Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CTC
  • CTC
  • 17 января 2018 в 19:51
Так, закусывайся до конца… гибонов к ответу за:
или подтасовку статей
или, что мало вероятно, за не знание ПДД… тогда на переатестацию…
0
CTC
  • CTC
  • 17 января 2018 в 19:41
Нужно Мишу обратно вернуть...)))
0
CTC
  • CTC
  • 17 января 2018 в 12:52
фонтана, из которого чача идёт периодически,
Тут же захотелось в Батум...))) Может и остаться жить...)))))
+2
CTC
  • CTC
  • 17 января 2018 в 12:34
Сейчас Николай Николаевич Дроздов, нервно потянулся за сигареткой...)))
0
CTC
  • CTC
  • 14 января 2018 в 20:49
Одна из причин-вариатор малосси стоял. С пассажиром и полной загрузкой, ускорение как на «спорте»… максималка, правда, «упала» на 10-15 км. И на максималке, если долго валить, начинал поджирать ремень. Поехал с пробегом на ремне примерно 14000, думал в Европе поменяю… Смешной...))) на 16000 -й тыс. рвёт ремень… это под Армавиром… Привезли ремень с пробегом более 20000 тыс., Со Ставрополя… На нём проехал около 4-х… В Турции, примерно посередине, опять порвался… 4 дня ожидания и ремень с слайдерами привезли с Стамбула… Ямаха «рулит»… мать её…
0
CTC
  • CTC
  • 14 января 2018 в 17:33
проблема одна… масло менять каждые 5000 тысяч...)))
0
CTC
  • CTC
  • 11 января 2018 в 14:40
А, как же голдоводы? покупая мот почти за 2 ляма, едут к Корякину и всаживают 100-200.000 за музыку и всякий тюнинг?
+1
CTC
  • CTC
  • 11 января 2018 в 14:36
2. Базовая комплектация — беда всех Хонд. Чтобы добить ее до нормальной легко можно заплатить еще 100 тысяч.
Если у жадных дилеров покупать с их конскими ценами… неплохой неоригинал стОит меньше.
0
CTC
  • CTC
  • 11 января 2018 в 2:32
Стелла неудачно поставлена, постоянно в тени. Пятый тёмный кадр вижу...))) Кста, у меня не исключение, тож тёмный… правда съёмка с телефона.
-1
CTC
  • CTC
  • 11 января 2018 в 2:11
Смотрю, проблески эрудиции мелькают, чтож-похвально.
Если бы и читать внимательно, где написано, т. е. вещь названа своим именем:

роботизированная коробка с двумя сцеплениями

всё остальное, автомат/робот/… лирика.
0
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 18:12
Так и есть-ручной тормоз.
+3
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 18:06
чем такой мот с автоматической коробкой лучше\практичнее максискутера?
Именно этот… переодичностью ТО. Почти все скутеры, в том числе макси, меняют масло и мас. фильтр от 5 до 8.000 (в сезон, можно до трёх раз поменять...), воздушник 9-10.000. Ремень в 20.000, также фильтры вариатора в 10.000.
NC: масло с фильтром 12.000, фильтр коробки 24.000, воздушник 10.000, цепь от 20 до 40.000
0
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 17:51
Не «автомат»… роботизированная коробка с двумя сцеплениями… или «робот»
+1
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 14:13
При этом, в отличие от автомата, райдер сам решается когда надо переключаться
Открою секрет: На левом пульте, есть лепестки ±… а-ля, типтроник…
0
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 13:50
На НЦ-ху смысла ставить нет(лепестки на пульте есть, но пару раз попробывал-ни о чём...), на Африку и подавно...)))
0
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 13:43
Ты про тормоз или эл.педаль?
0
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 13:42
как то, так…
+1
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 13:38
Хороший вопрос...))) можно от интегры переставить комплект, но цена вопроса(более 30 тысяч...) снимает это желание...)))
Эсть ещё дорогущий комплект для любителей фана: электронная педаль, для традиционного переключения передач...))))))))))) про цену не говорю…
0
CTC
  • CTC
  • 10 января 2018 в 13:32
десятка немецких пенсионеров дефилирующих по сельским дорожкам когда на гусях
Здесь, всё просто: не умеют немцы, «робот» на мотоциклы делать.)))
+17
CTC
  • CTC
  • 9 января 2018 в 19:15
Так держать!!!

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна