Спутниковый маячок. Домашние могут отслеживать твой маршрут, можно подать сигнал SOS или просто обмениваться текстовыми сообщениями через спутник, без сотового покрытия.
Для глуши необходима компактная пила и/или топорик. Еще моток веревки.
Плюс для быстрого розжига костра рекомендую пропитать ватные шарики чем-нибудь вроде вазелина, веса и места ноль, а разгорается на отлично.
Для кемпинга — складной стул.
Из гаджетов — DeLorme inReach.
Флиска — куртка или свитер из флиса. Легкий и теплый материал, отличная вещь.
Гидратор — резервуар с водой, носится на спине (в куртке или рюкзаке), снабжен трубкой с краником, можно отпить не снимая шлема.
Добавлю, что от юго-западного конца рукой подать до Deals Gap и небезызвестной Tail of the Dragon, где и спортам скучно не будет. Вообще с BRP надо почаще съезжать, вокруг масса достопримечательностей — горы, водопады, фермы с ламами(!) и т.п.
Осенью и вправду сногсшибательно красиво, но и машин куча. Немного фоток от меня:
Ну вот давайте определимся с классом, для начала. А то на БП любят эндуро 250-450 мешать в кучу с adventure байками 1200+ :)
Либо сравниваем от 650-800 до 1200-1290 или только Стром, КТМ и АТ (вроде в литре больше ничего нет?)
Где-то была хорошая табличка байков с литражом, мощностью, моментом, массой и относительными коэффициэнтами, надо поискать.
Плюс для быстрого розжига костра рекомендую пропитать ватные шарики чем-нибудь вроде вазелина, веса и места ноль, а разгорается на отлично.
Для кемпинга — складной стул.
Из гаджетов — DeLorme inReach.
Гидратор — резервуар с водой, носится на спине (в куртке или рюкзаке), снабжен трубкой с краником, можно отпить не снимая шлема.
Осенью и вправду сногсшибательно красиво, но и машин куча. Немного фоток от меня:
Либо сравниваем от 650-800 до 1200-1290 или только Стром, КТМ и АТ (вроде в литре больше ничего нет?)
Где-то была хорошая табличка байков с литражом, мощностью, моментом, массой и относительными коэффициэнтами, надо поискать.