не попадает под экстремальные виды спорта, только конкретика, как перечислили выше.
0
Colddecember
А что, в ней другого? По вашим словам, подвеска автоматически адаптируется под загрузку и профиль дороги. На моем, сейчас, все то же самое.
0
Colddecember
Соглашусь, но спорить, пока, об этом смысла нет, хотя бы по той причине, что не брали на тест драйв. Тогда будет понятно, как на моте эта штука работает и какие при этом будут риски. Но моты в РФ все равно в полном фарше поставляют, и придется за это безобразие платить, если только не на заказ, по обычаю зимой, если нет ничего в наличии.
0
Colddecember
И еще, если не брать в расчет платку, то проезжать населенки, если не мазать грязью номера, удобнее на круизе. Поставил на 75 и едешь не напрягаясь до конца населенного, много лет так катаю, тут бы адаптив был бы кстати)
0
Colddecember
Я думаю, этот вариант больше для Европы. Там на автобанах шпарить быстрее потока сложно, да и выматывает, если перегоны большие. Груженый в шашки играть не будешь, да можно и влететь на неприятности. Так что, адаптивный круиз на 130-160, в зависимости от страны, вполне себе. Я, по крайней мере, на обычном круизе всегда езжу, даже по РФ.
0
Colddecember
Кстати, адаптивная подвеска и Hill Start control Pro стояли и на старой версии 1250.
Подвеску стали ставить с 2018, а вот Pro, у меня на модели RT начала 2020 года, уже входила в расширенную комплектацию.
+2
Colddecember
Помню времена, когда гарнитуры были в дикость и стоили космических денег, коих мы не зарабатывали)) Нормально ездили, первый указывал маневр, задний перекрывал, были выработаны тактики при разных условиях и плотности движения, кто-когда и где ждет в случае чего. Гарнитура, лишь удобство, когда на ходу можно поменять пункт назначения, остановки, оговорить опасности, но можно и без этого)
Я использую, в основном, для связи с телефоном/навиком и с женой общаться, в группе очень редко, только по необходимости)
0
Colddecember
Соглашусь, но данные характеристики могут отличаться, в зависимости от стран. Нам привезли антенны для считывания кодов, так через пару дней ФСО прилетели, сказали, что своими антеннами фоним на все садовое))))
+1
Colddecember
Мне кажется, если бы гарнитуры имели связь на такие дистанции, то пришлось бы регистрировать частоты, как в рациях. А так, это идеальные условия в вакууме и то что заявлено, всего лишь маркетинг.
0
Colddecember
Идентичны, я это я к тому, что я муд… нехороший человек, на первой новой РТ так не догадался сделать)))
0
Colddecember
В том году, ноый РТ1250 закатал в матовую пленку, получилось, как-будто ее и нет. Иначе, сразу начинает вытераться бак спереди, под ногами, особенно со стороны передач, там вообще краску стерло. Плюс всегда цепляют боковые кофры, а сам иногда, задний, когда особо умотался и ноги не держат)))
0
Colddecember
Меня так на скорости 30 машиной вынесли, тормозил дугой об корпус машины и зеркало. Удержать не смог, мот кувыркнуло через дугу и дальше, т.к боковых кофров не было. Из пострадавшего — царапина на дефлекторе, царапки на крышках зеркал и задний кофр, по краю, больше наклейки спасли)) Дугу даже не повело, хотя я потом заменил, на всякий случай)
0
Colddecember
Ну я с точки зрения мототемы))) А так, не поспоришь))
0
Colddecember
Москва хороша поздно вечером и ночью))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна