Вторым номером клево ездить с опытным первым, это другое — жопой понять, как оно можно и бывает. В дальняк не поехала бы.
Кстати, качество девушки как нажопницы сильно повышается с опытом самостоятельного вождения
Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Это не про талант, это про тренировки. Если быть честной с самой собой — таланта у меня нет. Но есть упрямство и желание учиться, чтобы то, что другие берут талантом, взять хотя бы жопой. И рано или поздно оно приносит плоды, количество переходит в качество — и вот тогда это кайф)
Ещё один момент — ощущение скорости субъективно и зависит как раз от направления взгляда. Чем ближе препятствие, тем выше кажется скорость. В замкнутом помещении она будет восприниматься иначе, чем на открытом пространстве, я вот второй месяц пытаюсь отучить себя смотреть на стены. Совсем. Потому что чем дальше ты смотришь — тем большую скорость твой мозг готов допустить
Я видела ролик про эти курсы, это хорошо и полезно. Настрой, осознанность, мотивация — прекрасно. Но между знанием, как правильно, и умением — очень большая пропасть, я регулярно бьюсь об это на тренировках. Казалось бы, что сложного повернуть от выставленного конуса или наклонить корпус — и ты делаешь это, ты стараешься, твой мозг уверен, что ты делаешь правильно. А тренер говорит, что повернул ты когда увидел конус перед собой, а не когда доехал до него колесом, и наклонился на 15 градусов, а не сложился пополам. И ты смотришь видео — и да, всё так.
Управление мотоциклом — это танец. Наверное, научиться танцевать можно по книгам и видео, но вообще-то обычно это много десятков и сотен часов тренировок под руководством и контролем тренера с постоянным разбором и коррекцией ошибок и наработкой правильной мышечной памяти. А в случае мотоцикла — ещё и тренировка ЦНС, приучение мозга к ощущению «ого, так можно».
Для меня вопроса нет — поэтому у меня оффроуд и школа шкмг, чтобы уметь ездить на разной технике по разным покрытиям. Но я прекрасно понимаю, что для выживания на доп мне этого недостаточно.
Сейчас вас расскажут, что поворотов на ДОП на скоростях выше 150 быть не должно в принципе, и главное — блюсти ПДД. Я-то двумя руками за то, чтобы учиться
Кстати, качество девушки как нажопницы сильно повышается с опытом самостоятельного вождения
Какая жалость, не быть вам Чаком Норрисом
Вы просто недостаточно убедительны, у вас пулемёта нет
Детский мотоспорт тоже запретим?
На картинке вижу голые мужские бритые ноги.
Управление мотоциклом — это танец. Наверное, научиться танцевать можно по книгам и видео, но вообще-то обычно это много десятков и сотен часов тренировок под руководством и контролем тренера с постоянным разбором и коррекцией ошибок и наработкой правильной мышечной памяти. А в случае мотоцикла — ещё и тренировка ЦНС, приучение мозга к ощущению «ого, так можно».