Все правильно, это кастомайзинг, никто не понесется на них в Le Mans побеждать. На выходных выехал, понтов наколотил, самолюбие потешил, и опять на неделю в гараж (или на ковер), а среди недели на каком-нибудь CB1 (к примеру) катайся…
Поздравляю! Но, хоть убей, дизайнеров BMW не могу понять, что у них с передней оптикой?
Выглядит несуразно как-то, хотя на вкус и цвет фломастеры разные…
Жалко, что трека нет. Очень жалко! Может трасса есть со вкусными поворотами (типо виадука)? Эта ракета просто создана для поворотов, когда поймешь это, не слезешь с него! Я по пять часов к ряду гонял ночью! Про дуги возьми на заметку. Слайдеры это полумера на этих мотоциклах.
Я всегда ищу компромис, по началу (на первых месяцах беременности) перед каждым выездом была истерика. Сейчас проще, но всеравно, перед выездом на моточетверг я у нее отпрашиваюсь…
Мой тебе совет:
1. Сними слайдеры и поставь дуги. Слайдеры при падении часто гнут раму (или крепежное ухо) и отрывают куски от мотора! — к примеру на моем VFR даже места род слайдера нормалного не предусмотрено.
2. Сними весь пластик и откатай на мотоцикле по треку — тогда пластик действительно останется в живых
Ну не зря-же ямага уже 20 лет клапан exup на спортах ставит?
Да и не раз знакомые жаловались, что низы пропадают после инсталяции труб. Хотя я говорю о спортах, к тяжелым может, конечно, отношения и неимеет…
Как мне сказал один мудреный мотоциклист — «Настоящий байкер, это тот, кто сабрал свой мотоцикл своими руками (т.е. вложил в него душу)» Я с ним полностью согласен, если ковырял свой моц, лечил его недуги, болел вместе с ним — какая нах разница, что с ним было до этого? Это твоя вещь! Я уверен, что бОльшая часть байкпостовцев не знают историю своего «немного б\у» байка!
Я без камеры себя частенько «погрызываю», у меня мозг сам записывает ситуёвины, в которых я налажал! Как правило, дело касается поворотов, когда очко лом перекусывает — стараюсь быть более расслабленым…
Выглядит несуразно как-то, хотя на вкус и цвет фломастеры разные…
1. Сними слайдеры и поставь дуги. Слайдеры при падении часто гнут раму (или крепежное ухо) и отрывают куски от мотора! — к примеру на моем VFR даже места род слайдера нормалного не предусмотрено.
2. Сними весь пластик и откатай на мотоцикле по треку — тогда пластик действительно останется в живых
А вообще харизматичный…
Да и не раз знакомые жаловались, что низы пропадают после инсталяции труб. Хотя я говорю о спортах, к тяжелым может, конечно, отношения и неимеет…
Эх, а я буду дальше собирать бабки…