Видимо да, но с маленькой оговоркой — для «своих». Как и сайклгир, о котором чуть выше. На их сайте сотни отзывов от американцев о классном сервисе, что всё отлично высылают, меняют при необходимости и т.д. Для стран, которые по их мнению относятся к т.н. «третьему миру», как оказывается, вероятны несколько другие правила и отношение к клиентам. Далеко и скорее всего юридически не аукнется, в отличии от «своих».
Инвойс пришедший с посылкой корректный, всё, что реально выслали, всё там и написано. Проблема в том, что я заказывал больше товаров и оплатил на большую сумму. Всегда вскрываю на почте при получении, конечно и расписываюсь после проверки. По многолетнему опыту сотен покупок у честных продавцов подумал, что магазин легко вернёт разницу.
Вкратце — магазин не отправлял заказ три недели, я открыл диспут, выслали в тот же день и дали треккинг. Срок диспута 20 дней, послылка ехала 22 дня, что в ней я, естественно, проверить не мог. Получил — трёх товаров на сумму 120 долларов не хватало. Саппорт сайклгира меня стал игнорировать полностью, десятки писем им отправил — им плевать.
ПейПел тоже не панацея, у меня есть прецедент, когда они отказали в своём содействии решению возникшей проблемы, когда меня кинул известный Штатовский магаз экипа и запчастей cyclegear.com примерно на 120 долларов.
Сергей, достойный аппарат, но я б покатал на стоке подольше, чтобы отчётливее понять, что именно не устраивает. Сходу гору тюнинга смысла нет делать, явно что-то недодумано будет. Форумы форумами, советы советами, но ездить не кому-то, а тебе — что одному хорошо, то другому не нравится.
Мотоцикл тут вообще ни при чём, тётке просто надо дое... прикопаться, а к чему — вопрос сильно вторичен. Не нравитесь ей вы и всё тут, а то, что вы выделяетесь из толпы (в данном случае мотоциклом, экипом), просто привлекло внимание.
Игнорирование — самый действенный способ, попробуйте ВООБЩЕ не разговаривать и, желательно, даже не смотреть на неё — вышел, сел, уехал. Тут вопрос чисто животного инстинкта, ибо разума в нападках нет в принципе. А так — нет реакции, нет интереса, примите образ кота, который даже ухом не ведёт, когда шавка на него гавкает — минута и он морально победил, а шавка пошла по своим делам несолоно хлебавши. Начнёте плодить негатив, будет хуже всем, вы ведь не хотите свой мот с отломанным зеркалом или с проколотыми колёсами увидеть?
Меня сегодня тоже в своём дворе в обед заперли двумя машинами — дорога в мой тупичок к подъезду одна. Попробовал пролезть — никак, глушаки не пролазят, плюнул и выехал по двору между деревьями и забыл, а мог бы ведь и колёса спустить в отместку или пнуть по машине соседа, чтоб сигналка завопила и «интеллегентно попросить» отогнать машину хоть на три метра. :)
Да, определённо стало лучше и концовка и вообще, по тексту. Но всё-таки я думаю, что эмоция финальная не может быть радостной, т.к. у героини весь мир перевернулся от этого короткого эпизода. Трепетное ожидание неизвестности будущего, возможно, а вот радость и счастье — вряд ли.
А ещё плохо то, что я теперь уже придирчив и ищу несоответствия в рассказе, типа: «какие нафиг бумажные банкноты в 2тыщи… н-цатом году?», «что? он вытащил цепь левой рукой из внутреннего кармана при скорости 200+ миль\час и ещё умудрился ею что-то сделать?», «груда металлолома? глайдеры делают из металла?» и т.п… Вы автор, не мне решать, конечно, оставить или дорабатывать. :)
Понравилось, хорошо читается, очень колоритный слог. Тоже поначалу принял рассказ за перевод зарубежной фантастики. Мелкие несоответствия деталей в глаза лично мне не бросились, в отличии от мнения пары буквоедов выше, хотя рациональные зёрна в их «разборе полётов», несомненно, есть. :)
Единственно, резанула финальная фраза про «счастливую»… Лично мне кажется, что это слово тут абсолютно неуместно, явно не те эмоции у героини, а фраза ставит точку, никак нельзя тут неточности допускать. Подумайте.
Не спорю, но в первый дальняк на 3500км он скатался уже через четыре дня после того, как ему привезли нового крузака. :)
Утилитарный мот можно и вторым взять, если так уж захочется.
Я не утверждаю, что скручивает именно та фирма, где была сделана покупка. Есть и посредники, в т.ч. в другой стране, салоны, перекупщики б\у техники и т.д… Просто встретить 7-летний мотоцикл с пробегом в 600 км — это из области фантастики, как бы он хорошо не выглядел по внешнему виду. Скручивают перед продажей пробег тотально и делают это потому, что есть устойчивое мнение, что пробег вообще важен. Кстати, названная цифра «30 тыс.км.» является почти магической — подавляющее большинство покупателей хотят б\у мот примерно с таким пробегом, что с удовольствием реализуют продавцы мототехники. Все понимают, что для кубатурного движка и 50 тыс. — не пробег, в разы важнее техническое состояние, которое может быть от идеального, до полной рухляди с одинаковым пробегом, но стереотипы сильны и рынок на это реагирует.
Не верьте в сказки про пробег — скручивают все, особенно салоны, возящие технику на продажу. Ну о каких 600 км для 7 летнего мотоцикла может идти речь? 600 км не торопясь вечерами после работы за неделю накатывается.
Поздравляю! Покупать, действительно, надо только то, что реально нравится, цепляет и радует.
У меня друг, откатав первый сезон на чоппере, хотел пересесть на турэндуро. Я ему всю плешь проел на тему того, что при всей утилитарности турында «вида» не имеет вообще, посеял, короче, ему зерно сомнения. В результате он влюбился-таки в очередной большой «диван», купил его и сейчас безмерно счастлив. Осознал, что это именно то, что ему нужно. :)
дое...прикопаться, а к чему — вопрос сильно вторичен. Не нравитесь ей вы и всё тут, а то, что вы выделяетесь из толпы (в данном случае мотоциклом, экипом), просто привлекло внимание.Игнорирование — самый действенный способ, попробуйте ВООБЩЕ не разговаривать и, желательно, даже не смотреть на неё — вышел, сел, уехал. Тут вопрос чисто животного инстинкта, ибо разума в нападках нет в принципе. А так — нет реакции, нет интереса, примите образ кота, который даже ухом не ведёт, когда шавка на него гавкает — минута и он морально победил, а шавка пошла по своим делам несолоно хлебавши. Начнёте плодить негатив, будет хуже всем, вы ведь не хотите свой мот с отломанным зеркалом или с проколотыми колёсами увидеть?
Меня сегодня тоже в своём дворе в обед заперли двумя машинами — дорога в мой тупичок к подъезду одна. Попробовал пролезть — никак, глушаки не пролазят, плюнул и выехал по двору между деревьями и забыл, а мог бы ведь и колёса спустить в отместку или пнуть по машине соседа, чтоб сигналка завопила и «интеллегентно попросить» отогнать машину хоть на три метра. :)
Хе-хе, Роман, Вам всё-равно зачёт за разбор полётов и въедливость, в хорошем смысле этого слова. :)
А ещё плохо то, что я теперь уже придирчив и ищу несоответствия в рассказе, типа: «какие нафиг бумажные банкноты в 2тыщи… н-цатом году?», «что? он вытащил цепь левой рукой из внутреннего кармана при скорости 200+ миль\час и ещё умудрился ею что-то сделать?», «груда металлолома? глайдеры делают из металла?» и т.п… Вы автор, не мне решать, конечно, оставить или дорабатывать. :)
P.S. Кстати, в городе Йошкар-Ола есть МС «Ангелы Дорог». :)
Единственно, резанула финальная фраза про «счастливую»… Лично мне кажется, что это слово тут абсолютно неуместно, явно не те эмоции у героини, а фраза ставит точку, никак нельзя тут неточности допускать. Подумайте.
Утилитарный мот можно и вторым взять, если так уж захочется.
У меня друг, откатав первый сезон на чоппере, хотел пересесть на турэндуро. Я ему всю плешь проел на тему того, что при всей утилитарности турында «вида» не имеет вообще, посеял, короче, ему зерно сомнения. В результате он влюбился-таки в очередной большой «диван», купил его и сейчас безмерно счастлив. Осознал, что это именно то, что ему нужно. :)