Дело не в типе техники. Вообще. Если я на голде на скорости 120 вылечу на встречку, последствия будут еще печальнее.
Восемь лет езжу только на спортах. И по ДОПам и по треку. Даже на дальняк круизеру предпочту спортбайк.
Один раз попал в ДТП и понял то, чего эти два брата понять не успели:
Что на машине, что на мотоцикле, на роликах или скейтборде, в отличии от трека на ДОПах нельзя ехать на удачу (да и на треке не надо). Только полностью осознавая свои собственные возможности и соотнося их с дорожной обстановкой. Хочешь вжарить 300, выбирай прямую многополосную дорогу без пересечений и плотного трафика. Едешь по однополосной дороге в трафике, выбирай скорость так, чтобы не только сам на встречку не вылетел, но и когда какой-нить «гонщик» пойдет на обгон, вылезая тебе в лоб, была возможность среагировать и спасти себе и ему жизнь.
Уверен что Маверик станет следующим чемпионом. Вале дай бог в Топ3 войдет. Пора ему уже в супербайк чтоль.
(Минусов сейчас налепят конечно, но господа минусующие, обозначьте себя, я напомню вам про этот коммент в конце года :)
Ну, мотор немного обновили все же. Хотя что там с мощностью стало, надо будет посмотреть еще. Могли и задушить под новые нормы.
Но вообще сэкономили при разработке знатно. Вилка и тормоза от новой R1. Электроника подозреваю оттуда же. Приборка вообще от предыдущей R1. :)
«Впуска» — отверстие иннерциального наддува(воздухозаборника) на морде как я понял.
Ох уж этот надмозговый перевод. Когда читал, первая мысль была об инжекторах. Но не думаю что их с Гран-Прийного мотика сняли.)
Тяжелые наркотики. Никакую резину в городе невозможно прогреть так же как на треке. Более того, даже на треке на прямиках резина остывает. Только интенсивные торможения в пол и повороты на локтях делауют резину существенно горячей. Естественно в городе она тоже прогревается, особенно если асфальт +50. И это несколько улучшает сцепление. Но шибко рассчитывать на это не стоит.
А описанные кейсы можно исполнять на резине, прогретой до любой температуры. Для этого надо быть просто клинический идиотом.
Автор наверное в курсе, но вдруг еще кому пригодится.
Есть замечательный проект: http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page
Сам очень давно хочу прикрутить все это к R6 с плюшками вроде телеметрии и квика. Но все руки не доходят. =(
Так что автору огромный респект и почтение.)
Да, это тот самый РСБК. Да у них есть проблемы с организацией. Но как участник соревнований 2011 и 2015-го годов, могу сказать что прогресс есть и ощутимый. Сам раньше становился «жертвой» техкомиссии. Сейчас все стало значительно лучше.
А подход вроде, приехать на соревнования не читая регламента, меня несколько удивляет. Регламент, правила соревнований, флаговая сигнализия и т.д. если не от зубов должны отскакивать, то с ними по крайней мере надо ознакомиться. Но даже в этом случае проблему можно было решить банально пройдясь по боксам соседних команд и найдя нужные наклейки.
Так что да, оргам не зачет, но и перегибать тоже не надо. Проблема высосана из пальца.
Да хрен с ним с гетром пока что. Я про то что при прочих равных стоковая буса сольет СРР вчистую. Недавно же даже был видос: youtu.be/bLNhBnT3p7o
Но если пилот на БМВ сливается старт каждый раз, то тут ничего не поможет.
Восемь лет езжу только на спортах. И по ДОПам и по треку. Даже на дальняк круизеру предпочту спортбайк.
Один раз попал в ДТП и понял то, чего эти два брата понять не успели:
Что на машине, что на мотоцикле, на роликах или скейтборде, в отличии от трека на ДОПах нельзя ехать на удачу (да и на треке не надо). Только полностью осознавая свои собственные возможности и соотнося их с дорожной обстановкой. Хочешь вжарить 300, выбирай прямую многополосную дорогу без пересечений и плотного трафика. Едешь по однополосной дороге в трафике, выбирай скорость так, чтобы не только сам на встречку не вылетел, но и когда какой-нить «гонщик» пойдет на обгон, вылезая тебе в лоб, была возможность среагировать и спасти себе и ему жизнь.
(Минусов сейчас налепят конечно, но господа минусующие, обозначьте себя, я напомню вам про этот коммент в конце года :)
Но вообще сэкономили при разработке знатно. Вилка и тормоза от новой R1. Электроника подозреваю оттуда же. Приборка вообще от предыдущей R1. :)
Ох уж этот надмозговый перевод. Когда читал, первая мысль была об инжекторах. Но не думаю что их с Гран-Прийного мотика сняли.)
А описанные кейсы можно исполнять на резине, прогретой до любой температуры. Для этого надо быть просто клинический идиотом.
Есть замечательный проект: http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Main_Page
Сам очень давно хочу прикрутить все это к R6 с плюшками вроде телеметрии и квика. Но все руки не доходят. =(
Так что автору огромный респект и почтение.)
А подход вроде, приехать на соревнования не читая регламента, меня несколько удивляет. Регламент, правила соревнований, флаговая сигнализия и т.д. если не от зубов должны отскакивать, то с ними по крайней мере надо ознакомиться. Но даже в этом случае проблему можно было решить банально пройдясь по боксам соседних команд и найдя нужные наклейки.
Так что да, оргам не зачет, но и перегибать тоже не надо. Проблема высосана из пальца.
Вообще, судя по тому, что пост на главную не попал, интерес к теме минимальный.
Но если пилот на БМВ сливается старт каждый раз, то тут ничего не поможет.
Просто скушно в пробке, пошутил как смог.)