Так вроде ж ясно, что один тормознул, а задний не успел и последнее, что смог — объехал справа. Хоть и с контактом, но легко ещё отделались. Правда, с заднего это вины не снимает. Дистанция и оценка ситуации впереди — это были его святые обязанности. Ну а объяснять словами или кулаками… Тут уж у кого когда планку срывает.
Насчитав в комментах более 30-ти человек вместе с собой, начавших встречу пенсии с мотоциклом, напрашивается вопрос к топикстартеру — когда планируется общее собрание клуба «Я начал после тридцати» для совместного обсуждения и констатации, что молодёжь нынче уже не та и прочего, что накипело?)))))
В 2009 сосед приехал на китайчике в 250сс. Попросил попробовать «шо ето?». Попробовал. Не представляю что именно так подействовало, но набегающий поток воздуха и прочие не знакомые до сего ощущения что-то перемкнули. Долго ходил беременный этими мыслями. Только в '13-м сдал на «А», в '14-м купил первый мот, сейчас 3-й сезон. Езжу по-пенсионерски. Просто получаю удовольствие. Отношусь к мото, как к хобби. Пошёл в школу, хочу дальняков. Ночная тусня не привлекает. Адреналиновым голодом не страдаю. За деффками не охочусь:-))) Просто мне это нравится.
Шлюююют)))
На форуме тут одном небезызвестном темка есть про «опасное вождение». Народ перетирает на тему — как теперь в междурядье жить будем? И есть там ссылочка на какой-то автосоцресурс, что ли, на котором «товарисч» на оранжевом Мини Купере уже фоткает и пишет, пишет и фоткает. Иначе, как хрустами, не смеет называть. Очень желает травм, кровищщщи и прочих гадостей. Пукан, как говорится, у него рвёт не по-детски.
Будут слать.
Те, которым обидно. У которых из-за жены, загнавшей под каблук, жизнь пошла не так. У которых все кругом виноваты в том, что у него 4 кредита и ипотека на 100 лет. Которые погрязли в комплексах. Вот такие и будут.
Большинство, замечаю, адекватно относятся к адекватным мотоциклистам — и уступают, и двигаются в пробке и им уступаешь, когда надо. Но из 100 один перегородит дорогу, нахамит, попробует подрезать… Вот такой и будет слать.
У нас не пойдет… Проблем с ним сколько. Появится ДроноБат и будет гонять за отсутствие бортовых опознавательных знаков и ОСАГО… Еще и категорию снова открывать. Так еще и ПВОшники согласование давать будут, а то вылетишь на работу утречком или ночью прокатиться, а тебя бац — и сбили за занятие не того воздушного коридора в закрытом воздушном пространстве. А как потом начнут возмущаться жители городов за то, что «эти» по ночам тут летают со своими прямотоками? В окна, понимаешь ли, заглядывают. Автомобилисты тоже в стороне не останутся — начнут требовать, чтобы висели на месте над проезжей частью вместе со всем в пробке, а не летали тут…
Короче — ужасть. Сплошная головная боль.
Пилите еще видео про путешествия!))) Вчера досмотрел Вашу поездку в Норвегию. Осталось посмотреть только эндуро-покатушки и все… Печаль… Смотреть больше нечего.(((((( Нельзя так делать — снимать позитивное видео в столь малом количестве.))))))
Хотя уж сколько их пересмотрел — в большинстве случаев причиной ДТП послужили высокая скорость и понты. Это основные. А дальше уже трагические случайности, неадекватное поведение других участников ДД и прочее…
Главное, повторюсь, не смятые железяки и человеческая боль. Кому такого — Пусть включат фильм-катастрофу.
Просто подборка месива для развлечения и подборка ДТП, приносящая пищу для разума и снижающая аварийность — две разные вещи. Если цель второе, то я поддерживаю. А будут ли аналитические комментарии или нет… Как говорится — «Если надо объяснять, то не надо объяснять». ИМХО.
Проголосовать не могу, так как «Да, интересно...» почему-то воспринимается, как ответ для человека с извращенным интересом к боли и мукам других. Но это не суть.
Такие подборки нужны, но ценность их не в самом моменте столкновения и демонстрации крошева по проезжей части и окрестностям, а только если в видео есть причины ДТП. Это позволяет анализировать ситуацию и учиться на чужих ошибках.
Даров!
Молодца! Дело движется и это радует.
Если не затруднит — не снимай так много сварочных работ. Ты-то в маске, а по другую сторону экрана даже с мобильника смотреть тяжеловато)))
Успехов! Слежу за процессом. Интересен результат)))
Кррррасавчег!!!
Если:
— руки растут не из того, на чем сидишь;
— есть место, время и ресурсы на «строительство»;
— процесс «пиления» доставляет моральное удовольствие;
— ты замечаешь прогресс в знаниях и навыках,
То никого не слушай и занимайся этим. Ещё не известно к чему может привести твоя идея. Может блин выйдет комом, а может все будет успешно, а может это начало деятельности по постройке мотоциклов и элементов улучшайзинга на заказ...)))
Машина перестраивалась сначала в средний ряд. Уже на месте райдера можно было взять ее во внимание.
Когда он начал перестраиваться в левый, райдер занимал крайнее левое положение и находился в мертвой зоне. Какие претензии к коробке? Что он не телепат?
Всем понятно, что надо в зеркала смотреть и т.д., но в первую очередь коп должен был сам за машиной смотреть, так как едет на мотоцикле, а значит менее заметен для впереди идущих ТС.
Излагаешь обалденно!!! +100500. И по существу, и с долей юмора и стеба. Приятно читать. Пиши еще афффтар!))))) Реально, если в таком стиле, то очень хорошо получается, так что не бросай это дело.
Спасибо за пост. Приятно было почитать.
Мот красивый. Харизма у него есть. Да, ограничен в применении, хотя каждая модель, наверно, для чего-то больше применима, а для чего-то меньше.
За отношение к технике отдельный плюс))) Удачи!
На форуме тут одном небезызвестном темка есть про «опасное вождение». Народ перетирает на тему — как теперь в междурядье жить будем? И есть там ссылочка на какой-то автосоцресурс, что ли, на котором «товарисч» на оранжевом Мини Купере уже фоткает и пишет, пишет и фоткает. Иначе, как хрустами, не смеет называть. Очень желает травм, кровищщщи и прочих гадостей. Пукан, как говорится, у него рвёт не по-детски.
Те, которым обидно. У которых из-за жены, загнавшей под каблук, жизнь пошла не так. У которых все кругом виноваты в том, что у него 4 кредита и ипотека на 100 лет. Которые погрязли в комплексах. Вот такие и будут.
Большинство, замечаю, адекватно относятся к адекватным мотоциклистам — и уступают, и двигаются в пробке и им уступаешь, когда надо. Но из 100 один перегородит дорогу, нахамит, попробует подрезать… Вот такой и будет слать.
Короче — ужасть. Сплошная головная боль.
Пилите еще видео про путешествия!))) Вчера досмотрел Вашу поездку в Норвегию. Осталось посмотреть только эндуро-покатушки и все… Печаль… Смотреть больше нечего.(((((( Нельзя так делать — снимать позитивное видео в столь малом количестве.))))))
Как же приятно читать… Слов нет, сплошной позитиффф.
Просто подборка месива для развлечения и подборка ДТП, приносящая пищу для разума и снижающая аварийность — две разные вещи. Если цель второе, то я поддерживаю. А будут ли аналитические комментарии или нет… Как говорится — «Если надо объяснять, то не надо объяснять». ИМХО.
Такие подборки нужны, но ценность их не в самом моменте столкновения и демонстрации крошева по проезжей части и окрестностям, а только если в видео есть причины ДТП. Это позволяет анализировать ситуацию и учиться на чужих ошибках.
Молодца! Дело движется и это радует.
Если не затруднит — не снимай так много сварочных работ. Ты-то в маске, а по другую сторону экрана даже с мобильника смотреть тяжеловато)))
Успехов! Слежу за процессом. Интересен результат)))
Если:
— руки растут не из того, на чем сидишь;
— есть место, время и ресурсы на «строительство»;
— процесс «пиления» доставляет моральное удовольствие;
— ты замечаешь прогресс в знаниях и навыках,
То никого не слушай и занимайся этим. Ещё не известно к чему может привести твоя идея. Может блин выйдет комом, а может все будет успешно, а может это начало деятельности по постройке мотоциклов и элементов улучшайзинга на заказ...)))
Когда он начал перестраиваться в левый, райдер занимал крайнее левое положение и находился в мертвой зоне. Какие претензии к коробке? Что он не телепат?
Всем понятно, что надо в зеркала смотреть и т.д., но в первую очередь коп должен был сам за машиной смотреть, так как едет на мотоцикле, а значит менее заметен для впереди идущих ТС.
Мот красивый. Харизма у него есть. Да, ограничен в применении, хотя каждая модель, наверно, для чего-то больше применима, а для чего-то меньше.
За отношение к технике отдельный плюс))) Удачи!