Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cheshirik
а они не желают оплатить тебе затраты на катание туда — сюда по городу? А за просранные сроки ремонта? Крайне умиляет «мы не успели у нас были заказы», ну то есть ты для них как бы так, не клиент который платит деньги, а чисто по фану по колупаться. Шедевральная контора
0
Cheshirik
я думаю тут подсознательная тяга преодолевать трудности, пусть даже и осознанные ) это точно так же, как люди лезут в бездорожье и грязь, казалось бы зачем и нафига, а вот тянет же )
+1
Cheshirik
я думаю что тут еще вопрос поколения. Люди по старше привыкли к подобной технике и для них менять кольца каждый год — это надежно ) сейчас некоторым цепь через 500 км почистить труд непосильный )
0
Cheshirik
там я думаю какие-то проблемы с движкой, это знаешь такая неприятная вибрация, которая на фоне всех еще более неприятных звуков резко перебивает все желание эксперементировать )
+4
Cheshirik
Согласен целиком и полностью. Вполне возможно что в идеальном состоянии он вполне комфортабельный и приятный, другой вопрос сколько надо сил и времени, что бы довести от состояния утиля до более менее вменяемого.
+1
Cheshirik
к сожалению техника от ошибок не защищает, как и от необдуманных действий
+1
Cheshirik
проще сказать наличием денег, да по больше )
+4
Cheshirik
Так, телефон решил что остальная часть комментария не важна и учтиво ее обрезал, поэтому дополняю )) Вкратце по твоим заморочкам: Замена ведущей звезды немножко жизнь облегчит, но чудес не жди. Если ты чувствуешь что технике комфортно на 80 км/ч, то просто смирись и катай так. Держать движку постоянно на пределе возможностей не очень хорошо для ее самочувствия, энто раз. А два — ты лишаешь себя какого-то ни было запаса мощности (да да, я понимаю как это звучит, но тем не менее). Родная цепь тянется аки бабл гам и тут только замена поможет, хотя я на родной цепи 6 тысяч откатал. Чистка и смазка через 500 км — залог ее здоровья, особенно если ты катаешь по сельским говнам. Тут вообще в идеале чистить после каждой покатушки в грязи. Кстати рывки и лязг при троганье могут говорить о парочке подклинивших звеньях цепи, бывает и такое. Проверь затяжку всех болтов и гаек, не забудь про гайку на рулевой колонке, это крайне важный узел. Про погнул дугу… тут беда с качеством китайского металла, собственно особенно ничего тут ты не поделаешь. Можно поискать конечно какие-то более крепкие аналоги, но тогда есть вероятность что в следующий раз вырвет уже болты крепления защиты, а это еще более неприятно. Запчасти можно заказывать у официального диллера, на сайте Racera есть и контакты и каталоги, работают через почту России, но если честно менеджеры там такие себе… может мне просто не повезло. На дальняк на такой технике ехать можно, но я бы рекомендовал хотя бы годик откатать так, особенно если у тебя нет опыта. Во первых обвыкнешся к технике и дорожному движению, а во вторых вылезет большинство болячек и ты хоть примерно сможешь сориентироваться что и где у тебя слабое место. Вроде все что хотел сказать ) Удачи на дорогах!
+3
Cheshirik
ну значит добро пожаловать в мотомир
+1
Cheshirik
про скорость не совсем согласен. В большинстве да, но вполне реальны случаи когда кто то из участников движения просто провтыкал, не заметил, отвлекся. Да хоть сорок километров в час машина едет, но если водитель будет ковыряться в телефоне то и этого будет достаточно подмять под себя мотоциклиста.
0
Cheshirik
Неужели ты поедешь на дальняк даже без минимального набора инструментов? Ну положи с собой герметик или холодную сварку. Это вроде как универсальные вещи и стоят совсем не космических денег, верно? )
0
Cheshirik
Давай что бы уж все точки на и расставить, по твоим пунктам пройдусь.
2. В самом конце видео я говорю о том, что во первых это то что можно взять с собой в дорогу, во вторых я говорю только про то что эти вещества протянут две недели. что будет даже через пол года хрен его знает.
3. Этот пластик крошится и расслаивается, зачем рисковать и проверять а заклинит или не заклинит.
4. Хорошо, согласен, неправильно говорить что все плохое. Но я очень сомневаюсь что стеклышко за 50 рублей будет чем то отличатся от того что рассыпалось. Даже китайские хорошие вещи стоят денег.
И просто подведя итог. Колхозить будут всегда и везде, от нечего делать, от нехватки денег да мало ли по чему. Я думаю лучше подать пример как это сделать так, что бы не аукнулось.
Спасибо за дискуссию, надеюсь я донес свой посыл )
+3
Cheshirik
минусов я тебе не кидал, я как бы предпочитаю аргументировать свою позицию. Смотри, давай попробую тебе иначе обстановку обрисовать. Еще раз, несмотря на то что ТЫ лично с такими ситуациями, как сломанный расширительный бочек и иже с ними не сталкивался, вариант такой неприятности вполне себе реален. Просто неудачно уронил мот да хоть на угол бордюра, камень попался, мало ли какая хрень может на обочине быть, не суть. Ближайший город от тебя километрах в ста, связь не ловит. Твои варианты? идти пешком, ждать нло, залезть на сосну и ловить связь? Я нигде не говорил и не писал, что вот делайте так и в ус не дуйте, ненужно более ничего потом чинить. Это вариант один. Ситуация номер два, помойму даже тут на БП, где то всплывал вопрос о том, как отремонтировать треснувшее стекло. И в комментариях рекомендовали вытащить стекло и залить эпоксидкой. Я не знаю, последовал ли человек совету или нет. Но как думаешь, поможет ли ему в такой ситуации видео с этой самой эпоксой растворенной в сопли? Тоже нет? По поводу колхозинга и замены на стекло с алиэкспресс. Блин, да они все одинаковые, я не первый кто столкнулся с этой проблемой и видимо далеко не последний. Пластиковые китайские стеклышки — говно. И результат у них у всех — один.
Ты говоришь, что страшно тебе, когда после такого колхозинга клей попадет в тормозной канал и забьет его. А кусок пластика который вывалится из замененного окошка и так же забьет отверстие, это ниче? это не страшно?
+3
Cheshirik
так наверное я не просто так потратил две недели, что бы опытным путем выяснить что действительно подходит?
0
Cheshirik
может не стоит в крайности впадать? тогда по твоей логике спустило колесо — вызывай эвакуатор, а то как же на спущенном ехать? не ремкомплект же для покрышек использовать
0
Cheshirik
В дороге может случиться все что угодно, разве нет? что плохого в том, что ты будешь знать, что может помочь?
0
Cheshirik
заклеивается стекло, давление за ним нет. Совсем нет. куда денется передний контур? Если возникнет вдруг течь, то это будет крайне медленная потеря ТЖ. И уж точно не незаметная. Я так понимаю до конца ты не смотрел. Тогда поясню отдельно, я выбирал то, что можно взять с собой в дорогу на всякий случай.
0
Cheshirik
еще разок, проблема бывает только у китайских мотоциклов?
0
Cheshirik
про ремонт самого ГТЦ никто ничего не говорит. Но тот же расширительный бочек может повредиться и это хорошо если ты в городе. А если до ближайшего населенного пункта сотни две километров?
0
Cheshirik
Где гарантии что новое стекло с китая точно так же не отдаст богу душу как и первое. Это как бы одно. А второе, на других мотоциклах такой проблемы быть не может? Ломаются только китайцы? А на все мотоциклы есть в продаже запчасти и они всегда доступны? я никого ни к чему не принуждаю и не призываю, но вполне возможно подобная информация кому-то пригодится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна