Ну так я и не спорю. Проблема в том, что абсолютное большинство сдававших в моих потоках ехали не сильно лучше меня и были точно так же не готовы к ДОП. Что ещё забавней — сейчас я наверняка езжу сильно лучше этого абсолютного большинства (хотя все равно плохо, я не обольщаюсь) — в том числе и потому, что вовремя и удачно попала в аварию и сделала из этого практические выводы.
Зачем? Я знаю, что придёте вы и возьмёте на себя эту почетную миссию. Осталось ещё проставить к каждому моему старому комментарию, там работы всего на пару дней)
Все доучиваются на ДОП. Да, позорище — говорю как человек, сдавший с третьего раза, имея к тому времени накат под 2К км. Проблема в том, что даже из сдавших с первого раза большая часть сдаёт на честном слове. Уверенно откатавших были единицы из тех пяти-шести сотен, что я наблюдала, все остальное — балансирование на грани повезло/не повезло, настроение инспектора и вопрос персональной стрессоустойчивости. Мне не везло — я нервничала, истерила и не могла повторить то, что накануне два часа чистенько катала на площадке. Стабильность навыков может дать только накат и дополнительное обучение, конвейер мотошкол выдает сырьё, сырьё, которому не хватает ещё и мозгов, рискует превратиться в фарш.
Нет, слово не пугает. Проблема в том, что автор неправильно его употребляет. Речь-то не про страх, а про негативное подкрепление, основанное на опыте пережитого страха или боли и желании их избежать. Опыт этот может быть как личный (в том числе воображаемый), так и коллективный — если долго бить всех обезьян в клетке током за нежелательное поведение одной особи, то они сами начнут оттаскивать нарушителя, и будут продолжать это делать даже при постепенной ротации, когда в клетке не останется ни одной битой обезьяны. То есть это не эмоция, а знание, в случае животного или маленького ребенка — базовое знание «так будет плохо/больно», в случае более интеллектуально развитого существа — анализ рисков и возможных последствий. Такое знание в основе своей рационально и полезно, хотя может стать неактуальным в свете изменившегося контекста (см. пример тех же обезьян). То есть его тоже иногда можно (и нужно) проверять на прочность.
Страх же — это эмоция, реакция лимбической системы, пресловутое «бей или беги». С точки зрения эволюции — защитная реакция, позволявшая человеку выжить при столкновении с хищником. С точки зрения управления сложной техникой и реагирования на дорожную ситуацию — катастрофа. Привет Кейту Коду и ПИСам. Страх иррационален, ты можешь прекрасно себе ехать по правильной траектории в повороте, но если твоему мозгу вдруг покажется, что это слишком быстро, и он не контролирует ситуацию — в этот момент и начнутся проблемы. Напряжение рук, фиксация взгляда, сброс газа или резкое торможение в повороте и так далее. Пользы в этом нет никакой — польза есть только в опыте преодоления этого страха и отодвигании этой планки все дальше и дальше. И тем и хороша любая спортивная дисциплина — наработкой опыта преодоления страха в безопасных условиях.
По праздникам он становится менее опасен и более предсказуем?)
Наворотить делов можно и на велосипеде. Не хватило мозгов и навыков — причина аварий почти всех новичков, включая и вас, и меня. Но выводы, которые так любит здешняя общественность, мы сделали разные. В той аварии человек не просто не справился с управлением. Человек без навыков и опыта на спорте гонял и выпендривался на доп (ок, бывает, у выживших проходит), но затем ещё посадил на хвост ребёнка (и неизвестно, в шлеме ли) и открутил. Что здесь похожего на вашу (или мою) ситуацию? Или все мы тут хрусты, уроды и самоубивцы?
Где у меня было хоть слово про литроспорт? Ездить на том, что не нравится, точно не надо. Нравятся вам скутеры — ну и отлично, зачем оправдываться и при чем здесь вообще книга памяти, адские летуны, нарушение ПДД и далее по списку?
А то это напоминает историю, когда мальчика бросила девочка, а он теперь друганам рассказывает, что она и не особо красивая была, и дура дурой, да и вообще от баб одни проблемы (или наоборот, если угодно — мужики козлы, только грязные носки из углов выгребаешь). Фрустрация и рационализация. А трусом я вас не называла, заметьте.
Избыток мощности и скорости на ИЖе — это оксюморон. Покалечить себя и окружающих по дурости и неопытности можно на любой технике, хоть на велосипеде, хоть на самокате, хоть на гироскутере.
Вам хватает 60 всегда и везде — круто. Правда, если вы при этом едете медленнее потока, то опасно это уже для вас.
А первопричина возникновения аварийных ситуаций тогда — это вообще выехать из дома. Вы не один на дороге, и вы не один делаете на ней ошибки. Маломощный скутер даст вам не больше, а меньше безопасности, чем нормальный кубатуры мотоцикл с современными системами безопасности. А грамотно и аккуратно ездить надо что на одном, что на другом.
И слава богу, что не ездила. Я совсем не за совкоциклы топлю, я не понимаю, почему после аварии надо вешать на себя ярлык «особо опасен» и уходить в скутеромонастырь, вместо того, чтобы заняться прокачкой навыков — и тем самым освободить себе больше оперативной памяти на контроль дорожной обстановки. Хотя если ТС мотоцикл нужен пару раз в год выкатиться на открытие-закрытие, тогда да, вопросов не имею.
С тренером мне повезло, точно, редкой скромности человек)
По-моему это не полностью исправное состояния — и считать это нормой для мотоцикла по меньшей мере странно. И либо его надо чинить, либо копить деньги на нормальную технику, которая предсказуемо ездит и не делает владельцу мозг. Желательно с нормальными тормозами и абс, чтобы не бояться при необходимости вдавливать в пол.
Почему вы должны впечататься в группу детишек в следующий раз и почему не можете повторить то же на скутере? Опасность вы стали представлять не потому, что сели на мотоцикл, а потому, что отвлеклись и не наработали необходимые навыки, в частности экстренное торможение. То и другое вы в силах изменить. Вы же словно сочли себя безнадёжным, разжаловали отправили в ссылку — по крайней мере, такие интонации проскальзывают.
Впрочем, я рада, что вы нашли свой путь, и вам на нём хорошо. Я выбрала другой)
Вы это серьёзно? Здесь нет мистики никакой, непредсказуем может быть человек (хотя и это лечится), но никак не машина.
Если есть школы, то в них, наверное, есть и инструкторы, с которыми можно заниматься, в том числе в частном порядке? Выбор ваш, безусловно, просто довольно странно, что из аварии, причиной которой был чисто человеческий фактор, вы сделали вывод, что опасна техника.
Нет, слово не пугает. Проблема в том, что автор неправильно его употребляет. Речь-то не про страх, а про негативное подкрепление, основанное на опыте пережитого страха или боли и желании их избежать. Опыт этот может быть как личный (в том числе воображаемый), так и коллективный — если долго бить всех обезьян в клетке током за нежелательное поведение одной особи, то они сами начнут оттаскивать нарушителя, и будут продолжать это делать даже при постепенной ротации, когда в клетке не останется ни одной битой обезьяны. То есть это не эмоция, а знание, в случае животного или маленького ребенка — базовое знание «так будет плохо/больно», в случае более интеллектуально развитого существа — анализ рисков и возможных последствий. Такое знание в основе своей рационально и полезно, хотя может стать неактуальным в свете изменившегося контекста (см. пример тех же обезьян). То есть его тоже иногда можно (и нужно) проверять на прочность.
Страх же — это эмоция, реакция лимбической системы, пресловутое «бей или беги». С точки зрения эволюции — защитная реакция, позволявшая человеку выжить при столкновении с хищником. С точки зрения управления сложной техникой и реагирования на дорожную ситуацию — катастрофа. Привет Кейту Коду и ПИСам. Страх иррационален, ты можешь прекрасно себе ехать по правильной траектории в повороте, но если твоему мозгу вдруг покажется, что это слишком быстро, и он не контролирует ситуацию — в этот момент и начнутся проблемы. Напряжение рук, фиксация взгляда, сброс газа или резкое торможение в повороте и так далее. Пользы в этом нет никакой — польза есть только в опыте преодоления этого страха и отодвигании этой планки все дальше и дальше. И тем и хороша любая спортивная дисциплина — наработкой опыта преодоления страха в безопасных условиях.
Наворотить делов можно и на велосипеде. Не хватило мозгов и навыков — причина аварий почти всех новичков, включая и вас, и меня. Но выводы, которые так любит здешняя общественность, мы сделали разные. В той аварии человек не просто не справился с управлением. Человек без навыков и опыта на спорте гонял и выпендривался на доп (ок, бывает, у выживших проходит), но затем ещё посадил на хвост ребёнка (и неизвестно, в шлеме ли) и открутил. Что здесь похожего на вашу (или мою) ситуацию? Или все мы тут хрусты, уроды и самоубивцы?
А то это напоминает историю, когда мальчика бросила девочка, а он теперь друганам рассказывает, что она и не особо красивая была, и дура дурой, да и вообще от баб одни проблемы (или наоборот, если угодно — мужики козлы, только грязные носки из углов выгребаешь). Фрустрация и рационализация. А трусом я вас не называла, заметьте.
Вам хватает 60 всегда и везде — круто. Правда, если вы при этом едете медленнее потока, то опасно это уже для вас.
А первопричина возникновения аварийных ситуаций тогда — это вообще выехать из дома. Вы не один на дороге, и вы не один делаете на ней ошибки. Маломощный скутер даст вам не больше, а меньше безопасности, чем нормальный кубатуры мотоцикл с современными системами безопасности. А грамотно и аккуратно ездить надо что на одном, что на другом.
С тренером мне повезло, точно, редкой скромности человек)
Почему вы должны впечататься в группу детишек в следующий раз и почему не можете повторить то же на скутере? Опасность вы стали представлять не потому, что сели на мотоцикл, а потому, что отвлеклись и не наработали необходимые навыки, в частности экстренное торможение. То и другое вы в силах изменить. Вы же словно сочли себя безнадёжным, разжаловали отправили в ссылку — по крайней мере, такие интонации проскальзывают.
Впрочем, я рада, что вы нашли свой путь, и вам на нём хорошо. Я выбрала другой)
Если есть школы, то в них, наверное, есть и инструкторы, с которыми можно заниматься, в том числе в частном порядке? Выбор ваш, безусловно, просто довольно странно, что из аварии, причиной которой был чисто человеческий фактор, вы сделали вывод, что опасна техника.
Наслаждайся — теперь тебя будут преследовать еще и эти милые люди)
Берегись, теперь знаки будут тебя преследовать — ты, кажется, подхватил феномен Баадера-Майнхоф)