Друже, я конечно все понимаю, пробки, сложная дорожная обстановка, все мы не святые, но по пешеходкам катать то не стоит. С колесом повезло, хорошо что вовремя заметил, кстати баллон то не пострадал от такого катания?
Для меня стало последней каплей, что это какое — то массовое явление пошло. Я за прошлый год, включая езду на авто, меньше подобной упоротости видел. По поводу большегруза, мне просто не понятно почему он начал движение так поздно на пустой трассе. Злиться? А смысл лишний раз нервы тратить, это ни на что не повлияет в дорожной обстановке )
Чист. теореетически, воздух вместе с влагой поднимается вверх и остывает на более холодном чехле. По идее конденсат будет появлятся на самом холодном материале. Но это мое видение
Друже, про то, что китай говно — это МОЙ сарказм, свое никому не интересное мнение по этому поводу я высказывал в обзоре на этот мот. Про чехол я с тобой абсолютно солидарен, единственное, у нас в городе буквально пара магазинов мото-товаров, и дерут там в три шкуры за откровенный шлак. Мот к зиме был подготовлен, да и с гаражом таких проблем раньше не было.
у меня тоже сначала возникло желание все перепаять и заменить изоленту хотя бы термоусадкой. но чего то вспомнился старый анекдот про программиста «все работает? тогда ничего не трогай!» Но в принципе в планах есть место влезть в электропроводку, так что возможно доберусь и переделаю все по человечачьи ) А можно по подробнее про использование флюса вместо кислоты? Ну я так, чисто для самообразования, я конечно умею держать в руках паяльник, но в целом — чайник в этом деле.
Очень хорошо написано, прям образец для подражания ) Удачи на дорогах, ну а г-н (как хотите так и расшифровывайте) Злодейбеков еще найдет свою березу, жись штука такая )
в чем профит то? в том что тебе поставят новую сыромятину или бампер починят штукатуркой для стен? это бизнес для страховой, никто не будет заморачиваться качеством расходников и деталей. я очень плохо представляю как будут выглядеть судебные разбирательства в случае бракованных деталей.
у вас проблема найти «нормальный» мото-сервис, у нас их нет в принципе, ближайшие в Красноярске за 400км. Хотя есть официальный сервис центр Racer, но к этим уродам я на пушечный выстрел не подъехал бы…
Ну допустим, мы докажем что они поставили фуфло и по суду их обяжут все это переделать. Появляется такой не кислый шанс, что в масло после очередного ремонта может «случайно» попасть песочек или стружка… ну мало ли, с кем не бывает. Блин, у меня просто пригорает от этой всей движухи и ничего кроме нового геморроя не предвидится =(
Мне вот другое интересно, предположим что они нашли в нашем захолустье мото-мастерскую, слесаря выполнили более или менее нормальный ремонт. Но использовали самые душманские запчасти (ведь кто будет оплачивать дорогие оригинальные запчасти, при наличии пластилиновых аналогов). Через месяц — два, нам не повезло и все рассыпалось. Кто будет за это отвечать? Страховая будет слать лесом на СТО, а там будут разводить руками — сколько дали денег, на столько и купили.
вот так бы сразу и писал ) Как можно исправлять какие то ошибки, если вместо нормального ответа тупо летят минуса и выражения типа «это не твое»? Помогайте объективной критикой, только так что-то может измениться. Спасибо за мнение
лесомна СТО, а там будут разводить руками — сколько дали денег, на столько и купили.