Толи старый стал, толи тупой… на фига кнопка включения? Как бэ лишний элемент… да и через такой предохранитель, ещё Пётр 1, на своём ботике стопари подключал.
Это красивая теория и это знает более-менее, грамотный механик…
Какая связь между шевелением и залеганием? Только не надо про: часть масла остаётся и коксуется… и бла-бла-бла
моторы по 10-15-20 лет работают и без залегания…
Ездить зимой на мотоцикле опасно
Я бы сказал, что это безопаснее чем летом, хотя и выглядит страшнее. Летом же скорость убивает всю безопасность на корню.
Полная хрень. И зимой и летом опасно. Только летом водители уже привыкли, к тому, что в любой момент может появиться мотоциклист. И кто мешает не гонять...)))
Ездить зимой очень холодно
Хорошее термобелье либо снегоходная экипировка — и зимой ездить становится очень жарко.
Согласен. Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается.(народная мудрость)
Водители тебя не видят и пытаются убить
И да и нет. Автомобилисты действительно не ждут мотоцикл зимой, но и летом они не сильно его ждут. Зато меньшие скорости и большая дистанция дает гораздо больше времени на реакцию. Кстати, когда они все-таки замечают мотоцикл — двигаются вообще без вопросов.
Всё относительно… это и зимой и летом. Только зимой, не дай бог, завалился, у машин, тормозной путь увеличивается в разы.
Про соль-понятно и добавить не чего.
Зимой междурядья нет
Зимой междурядье есть, и местами шире чем летом.
Согласен… Только, вот зимой, ни кто не ждёт там мотоциклиста.
По хорошем: удачи и береги себя.)))
Если не ошибаюсь, в этом году четвёртый, подобный пост и как всегда: сколько людей-столько и мнений. Все варианты спорны и каждый сам выбирает, как ему защищать своего коня.
Да и вообще двор не вариант имхо.
Вот, уж действительно, имхо. Не больше-ни меньше.
Моё имхо, лучший вариант, это загонять мотоциклы в секстон и пусть Хирург с волками охраняет. Всё таки президент, только ему ведомой ассоциации и не удобно будет, если, что нибудь случится с моциками. На крайняк, в кремль ставить, возле Царь пушки или к дяде Вове, в барвиху… тоже, вроде байкер и трайк освоил.
На 180 градусной шпильке я потерял переднее колесо и на боку чуть не улетел со склона.
Печально, но…
Везде висят знаки о скользкой дороге в дождь, но понять всю ущербность покрытия мне удалось только после падения и неоднократных срывов заднего катка при торможении и все это на свежей 4ой мишке.
2 kim… замена слова, хотя звучало правильней!!!
Упасть, чтобы понять, что знаки не зря повесили… зачем знаки? я росси, и у меня четвёртый «мишка»...
B4 n-com в Nolan 104, тоже встроенная… также снаруже три кнопки и гнездо мини usb, для зарядки, закрывается резиновой заглушкой… Причём, подозреваю, что баварцы скопировали компоновку, ибо похоже.
Какая связь между шевелением и залеганием? Только не надо про: часть масла остаётся и коксуется… и бла-бла-бла
моторы по 10-15-20 лет работают и без залегания…
Согласен. Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается.(народная мудрость)
Всё относительно… это и зимой и летом. Только зимой, не дай бог, завалился, у машин, тормозной путь увеличивается в разы.
Про соль-понятно и добавить не чего.
Согласен… Только, вот зимой, ни кто не ждёт там мотоциклиста.
По хорошем: удачи и береги себя.)))
Вот, уж действительно, имхо. Не больше-ни меньше.
Моё имхо, лучший вариант, это загонять мотоциклы в секстон и пусть Хирург с волками охраняет. Всё таки президент, только ему ведомой ассоциации и не удобно будет, если, что нибудь случится с моциками. На крайняк, в кремль ставить, возле Царь пушки или к дяде Вове, в барвиху… тоже, вроде байкер и трайк освоил.
Печально, но…
2 kim… замена слова, хотя звучало правильней!!!
Упасть, чтобы понять, что знаки не зря повесили… зачем знаки? я росси, и у меня четвёртый «мишка»...
Это исключение… 2014, выкатился в начале апреля… через 4 дня снег растаял...)))
Баварцы, как всегда, самые рукодельные...)))