Так это базовая психзащита: с ним случилось плохое, потому что он вёл себя неправильно => если я буду вести себя правильно, со мной плохого не случится
Аналогично, после Freedcom (T-COM) собираюсь покупать скалу.
— Перестала выводить звук на один динамик (проблема не в динамике, проверяла). Приключилось после попытки зарядки нештатным шнурком (такие же разъемы юзает Никон, но адаптеры, как выяснилось, разные, родной надо заказывать с али).
— Ни разу не удалось сконнектить ее ни с одной другой моделью, а мне попадались только владельцы скал, сен и других китайцев. Приходилось извращаться и звонить, что даже не столько дорого, сколько неудобно из-за отваливающейся связи.
— Звук все-таки отвратный, музыку слушать невозможно, хотя я ни разу не аудиофил
— Ну и во время звонков меня слышно лучше, чем мне. После 80-90 км/ч нормальная человеческая речь разбирается с трудом, навигатор можно понять где-то до 120. Это с поправкой на достаточно тихий шлем, в предыдущем все было хуже.
У вас какие-то очень специальные знакомые девушки) Я вот в зале вообще редко вижу всерьез приседающих барышень, обычно многоповторка с пустым грифом или 30 максимум. Меня вы умыли вчистую, мне до 150% собственного веса как до луны)
Ну так о том и речь. Нам же будет хуже, мот станет игрушкой выходного дня. В Москве уже начали массово тыкать камеры на разметку, и это ни разу не прикольно.
Очень по-разному ездят в цивилизованных странах, даже если границу цивилизации провести по границе ЕС, а кругом написать hic sunt leones.
Очень многие теоретики орднунга никогда не пробовали в нем жить (или хотя бы навести его в собственном доме), а любители сильной руки и закручивания гаек обычно считают, что это коснется соседа, но не их.
А в следующий раз кто-то отправит на вас за выезд за стоп-линию, например, или перестроение через сплошную. Это палка о двух концах. Не говоря уж о том, сколько человек нужно будет посадить на разбор таких доносов. Ок, там, где встречка, сплошные, красный — может справиться нейросеть, вот с «не убедился в безопасности», видел/не видел и т.д. — сильно сложнее и грозит диким валом исков.
Понимаете, в чем фишка. Если вы нарежете ролик, выскажете в интернете все, что наболело, и честно назовете мудака мудаком — ничего не изменится. Ну, может вам немного полегчает. Реально сработает только серьезное закручивание гаек — то самое введение понятия «опасного вождения», массовое доносительство друг на дружку, камеры, камеры, камеры, штрафы и лишения.
Вот только первыми под раздачу в этом случае попадут сами мотоциклисты, чуть-чуть нарушающие, гаишники понастроят себе новых дачек, а мажоры на геликах все равно откупятся.
Эээ, пока законопроект об опасном вождении упрятали под сукно — езда в междурядье не запрещена. Понятие «безопасного бокового интервала» не регламентировано. Обгон — это выезд на полосу встречного движения, обгона справа не бывает. Ну и на заднем автор вроде как не валил) Не дождался, пока пешеход закончит переходить — это да.
Другое дело, что мотоциклистов, которые вообще не нарушают и ни-ни, я встречала только в интернете, так что сильно возмущаться херней, которую творят другие — это немного лукавство. Знать и (пред)видеть такие ситуации стоит, да, и самому не быть мудаком тоже — вот это то, на что влиять реально.
— Перестала выводить звук на один динамик (проблема не в динамике, проверяла). Приключилось после попытки зарядки нештатным шнурком (такие же разъемы юзает Никон, но адаптеры, как выяснилось, разные, родной надо заказывать с али).
— Ни разу не удалось сконнектить ее ни с одной другой моделью, а мне попадались только владельцы скал, сен и других китайцев. Приходилось извращаться и звонить, что даже не столько дорого, сколько неудобно из-за отваливающейся связи.
— Звук все-таки отвратный, музыку слушать невозможно, хотя я ни разу не аудиофил
— Ну и во время звонков меня слышно лучше, чем мне. После 80-90 км/ч нормальная человеческая речь разбирается с трудом, навигатор можно понять где-то до 120. Это с поправкой на достаточно тихий шлем, в предыдущем все было хуже.
У меня «мужские» перчатки и боты, мне ок.
Очень многие теоретики орднунга никогда не пробовали в нем жить (или хотя бы навести его в собственном доме), а любители сильной руки и закручивания гаек обычно считают, что это коснется соседа, но не их.
Вот только первыми под раздачу в этом случае попадут сами мотоциклисты, чуть-чуть нарушающие, гаишники понастроят себе новых дачек, а мажоры на геликах все равно откупятся.
Другое дело, что мотоциклистов, которые вообще не нарушают и ни-ни, я встречала только в интернете, так что сильно возмущаться херней, которую творят другие — это немного лукавство. Знать и (пред)видеть такие ситуации стоит, да, и самому не быть мудаком тоже — вот это то, на что влиять реально.