Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Chernovran
Написал небольшой обзор про свои новые перчатки от БМВ, может кому будет интересно, почитайте. Сначала планировал сюда написать как комментарий, но потом подумал, что накатал слишком много и оформил как отдельный пост.
+1
Chernovran
Помню, помню этот ролик, сейчас он совсем по-другому воспринимается, конечно. Гарик едет без шлема, пиво пить зовёт, да ещё и дорога разрыта — кошма. А кастом классный, мне очень понравился — с душой сделан, да и звучит достойно. Какие будут версии на базе чего сделан? По-моему, двиган не оппозит даже, что для тех годов — редкость — одни уралопеределки были.
+2
Chernovran
Точняк, надо быть во всеоружии, а то быть байкером выходного дня — это как-то не то. :)
0
Chernovran
А никто про спорты и не говорил — опрос общий для всех классов мотоциклов. Я лично чопперовод, кроме них максимум на нейкеды смотрю, а спорты — не моё.
+2
Chernovran
Ничего себе, до надписи на журнале думал, что ролик снят французами или итальянцами какими-нибудь. Игра актёров не понравилась — неестественно и безэмоционально, саундтреки тоже проходные, а вот операторская работа очень на уровне. Ну и враньё — нельзя у нас куртку со шлемом на моте оставить и в кафешку пойти. :)
0
Chernovran
Голосую за кардан, но и ремень держу в голове, как хороший вариант.
0
Chernovran
Если очень хочется, можно заморочиться с установкой ремня вместо цепи и всё — проблема решена — и байк имеешь, от которого «вздрагивает сердце» и пресловутого цепного сервиса избегаешь.
+1
Chernovran
Не такой уж он и маленький, просто олд-скул по стилю, силуэт «прозрачный». Их несколько модификаций, смотрите все, может что приглянется, уж в 200-то тыр. можно в очень хорошем состоянии аппарат уложить (экип я полагаю, уже есть). Ну и лучше посидеть, естественно. По росту до 170 см, думаю, оптимально будет, более высоким может действительно показаться, что маловат — хотя это уже всё дикий субъектив.
0
Chernovran
Да, пипец, кривой-косой Урал по стоимости Триумфа Тхундербёрда. :)
+1
Chernovran
Чесотки — не вариант, 600 — туда же, почти вообще никакой разницы. Лично я считаю, что если серийный крузер брать, то от литра и выше — меньшая кубатура вяло себя ведёт для своего веса, а Интрудер чем и хорош, что он заметно динамичнее. Уверенный разгон с крейсерской скорости реально нужен, когда, к примеру, на той же узкой трассе фуру обогнать надо будет. Я сам на Магне езжу, но она тяжелее и ещё более резкая по характеру, девушке сложновато будет справиться, хотя и исключения есть — ездят, на удивление.
+1
Chernovran
Похвальное решение, поддерживаю. Я бы предложил взять Интрудер 750 — относительно небольшой вес, достаточно компактен, кардан, динамики достаточно, да и вообще он просто один из наиболее симпатичных серийных крузеров.
0
Chernovran
Да, мужик суров и нелюдим бывает местами, но иногда и добреет, раскрывается, особенно под градусом. :) Кстати, он сейчас фанатеет скорее не по кроссачам, а по Honda VFR750 80-х годов, у него их уже два.
+1
Chernovran
О, вот как раз случай, когда стекло слишком большое и портит внешний вид мотоцикла. На мой субъективный взгляд, конечно.
P.S. Привет третьему магноводу от магновода второго, кстати. :)
0
Chernovran
Да, дизайн вполне удачно вписался. Про эффективность — выше.
+1
Chernovran
Приятно написано. «Плюс» за упорство и художественное восприятие мира. А вот мототехнику я бы всё-таки посоветовал сменить на класс выше. Понимаю, что удовольствие можно получать от чего угодно, ездить на слабых и низкокачественных механизмах просто опасно.
+6
Chernovran
Ветровик — штука нужная — факт, но здоровенные стёкла, на мой взгляд, общий вид мота портят. У меня вот такой средний вариант от Aerogear, полноценной ветрозащитой он не обладает, но кое-какой толк имеется. Смотрю поверх стекла, поток воздуха «в харю» ощущается, но на диких скоростях я не летаю, поэтому мне хватает, да шлем у меня закрытый. Можно наклониться к баку, чтобы голову спрятать под стекло, сопротивление воздуха заметно пропадает, но ехать так согнувшись долго нереально, разве что вжарить на короткой дистанцию по прямой. :)

P.S. фото с забрызганным стеклом — зачёт, долго ржал. :)

+2
Chernovran
О, Свечихин тот ещё перец, когда я впервые зашёл на тренировочную площадку, увидел его и спросил «Вы не знаете, где здесь инструктор по вождению мотоциклов?», он ответил «Не знаю». :)
+1
Chernovran
Да, да, отличные парни, которые ставят себя вне закона, когда им удобно и действуют по закону, когда неудобно. Когда я вижу человека в жилетке Аутлос с гос.рег.знаком — мне лично смешно.
+1
Chernovran
Есть старая поговорка «назвался груздем — полезай в кузов». У нашего криминалитета такая же картина — если кто-то смог успешно самооборониться против нападения гопников они сразу забывают свои «понятия» и бегут писать заявление о том, что якобы на них напали. Это не мои домыслы — это со слов практикующего адвоката.
Быть «чуть-чуть беременным» нельзя.
0
Chernovran
5 баллов. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна