Вы плохо себе представляете, что такое камаз. Он даже «только после сервиса» может расклеится в самый непредсказуемый момент. Полгода поработал в грузовом сервисе — насмотрелся на разные разности…
Вот скажи, ты все препятствия на дороге, знаешь на перёд? Если пилот этого фаера преодолевал звуковой барьер, в этот момент, то никакая бдительность и осторожность водителя десятки не спасла бы его в этой ситуации. Потомучто фаера не видно было! Шессот раз тема скорости была обмусолена. И один хрен, из года в год одно и тоже.
Погибшему земля пухом, остальным здоровья.
Еще в этом сезоне станет мало — я, практически, в этом уверен. А потом хрен продашь его.
Ну, да ладно! Главное, что-бы тебе нравился!
Я вот, без опыта езды на мото 300+кг, сел и поехал, на 1700сс (H.D.) — центр тяжести низкий, рулится как мопэд!
Поступили как быдло с ножами! Водитель никуда не летел, всех пропустил, но вот не задача — нашлись особо торопящиеся, еще и с ножами…
Будь я на месте водителя, разрядил бы в каждого по обойме из травмата!
С чего японцы взяли, что круизер должен стать кафе-рейсером? С чего они взяли, что ему пойдут клипоны и горбатое седло?
Как по мне — это напоминает колхозный тюнниг (налепить чегонибудь, что-бы было)
Работаю в сфере обслуживания автомобилей. Пробег 6 лет в Д.Ц.
Общаюсь очень много и часто с клиентами на отвлеченные темы. Много среди них попадается владельцев (бывших и не только) WAGовских машин. А так-же работал плечо к плечу с диагностом, который до этого работал в Д.Ц. Volkswagen 4 года. Собственно от общения с этими людьми и сделал выводы о надежности этих авто и моторов в частности.
Знаю, к примеру, что коленвал (соответственно снятие картера) на моторе PHAETON нельзя осуществлять без установки оного (мотора) в стапель. Ибо назад он (коленвал) уже не встанет, потому-что пастели становятся овальными. Для меня это было откровением, так как сам 5 лет откатал на Audi 80 начала 90х — там даже подумать о таком было смешно. А сейчас только так…
Так зачем тогда лезть в тему, и извините срать в комментах? День не задался?
Я так понимаю, это посыл той стае, которая неслась игнорируя все правила ПДД в городе. В надежде, что кто-то из них читает байк пост.
Теперь моторы Ducati станут такими-же не надежными и одноразовыми как WAGовский TFSI. Очень жаль. Не понятно, почему было просто не поставить по шаговому электромотору на валы, для изменения тех самых фаз. Вероятно из-за не достатка места в моторном отсеке. А может WAG просто выпиндрица захотел?
И да, система VTEC разве не применяется на мотоциклах HONDA уже много лет, на VFR к примеру?
Погибшему земля пухом, остальным здоровья.
Ну, да ладно! Главное, что-бы тебе нравился!
Я вот, без опыта езды на мото 300+кг, сел и поехал, на 1700сс (H.D.) — центр тяжести низкий, рулится как мопэд!
Будь я на месте водителя, разрядил бы в каждого по обойме из травмата!
У 6,3 AMG объем, как ни странно, 6150сс.
Как по мне — это напоминает колхозный тюнниг (налепить чегонибудь, что-бы было)
Общаюсь очень много и часто с клиентами на отвлеченные темы. Много среди них попадается владельцев (бывших и не только) WAGовских машин. А так-же работал плечо к плечу с диагностом, который до этого работал в Д.Ц. Volkswagen 4 года. Собственно от общения с этими людьми и сделал выводы о надежности этих авто и моторов в частности.
Знаю, к примеру, что коленвал (соответственно снятие картера) на моторе PHAETON нельзя осуществлять без установки оного (мотора) в стапель. Ибо назад он (коленвал) уже не встанет, потому-что пастели становятся овальными. Для меня это было откровением, так как сам 5 лет откатал на Audi 80 начала 90х — там даже подумать о таком было смешно. А сейчас только так…
сратьв комментах? День не задался?Я так понимаю, это посыл той стае, которая неслась игнорируя все правила ПДД в городе. В надежде, что кто-то из них читает байк пост.
И да, система VTEC разве не применяется на мотоциклах HONDA уже много лет, на VFR к примеру?