В Краснодаре тоже был Truck Tour, ездил я на «72», «Fat Boy»,«Breakout» и на «V-Rod muscle». На семдесятвтором прокатился по стоянке — очень понравилась рулежка, как на мопэде. Вес совсем не чувствуется, тяга отличная. На Жирдяе прокатился по трассе М-4 туда-сюда (тоже под дождь попал), около 15 км. Тоже понравилась динамика, и его устойчивость на трассе. Но при въезде на стоянку, он хорошенько меня поджарил своим воздушником. Мне стало совсем не понятно, как на них (харлеях) люди по городу ездят?
Организация на высоте, спасибо огромное!
С первого взгляда показалось, что он с турбиной. Для чего было так заморачиваться с впуском\выпуском?
Работа по истине шикарная, не часто встречаются грамотные кастомы на основе оппозита!
В Краснодаре угонщики в конец охренели! У местного форумчанина, прям на улице (когда он остановился отлить) отжали BMW S1000R, с помощью удавки и пиз… юлей.
Моты угоняются каждую неделю — стабильно…
Очень круто, что еще скажешь!
На сколько я понимаю в надежности Х4 сомневаться не приходится? Я просто подумываю таким (либо V-Max) обзавестись в ближайшую пару лет. Пока квартирный вопрос все планы перечеркивает…
Почему-то, все, кто валят из России в дойчленд, валят именно в эти города. От туда и общее впечатление о стоимости жития.
Одноклассник переехал ок. двух месяцев назад в Гамбург, он не водитель…
Ну, не всё там так радужно по з\п. И у нас есть люди, которые получают по 100тыр в месяц (не в Москве), но это не повод полагать, что так живут все.
В дойчленд можно и 4тыс эуро в месяц получать, но не будем забывать, во сколько обходится житие…
Вклады застрахованы, никто ничего не потеряет. А вот владелец банка свою прибыль получил — вероятно, на это и был расчет с самого начала деятельности этого недобанка…
Ну молодцы! Только со ста миллионами и с поджогом переборщили малость. А так, сюжет придуманный владельцем банка, потянет как минимум на пальмовую ветвь ;-) если раньше ОБЭП не подтянет…
Спасибо за обзор!
Мне вот интересно, каково на воздушнике в городе? Я на Fat Boy покатался, мне совсем не понравились восходящие потоки при остановках, в интеграле совсем дышать нечем. И при этом харлей греется не дурствено совсем. Как на Рэйдере? Может японцы решили эту беду?
Читая пост, когда речь зашла о кувалде, подумал — первая кувалда, очень смело! А тут оказывается TLR в конце концов всплыл! Очень очень смело! На таком мопэде лучше не выпедриваться, а то крутящий момент у него будь здоров!
P.S. А какой мерен был — год, комплектация?
«3. сменить ремень на цепь — были прецеденты (www.rswarrior.com в помощь), но единичные»
С какой целю люди заморачиваются заменой ремня на цепь? Ремень по-моему наиболее удачный вариает для биг твина…
По поводу трубы, согласен, просто не знал, что были динамические воздействия — тогда все складывается.
По поводу дешивизны обслуживания харли — все обуславливается простотой конструкции, как я понял?
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за отзыв! И читать приятно, и написано все по делу — красота!
Как ни странно (на уровне интуиции) следующим мотом вижу либо Varrior, либо Harley (Softail или Dyna) начала двухтысячных, но второй ценой уж больно кусается, а варрриоры и по 300 тыщ встречаются…
Откровенно говоря, лично мне кажется, что пробег смотан тыщ на семдесят. Либо прошлый владелец заядлый драгрэйсер — не понятно, как можно настолько быстро вшатать мотор объемом 1700сс?
По поводу выхлопа, у кума на CB стоит тюнинговый модный японческий хромированый выхлоп (полный, с коленами и банкой) — таким мот пришел из японии. Как ни странно, труба первого цилиндра в месте стыка паука (на шве) тоже начала люфтить после двух недель спокойной эксплутациим — видать, это слабые места производителей тюнинга…
Организация на высоте, спасибо огромное!
Работа по истине шикарная, не часто встречаются грамотные кастомы на основе оппозита!
Моты угоняются каждую неделю — стабильно…
На сколько я понимаю в надежности Х4 сомневаться не приходится? Я просто подумываю таким (либо V-Max) обзавестись в ближайшую пару лет. Пока квартирный вопрос все планы перечеркивает…
Одноклассник переехал ок. двух месяцев назад в Гамбург, он не водитель…
В дойчленд можно и 4тыс эуро в месяц получать, но не будем забывать, во сколько обходится житие…
Мне вот интересно, каково на воздушнике в городе? Я на Fat Boy покатался, мне совсем не понравились восходящие потоки при остановках, в интеграле совсем дышать нечем. И при этом харлей греется не дурствено совсем. Как на Рэйдере? Может японцы решили эту беду?
P.S. А какой мерен был — год, комплектация?
С какой целю люди заморачиваются заменой ремня на цепь? Ремень по-моему наиболее удачный вариает для биг твина…
По поводу дешивизны обслуживания харли — все обуславливается простотой конструкции, как я понял?
Как ни странно (на уровне интуиции) следующим мотом вижу либо Varrior, либо Harley (Softail или Dyna) начала двухтысячных, но второй ценой уж больно кусается, а варрриоры и по 300 тыщ встречаются…
Откровенно говоря, лично мне кажется, что пробег смотан тыщ на семдесят. Либо прошлый владелец заядлый драгрэйсер — не понятно, как можно настолько быстро вшатать мотор объемом 1700сс?
По поводу выхлопа, у кума на CB стоит тюнинговый модный японческий хромированый выхлоп (полный, с коленами и банкой) — таким мот пришел из японии. Как ни странно, труба первого цилиндра в месте стыка паука (на шве) тоже начала люфтить после двух недель спокойной эксплутациим — видать, это слабые места производителей тюнинга…