Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
CASTIRON
Около 600-650т.р. По поводу тест-драйва, нужно общаться непосредственно с местным дилером. Так просто Вам никто не скажет…
+2
CASTIRON
В Краснодаре тоже был Truck Tour, ездил я на «72», «Fat Boy»,«Breakout» и на «V-Rod muscle». На семдесятвтором прокатился по стоянке — очень понравилась рулежка, как на мопэде. Вес совсем не чувствуется, тяга отличная. На Жирдяе прокатился по трассе М-4 туда-сюда (тоже под дождь попал), около 15 км. Тоже понравилась динамика, и его устойчивость на трассе. Но при въезде на стоянку, он хорошенько меня поджарил своим воздушником. Мне стало совсем не понятно, как на них (харлеях) люди по городу ездят?
Организация на высоте, спасибо огромное!
+1
CASTIRON
С первого взгляда показалось, что он с турбиной. Для чего было так заморачиваться с впуском\выпуском?
Работа по истине шикарная, не часто встречаются грамотные кастомы на основе оппозита!
0
CASTIRON
С первого взгляда показалось, что это Royal Enfield Continental GT в стоке.
+1
CASTIRON
В Краснодаре угонщики в конец охренели! У местного форумчанина, прям на улице (когда он остановился отлить) отжали BMW S1000R, с помощью удавки и пиз… юлей.
Моты угоняются каждую неделю — стабильно…
0
CASTIRON
Очень круто, что еще скажешь!
На сколько я понимаю в надежности Х4 сомневаться не приходится? Я просто подумываю таким (либо V-Max) обзавестись в ближайшую пару лет. Пока квартирный вопрос все планы перечеркивает…
0
CASTIRON
Почему-то, все, кто валят из России в дойчленд, валят именно в эти города. От туда и общее впечатление о стоимости жития.
Одноклассник переехал ок. двух месяцев назад в Гамбург, он не водитель…
0
CASTIRON
Ну, не всё там так радужно по з\п. И у нас есть люди, которые получают по 100тыр в месяц (не в Москве), но это не повод полагать, что так живут все.
В дойчленд можно и 4тыс эуро в месяц получать, но не будем забывать, во сколько обходится житие…
+1
CASTIRON
Вклады застрахованы, никто ничего не потеряет. А вот владелец банка свою прибыль получил — вероятно, на это и был расчет с самого начала деятельности этого недобанка…
+1
CASTIRON
Ну молодцы! Только со ста миллионами и с поджогом переборщили малость. А так, сюжет придуманный владельцем банка, потянет как минимум на пальмовую ветвь ;-) если раньше ОБЭП не подтянет…
0
CASTIRON
Спасибо за обзор!
Мне вот интересно, каково на воздушнике в городе? Я на Fat Boy покатался, мне совсем не понравились восходящие потоки при остановках, в интеграле совсем дышать нечем. И при этом харлей греется не дурствено совсем. Как на Рэйдере? Может японцы решили эту беду?
+1
CASTIRON
Очень поджарый вышел рэйсер! Еще и цвет мой любимый — просто песня!
0
CASTIRON
Судя по стоимости продаваемого мотоцикла, сложно поверить, что проект не коммерческий.
0
CASTIRON
Не могу понять, если привод турбины ременной, для чего ему интеркулер?
+2
CASTIRON
Читая пост, когда речь зашла о кувалде, подумал — первая кувалда, очень смело! А тут оказывается TLR в конце концов всплыл! Очень очень смело! На таком мопэде лучше не выпедриваться, а то крутящий момент у него будь здоров!
P.S. А какой мерен был — год, комплектация?
0
CASTIRON
Спасибо, земляк, за проявленную инициативу! Меня эта хрень тоже невероятно раздражает!
+5
CASTIRON
С днем рождения! Щастья, здоровья, и верных друзей!
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 27 февраля 2014 в 14:25
«3. сменить ремень на цепь — были прецеденты (www.rswarrior.com в помощь), но единичные»
С какой целю люди заморачиваются заменой ремня на цепь? Ремень по-моему наиболее удачный вариает для биг твина…
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 27 февраля 2014 в 14:20
По поводу трубы, согласен, просто не знал, что были динамические воздействия — тогда все складывается.
По поводу дешивизны обслуживания харли — все обуславливается простотой конструкции, как я понял?
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 27 февраля 2014 в 13:51
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО за отзыв! И читать приятно, и написано все по делу — красота!
Как ни странно (на уровне интуиции) следующим мотом вижу либо Varrior, либо Harley (Softail или Dyna) начала двухтысячных, но второй ценой уж больно кусается, а варрриоры и по 300 тыщ встречаются…
Откровенно говоря, лично мне кажется, что пробег смотан тыщ на семдесят. Либо прошлый владелец заядлый драгрэйсер — не понятно, как можно настолько быстро вшатать мотор объемом 1700сс?
По поводу выхлопа, у кума на CB стоит тюнинговый модный японческий хромированый выхлоп (полный, с коленами и банкой) — таким мот пришел из японии. Как ни странно, труба первого цилиндра в месте стыка паука (на шве) тоже начала люфтить после двух недель спокойной эксплутациим — видать, это слабые места производителей тюнинга…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна