Ну, как бы, это не писанное правило ТБ. Для каждого человека ценящего свою жизнь и свою технику. А ведь на самом деле все так просто: подошел стукнул по колесу — не отвалилось, замечательно; покрутил руль — не отвалилось, замечательно; давленице в шинах; открутил пробочку — поглазел на уровень маслица в картере (порой действительно полтергейст с этим уровнем происходит :); и т.д.
Другими словами — «Владельца видно по состоянию его любимца».
Интересно. Спасибо.
Казалось бы, что тут такого держать давление колес в норме. Подумаешь, плюс-минус ни на что не повлияет (… в один голос сказали большинство...).
А в итоге, в ходе эксплуатации техники, появляется различная неведомая херня: ой что-то протектор не равномерно стерт, кидает руль, расход увеличился — наверно карб забит :) и т.д.
На картинке с аэродинамическими потоками, переднее колесо имеет закрытый щиток. А на фото выше его почему-то нет. Видимо по результатам испытаний доработали.
Ну, если все дело в «пушке Хищника»…
Но ведь «пушке Хищника» это же круть крутецкая! Тем-более камера для таких нужд у тебя уже есть! А ты извращаешься с автомобильной :)
Секас одним словом!
Но. Вместо того чтобы делать соц опросы по предыдущей модели, на базе которых они делают следующую модель, и устранять, улучшать, корректировть, изменять, вносить улучшения в новую модель, они делают тоже что и японцы с Голдой! Кому это нужно то? Понятно что на каждый товар найдется свой покупатель. Но «такие» изменения лишь только уменьшают количество покупателей вовсе. Имхо.
А «спортивность» в турах нужна в меру.
Идиотизм одним словом. Не мучай ее и оставь в машине. За это она тебе будет говорить спасибо долго и радостно. А для мото купи «правильный» видео регистратор. Подкопи денег, потерпи, но купи такое устройство, которое специально сконструировано для таких условий.
На крайний случай, если и делать, то такой подобный кронштейн на специальном особо «злом» двухстороннем скотче.
А так же тут тоже конструкция подобная.
Но опять же — влага, камушки и насекомые. От которых придет хана линзе. Мошки на скорости уже при 80 км/ч превращаются при столкновении в грозный наряд, который способен оставлять царапины на лакокрасочном покрытии. Не говоря уже про линзы автомобильных регистраторов, которые по своим характеристикам предназначенные для работы только в «комфортных» условиях салона авто.
Но за реализацию +1 ^_^
Да, для подподъездного варианта бесшумная GSM сигналка в паре с дисковыми скобами или цепью/тросом к забору, уменьшит бдительность воров и даст больше времени/возможность владельцу спасти своего друга.
Воры уже опытные видать. Промониторили наявность какой либо сигнализации, злачный закоулок, наявность сторожа подъезда, оперативно заблокировали дверь.
GSM-ка ой как была бы кстати.
Другими словами — «Владельца видно по состоянию его любимца».
Казалось бы, что тут такого держать давление колес в норме. Подумаешь, плюс-минус ни на что не повлияет (… в один голос сказали большинство...).
А в итоге, в ходе эксплуатации техники, появляется различная неведомая херня: ой что-то протектор не равномерно стерт, кидает руль, расход увеличился — наверно карб забит :) и т.д.
Но ведь «пушке Хищника» это же круть крутецкая! Тем-более камера для таких нужд у тебя уже есть! А ты извращаешься с автомобильной :)
Но. Вместо того чтобы делать соц опросы по предыдущей модели, на базе которых они делают следующую модель, и устранять, улучшать, корректировть, изменять, вносить улучшения в новую модель, они делают тоже что и японцы с Голдой! Кому это нужно то? Понятно что на каждый товар найдется свой покупатель. Но «такие» изменения лишь только уменьшают количество покупателей вовсе. Имхо.
А «спортивность» в турах нужна в меру.
На крайний случай, если и делать, то такой подобный кронштейн на специальном особо «злом» двухстороннем скотче.
А так же тут тоже конструкция подобная.
Но опять же — влага, камушки и насекомые. От которых придет хана линзе. Мошки на скорости уже при 80 км/ч превращаются при столкновении в грозный наряд, который способен оставлять царапины на лакокрасочном покрытии. Не говоря уже про линзы автомобильных регистраторов, которые по своим характеристикам предназначенные для работы только в «комфортных» условиях салона авто.
Но за реализацию +1 ^_^
Воры уже опытные видать. Промониторили наявность какой либо сигнализации, злачный закоулок, наявность сторожа подъезда, оперативно заблокировали дверь.
GSM-ка ой как была бы кстати.