Одна из причин-вариатор малосси стоял. С пассажиром и полной загрузкой, ускорение как на «спорте»… максималка, правда, «упала» на 10-15 км. И на максималке, если долго валить, начинал поджирать ремень. Поехал с пробегом на ремне примерно 14000, думал в Европе поменяю… Смешной...))) на 16000 -й тыс. рвёт ремень… это под Армавиром… Привезли ремень с пробегом более 20000 тыс., Со Ставрополя… На нём проехал около 4-х… В Турции, примерно посередине, опять порвался… 4 дня ожидания и ремень с слайдерами привезли с Стамбула… Ямаха «рулит»… мать её…
чем такой мот с автоматической коробкой лучше\практичнее максискутера?
Именно этот… переодичностью ТО. Почти все скутеры, в том числе макси, меняют масло и мас. фильтр от 5 до 8.000 (в сезон, можно до трёх раз поменять...), воздушник 9-10.000. Ремень в 20.000, также фильтры вариатора в 10.000.
NC: масло с фильтром 12.000, фильтр коробки 24.000, воздушник 10.000, цепь от 20 до 40.000
Хороший вопрос...))) можно от интегры переставить комплект, но цена вопроса(более 30 тысяч...) снимает это желание...)))
Эсть ещё дорогущий комплект для любителей фана: электронная педаль, для традиционного переключения передач...))))))))))) про цену не говорю…
или подтасовку статей
или, что мало вероятно, за не знание ПДД… тогда на переатестацию…
Если бы и читать внимательно, где написано, т. е. вещь названа своим именем:
всё остальное, автомат/робот/… лирика.
NC: масло с фильтром 12.000, фильтр коробки 24.000, воздушник 10.000, цепь от 20 до 40.000
Эсть ещё дорогущий комплект для любителей фана: электронная педаль, для традиционного переключения передач...))))))))))) про цену не говорю…