Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 13 октября 2012 в 8:55
Я вообще только заметил, что у макса «не перевертыш» — почему интересно?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 12 октября 2012 в 9:23
Поздравляю! Жду обзора тест-драйва, хочу такой-же брать следующим…
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 октября 2012 в 11:31
красив, может один я не вижу «двухдисковый передний тормоз 4LS»?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 октября 2012 в 10:37
Где консоль? — это не дукати, это подделка ;-)
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 октября 2012 в 10:33
Блин, я при своих 174 сантиметрах, ровно сидя на седле еле носком достаю до замли, учитывая, что мот на подножке стоит! Вобщем это фура…
;)
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 октября 2012 в 9:34
Вот так почитаешь комменты, и складывается впечатление, какбудто все на «К 750» катают — уж очень все консервативные какие-то! По моему мот сделан именно таким в угоду управляемости — уверен что дукати по треку за ним не успеет…
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 октября 2012 в 9:30
дааа у спортов с Vшками это постоянная проблема, зато в межсезонье тепло;-)
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 октября 2012 в 9:15
«есть рулевая тяга с завода» — не понятно, обычно в автомобилях они встречаются. В чем фишка?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 8 октября 2012 в 12:19
Удачи, желаю поскорее прикупить «отчаянного»!!!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 8 октября 2012 в 8:54
Было время, когда FZRы были молодыми…
;-))
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 8 октября 2012 в 8:52
Написано-же ART (т.е. искусство), как вы можете объективно оценить произведение искусства? Почему, к примеру, «квадрат малевича» стоит таких денег?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 7 октября 2012 в 10:36
Понять не могу что за штуцер на машинке сцепления?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 7 октября 2012 в 8:38
Пиши, жду с нетерпением!
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 5 октября 2012 в 9:03
На зизере коробку еще не перебирал?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 3 октября 2012 в 10:21
Я чего-то не понимаю, Factory — это задушеная версия? У RSVхи вроди-бы около 200л.с. было…
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 3 октября 2012 в 8:48
Задняя покрышка обычная мотоциклетная, просто мот стантовый — а на них задняя резина меняется чяще чем масло в движке…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 1 октября 2012 в 23:04
Спасибо!
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 1 октября 2012 в 23:02
Абсолютно не понятно, чем хуже японцы или итальянцы? Неужели у вышеперечисленых нет культовых мотоциклов?
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 1 октября 2012 в 22:53
Мне тоже кажется, что устал пилот. Либо очень зеленый мотоциклист, когда я сел на ТТР в первый раз — увереннее был в разы и упал в первый раз только на 2й день…
0
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 28 сентября 2012 в 9:54
В том-то и дело, что без обтекателя — это подвиг для америкосов :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна