За опыт — пожалуйста)
Но вот экип в этой ситуации мало, на что влиял, кроме асфальтовой болезни. И переосмыслять в этом плане было нечего — как до ездила в фулэкипе за хлебушком, так и продолжаю ездить.
Ну я в обратную сторону и проехала, Керчь-Москва за 17,5 часов. И сейчас, спустя почти 30К км и имея гораздо более подходящую технику, повторять не хочу
ЖЖ — ну такое. Проехать один раз ради испытания сил и воли можно, но больше так делать не хочется) Потом понимаешь, что последние 200-300 км ехал на чистом везении, и риск ради формальной галочки неоправдан. А вдобавок ещё сутки спишь и в себя приходишь.
Тоже ездила в Крым в одиночку во втором сезоне, тоже ночевала в Каневской)
У меня тут была возможность всерьёз посравнивать 800 гуся и тигра — и они все-таки сильно разные. Тигр веселее и эмоциональнее на асфальте и легче ощущается в движении — гусь гораздо более тракторный. Но зато у гуся есть низы — и в пробках не надо постоянно травить сцепление, как на тигре.
Ну я по местам постоянной дислокации и не езжу — хотя знаю некоторые количество тигроводов и тигроводиц, которые используют свою живность для каферейсинга. А в городе чуваков на турындах вижу часто, причем наваливают они обычно весьма бодро
Ну почему, с точки зрения универсальности среднекубатурные турынды как раз самое оно. Можно не сильно лишаться в городе (при условии известного скилла езды в межлурядье и грамотного выбора маршрутов) и при этом спокойно ехать в ебеня, не заботясь о качестве асфальта и его наличии. Плюс ветрозащита, подогрев ручек, комфортная посадка и вот это всё. В качестве единственного мотоцикла ничего лучше я придумать не могу. Другое дело, что для фана хочется ещё чего-то мелкого, шустрого и веселого — но это уже вторым номером в гараже.
Но вот экип в этой ситуации мало, на что влиял, кроме асфальтовой болезни. И переосмыслять в этом плане было нечего — как до ездила в фулэкипе за хлебушком, так и продолжаю ездить.
Тоже ездила в Крым в одиночку во втором сезоне, тоже ночевала в Каневской)