Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CASTIRON
Скорее всего он живет в Италии, и уже попробывал его на треке. Поэтому, Lazar, не знаешь, не говори ;-)))))
(шутка)
+5
CASTIRON
Страшно смотреть, сразу свою скользячку вспоминаю.
Здоровья и терпения пострадавшим!
Цыган повесить на лобном месте!
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 11 ноября 2012 в 14:43
Шикарен, очень стримителен, мне нравится больше чем PANIGALE…
+1
CASTIRON
Аххах, а причем здесь феррари?
0
CASTIRON
Люди не только на остоновках погибают. К примеру: не так давно трагически погибла актриса Марина Голуб, она ехала пассажиром в такси Hyundai Sonata — далеко не «Ока», её снес на перекрестке красный Cadillac. Как раз таки, и зачесались, потому-что москвичи… хуели. И впрямь поверили, что «Бабло победит любое зло»!
0
CASTIRON
Все это говорит о том, что есть Москва, а за МКАДом жизни нет. Пока в Москве было тихо, никто и не чесался, как только начались ДТП с «синими» водителями, жлобы из думы забеспокоились о СВОЕЙ безопасности!
+1
CASTIRON
Хотел узнать у бывалых, как гнилых мудаков от обычных отличать?
0
CASTIRON
:-) YBR и R1 ;-))))
+1
CASTIRON
Ну наконец-то японцы стали строить мотоциклы для России ;)
Очень лаконично!
+4
CASTIRON
Обожаю такого рода искусство! Кропотливый труд…
+2
CASTIRON
Мужской отдых!
+1
CASTIRON
У меня на ирбисе тоже на резинках — не отвалится 100%, а так-же гибкое крепление исключает его поломку при встрече с грунтом ;-)
+1
CASTIRON
Я считаю, что глупо делать выводы о прочности и осплаве (толщине) рычагов по фотографии.
Известно, что у данного типа подвески, да и у раммы в целом большее сопротивление кручению (боковым нагрузкам) чем у классической компоновки (с вилкой).
Ниже есть ссылка на замечательную статью «Рулить с прицелом на будущее» — советую к прочтению!
+1
CASTIRON
Ха, у него даже регулируется положение руля относительно колеса, рулевые тяги с регулировкой (как на автомобиле) — чет мне подсказывает, что ребята больше автомобилями занимаются, чем мотоциклами…
0
CASTIRON
А у меня почему-то нет сомнений в прочности и сопративлении кручению. Передняя подвеска выполнена по примеру автомобильной многорычажной. Собственно не зря два маятника, сверху и снизу…
+4
CASTIRON
Чуть не пролезился, пока читал:) чет я сентиментальный сегодня…
0
CASTIRON
Вот парадокс, корейские автомобили сейчас не уступают по качеству японцам — ну может быть в каких-то нюансах, но нюансов этих и у япошек хватает. А мотоциклы, судя по отзывам, даже от китайев отстают не хило…
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 31 октября 2012 в 9:29
Спасибо за введение в тему. От себя добавлю, гарнтию антикидалова вам даже пятьдесят раз проверенный продавец(вариант №4) не даст. На опыте тестя убедился, в этом! Его кинул частник, который уже привозил ему до этого автомобиль, а его в свою очередь (частника) рекомендовали друзья…
+1
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 30 октября 2012 в 15:25
Я представляю сколько было дыма, когда он мотор в первый раз запустил после простоя…
+2
CASTIRON
  • CASTIRON
  • 30 октября 2012 в 9:11
Дык со взяток и стоило-бы начать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна