Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Chislo13
Ильинское шоссе. Каждый день езжу. Замечательная, почти серпантинная лесистая дорога. С хорошим асфальтом везде. И не очень загруженная. Неистово рекомендую.
+3
Chislo13
Я решил для себя — бесцельные покатушки будут в моей жизни только тогда, когда мне карту будет капать денежка вне зависимости от того, был я на работе сегодня или нет. В остальных вариантов — чувствую какое то странное совестливое ощущение уехать и бесцельно кататься, когда можно потратить время для достижения обозначенной цели
+6
Chislo13
Переехав в подмосковье и осознав разницу с Москвой (в первую очередь дороги), в сильный дождь поеду на мотоцикле только в случае крайней необходимости. Слава Богу пока удается организовать свою жизнь таким образом — что такие ситуации пока не возникали. Вчера не поехал, например. Ливень в Звенигороде был массивным, с каплями размером с приличного майского жука. Дождевика нет, и перспектива ехать аккуратные 40-50 км/ч в окружении фур и обгоняющих потоков машин — нулевая. Доехал до мск на машине, спрыгнул в метро и также за 2 часа решил свои вопросы в разных местах города. На моте я бы сделал также — но уровень комфорта был бы иным.
Наверное, я не настоящий мотоциклист))
Хотя сегодня небо тужится как младенец после морковки, но я в седле. И хоть на трассе мокро как у в трусиках у школьницы во время первого медляка, я хотя бы сух, согрет термухой и доволен.
Хотя о чем я тут вообще говорю… Извините
0
Chislo13
и не только пилешь)
0
Chislo13
я говорю об этикетных вариантах, а не личных. мне лично вообще не нравится когда лицо собеседника закрыто хоть чем то. даже цветные линзы не нравятся, что то в них от детских комплексов есть) но это же не повод для дискуссии, это лишь мое мнение)
+3
Chislo13
Нет. По этикету очки не являются чем-то таким, о чем можно сказать не комильфо. Но шлем — либо снимают, либо поднимают наверх если это полуинтеграл. В тех же самых пресловутых «сынах анархии». Даже когда надо было кого то догонять и стрелять — они снимали котелки)) культура-с))
+1
Chislo13
В европе шлема снимают. В латинской америке тупо без них ездят. Дурной тон в европе если не видят лица тех, с кем говорят. Они даже рюмками чекаются и в глаза смотрят. Просто в отличие от РФ они шлем на мотике оставили и пошли. Без опасений что его стырят.
У нас же жизнь диктует свои особенности.
То о чем говорю основывается на почти двухгодичном опыте жизни в Европе, с заездами в Латинскую Америку, а также на основании слов друзей-байкеров из этих стран.
Спасибо. Пожалуйста
+1
Chislo13
Да. Привычка. Наверно непродуктивно, но такой уж я. Дурак наверное
+4
Chislo13
вы знаете, я очень красивый. я бесконечно красивый человек. красивые женщины на моем фоне меркнут, красивые мужчины чувствуя свою неполноценность стараются уйти в дальнюю часть помещения. я настолько красивый, что работодатели не дают мне работу, чтобы я не нарушил рабочий процесс, а врачи отказываются меня лечить, чтобы не дай Бог не испортить мою божественную красоту побочными эффектами своего лечения. я одинок, потому что нет женщины, способной терпеть мою красоту. ведь это мука, знать, что ты никогда не будешь так хороша как я и мой ангельский лик.
а вообще вариант 1 выбрал. не лень мне снимать и одевать шлем 15 раз на дню. но ходить в 30-градусную жару в шлеме — ну его нафиг. жарко.
+4
Chislo13
  • Chislo13
  • 22 апреля 2013 в 13:34
На 100% ты прав. Все это не важно теперь. Но наше обсуждение полюбому лучше и интереснее нежели простые «пилот красавчик» и «водила авто — мудак». Не более…
+2
Chislo13
  • Chislo13
  • 22 апреля 2013 в 13:14
я всегда думал, что для этого существуют какие то другие дороги. а не перекрестки) езда в городе не должна быть расслабленной, хотя бы потому что количество движущихся в нем объектов существенно превышает туже автомагистраль. где хотя бы движение зачастую строго линейно. так что еще раз — к пилоту вопросов нет, точнее только один — почему, помня что его жизнь на дороге это лишь его проблема — он не посмотрел по сторонам. а так он умница и герой дня. без вопросов
+4
Chislo13
  • Chislo13
  • 22 апреля 2013 в 13:12
я нисколько не умоляю молодцовость пилота на мотоцикле. даже в ограниченном пространстве он успел среагировать, и затормозить так хорошо, насколько это было возможно в данной ситуации. но мне одному кажется, что ситуация была не безвыходная? Что можно было ее вообще предотвратить?
+31
Chislo13
  • Chislo13
  • 22 апреля 2013 в 12:57
прошу прощения, изначально согласен с тем, что водила авто — жуткое и вонючее говно, но неужели нельзя в целях профилактики глянуть по сторонам проезжая перекресток (я о водителе мотоцикла)? или я один такой трусливый баран так делаю? неужели горящий зеленый сигнал светофора заставляет забыть что я у мамы один такой хороший сынишка? я уверен, дебилоида на авто можно было увидеть, и слегка хотя бы погасить свою скорость.
и да, экип наше все…
0
Chislo13
Ipon
0
Chislo13
  • Chislo13
  • 12 апреля 2013 в 13:06
Да если бы только зааэрографили))) все куда интереснее на самом деле)
+1
Chislo13
  • Chislo13
  • 12 апреля 2013 в 10:11
Вот как только в Ленинграде что-нибудь проходит — сразу тебе качественные фотографии, обзор. Культурная столица, как она есть)
Вообще на выходных разговаривал с ребятами, все как один уверены, мол хочешь тюннинговать что-нибудь — едь в Ленинград.
Почему то уровень доверия (по крайней мере в моем круге общения) растет в геометрической прогрессии именно к Ленинградским мастерам.
А покажите фотографии dbdesign, очень мне они нравятся.
+1
Chislo13
я тебя очень поздравляю с дюком, кстати. прям сильно поздравляю, Даш
0
Chislo13
спасибо.
прочитал.
много думал…
+1
Chislo13
Врач. Диверсия. Да это диагноз, коллега)
0
Chislo13
У Отарыча просить кататься не хотел и не хочу. Вообще чужую технику трогать не люблю, да и людям не всегда приятно отказывать в таких просьбах. Зачем создавать неудобные моменты.
У Отарыча варриор кстати давно не желтокарбоновый, а другой варриор — либо Макса, либо Лешин)
Аллка давно в моей жизни засветилась, лет так, не соврать 10 назад. Немудрено было
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна