Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 13 сентября 2012 в 23:25
А где cамо видео то? o.O :)
+2
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 12 августа 2012 в 17:57
Этот ваще четкий
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 12 августа 2012 в 13:16
Жесть!!! ^_^
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 11 августа 2012 в 21:40
Такие кастомоювилиромайзы ювелирные украшения в гаражах шейхов и очень богатых людей, которые занимаются коллекционированием или покупают просто богатые для придания изюминки своему гаражу. На таких кастомах не ездят, на них созерцают. А если и ездят, в чем я сомневаюсь, то только по двору в солнечную погоду.
Обычным людям этого не понять. Твое отношение к «этому» имеет место.
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 10 августа 2012 в 21:11
бес верно подметил. Это уже кастомоювилиромайзинг :)
Просто адский объем затраченных усилий и времени. В итоге — шедевр!
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 5 августа 2012 в 17:30
Само слово «кастом» уже многое не должно кому-либо что доказывать. Ибо на такой технике никто не ездит по болоту и тем более в дождь. Это техника для созерцания, украшения, статуса, получения «особенных» ощущений и т.д.
0
CheRcheL
  • CheRcheL
  • 5 августа 2012 в 17:23
Очень!
0
CheRcheL
Форма отпадная! Не хватает только выдвижных солнцезащитных очков. Для эндуристов и скутеристов самое то.
0
CheRcheL
Жестоко так тормоза заклинило после поворота.
+1
CheRcheL
Аха-ха))) в точку! эта «блестящая хрень» гипнотизировала весь ролик ^_^
0
CheRcheL
Victory Freedom коллекционная модель.
0
CheRcheL
Поддерживаю. Воочию видел драг Vicroty с 106-м движком. 13 сек. на четверть мили!!! ремень… х_Х
0
CheRcheL
Факты однозначности в его пользу в студию :) Желательно в сравнении.
+2
CheRcheL
Тоже как читал, куча эмоций, проникся, в каждое слово, ситуация описана бомбезно =) Доли секунд описал кучей слов, но в точку, смог вызвать почти точный образ того, что было, что произошло у тебя. Молодец! Любой поступил бы точно так же. Возможно многие не сдержались бы и хоть немного, но все-таки наваляли по черепу иль стекло для возмещения своего морального ущерба отбили.
Бери однозначно Honda Transalp :)
0
CheRcheL
Варианта выезда фольца на встречку сути дела не меняет. Фактов предостаточно.
+2
CheRcheL
Да уж, тут даже 80-тью км/ч и не пахло вовсе… так распанахать пол фольца и пол богдана. Печалька. Те, кто ездят «быстро» — отделываются падениями через руль, на бок, ушибами, переломами, всевозможными травмами и, на крайний случай смертью. Транспорт при этом повреждается не так сильно. Те, кто «гоняют» — исход только один, увы. Техника при этом просто не подлежит восстановлению, как и сам пилот…
Мои соболезнования родным. Rip.
+1
CheRcheL
Весьма существенное замечание. Ведь в большинстве случаев ни резинок, ни тебе даже каких-либо подкладок/прокладок у СТО напрочь отсутствуют. Беда…
0
CheRcheL
Ты не учел нюанс уникальности мота. Ведь любое изделие выпускаемое впервые, стоит во мноооого раз дороже серийных единиц. Ибо было перепробовано куча техпроцессов, методов изготовления, материалов, проб и ошибок, вылизывание мелочей и т.д. А делать такие полностью карбоновые колеса, да и для спортбайка, где скорости поболее шоссейных и горных велосипедов — удовольствие не из дешевых. Пару десятков колес они точно запороли, пока не вылизали процесс их изготовления.
Тормозные диски там тоже карбоновые, что оооочень дорого. Думаю последующие серийные единицы будут стоить гораздо дешевле опытного образца.
0
CheRcheL
Специальный супер легкий сплав алюминия применяемый в космонавтике и полностью карбоновые диски колес!!! Я видел на ютубе производство подобных дисков для спортбайков. Это уже уровень ого-го я вам скажу.
0
CheRcheL
В бурге 650 стоит коробка типтроник. Она же коробка секвентального типа. Посволяет ездить как в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом (не ручном). Т. е. переключать передачи без выжима сцепления, очень нужная вещь если буксируешь кого-то.
Вариатор передает усилие на цепь в маслянной ванне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна